Статьи Клуба: аналитика, интервью, новости
Интервью у создателей сервиса коллективных покупок с эксклюзивной фишкой – купоны на скидку на этом сайте не продаются, а раздаются абсолютно бесплатно! Один купон – в одни руки. В связи с такой «революцией», Клуб Любителей Скидок взял интервью у создателей нового сервиса – на вопросы отвечал креативный директор сервиса boombate.com Максим Васильев. Вниманию скептикам: статья не является проплаченной! Платные статьи не публикуются!
![]() Здравствуйте, Максим! Расскажите, пожалуйста, о своем новом проекте. В чем его уникальность? Здравствуйте! Сегодня интернет-сервисы, предлагающие купоны со скидками, становятся всё более и более популярными - таких сайтов насчитывается уже более 30 по России. Однако у всех работающих на сег ... Читать дальше » |
Осенило меня на днях: пора серьезно заняться изучением английского языка. Мысль хорошая, но как быть с ее воплощением? Сунула нос в кошелек. Из него донеслось эхо недавних занятий капоэйрой, визитов в бассейн и множественного посещения кинотеатра. Стало ясно, что с изучением английского у меня проблемы. Very expensive, как говорится.
![]() Однако я решила не сдаваться и попробовала найти через Интернет какую-нибудь ценовую акцию в одной из множества школ иностранных языков. К поиску приступила немедленно, и по ходу дела обнаружила один занимательный сайт, предлагавший два месяца обучения английскому языку в образовательном центре со скидкой 70%. Решила познакомиться с предложением поближе и обнаружила, что скидка могла мне достаться только в том случае, если еще несколько десятков жаждущих знаний людей решат заняться английским именно в этом центре. С помощью «Гугла» ... Читать дальше » |
Европейская манера скрупулезно считать деньги больше не вызывает у нас презрения. О том, что вечернее платье куплено на распродаже, холодильник — по оптовой цене, а тур — со скидкой, мы рассказываем друзьям с гордостью. Понты растворяются в бонусах, купонах на скидку и коллективных покупках. Одна проблема: скидки щедро обещают, но не всегда дают
Фото: Риа Новости
Боулинг, завтрак в кафе, вечеринка в клубе, урок йоги, тайский массаж, мойка машины или билеты в театр — на 50-90% дешевле начальной цены. Совместные покупки услуг со скидкой по купонамПокупаем купон — и жи ... Читать дальше » |
Данная статья, опубликованная на женском интернет-портале Woman.ru, является рекламной. Однако, очень доходчиво может объяснить самым-самым красивым блондинками, что такое купоны со скидками. Статья называлась "Диагноз - купономания!"
Мы с девчонками устали. Устали от работы, бесполезного шопинга в выходные по одним и тем же торговым центрам, ресторанам и кафе, в которых нас узнавали официанты, и чье меню мы уже знали наизусть. Нужно было что-то делать, чтобы не умереть со скуки. Решение нашлось неожиданно.
![]() В кафе, где мы обычно встречаемся по субботам, влетела Наташка. Из нашей компании она самая продвинутая в плане техники и интернета. Наташка с порога завизжала: «Вот оно! Биглион!». Диагноз был единодушным – «перегрелась девушка». Однако, через пять минут наташкиного восторженного монолога мы с интересом разглядывали новый сайт на ее новеньком ... Читать дальше » |
Уважаемые Любители Скидок! Мы продолжаем серию интервью руководителей сайтов, предоставляющего купоны со значительными скидками на услуги. Сегодня представляем интервью Клубу Скидок от создателей Vigoda.ru. К сожалению, интервью получилось небольшим из-за емких ответов, а также исключения блока вопросов про статистику и финансовые показатели.
![]() Пока Вы будете читать, Вы можете также послушать запись эфира студии радио "Вести ФМ", где ведущий Анатолий Кузичев беседовал с руководителем проекта - управляющим директором Gameland Давидом Шостаком и руководителем крупных интернет-проектов по всему миру Шахаром Смириным. Внимание! Аудио-версия и текстовая версия - это ДВА РАЗНЫХ интервью. Аудио - это с Вести ФМ, текстовая - это с Клубом Любит ... Читать дальше » |
Рестораторы постепенно привыкают к интернет-маркетингу: кто-то ловит гостей в сети с помощью баннеров, кто-то заводит аккаунты в «ВКонтакте» и Facebook. Но недавно в России появился новый маркетинговый инструмент, в котором успели разобраться немногие. Журнал «FoodService» попытался понять, как работает сервис коллективных покупок.
![]() С них началась купономания Основным двигателем купономании выступил сервис Groupon.com, который был запущен Эндрю Мэйсоном и партнерами в ноябре 2008 г. в Чикаго. Предприятия сферы обслуживания давали существенные скидки, а сайт собирал группы людей, которые хотели получить эти услуги. В начале декабря 2009 г., когда сервис работал уже в более чем 20 городах США, Groupon объявил о получении инвестиций от венчурного фонда Accel Partners в размере $30 млн. Весной 2010 г. стало известн ... Читать дальше » |
Данная статья может оказаться полезной для узкого круга лиц - для предпринимателей, желающих разобраться в видах существующих скидках.
Неконтролируемая щедрость в предоставлении скидок покупателям влечет недополучение прибыли, а излишняя осторожность – особенно в преддверии грядущих праздников – грозит вылиться в потерю клиентов. Как найти и рассчитать экономически эффективный размер скидки?
![]() Принципы применения скидок Прежде чем перейти к непосредственному описанию видов скидок и к их экономической оценке, следует остановиться на принципах их применения, выполнение которых должно обеспечивать эффективность всей системы скидок. Во-первых, применение системы скидок должно привести к положительному экономическому эффекту. То есть скидки не должны восприниматься как неизбежное зло, с которым приходи ... Читать дальше » |
Одним из модных трендов 2010 года в рунете стало появление интернет-сайтов, предлагающих своим пользователям посетить рестораны, развлекательные заведения, спа-салоны и салоны красоты со скидкой от 50 до 90% в Москве, Петербурге и других крупных городах России. Сколько зарабатывают такие сервисы, в чем интерес заведений давать такие огромные скидки и не нужно ли здесь опасаться какого-нибудь подвоха?
![]() Россияне восприняли новые сервисы, предлагающие им большие скидки, на ура. Основная коммуникация с пользователями осуществляется такими компаниями с помощью e-mail, поэтому им крайне важно сконвертировать приходящий на сайт трафик в зарегистрированных пользователей, указавших свой e-mail, на который им будут посылаться новые предложения. Некоторые из этих сервисов ... Читать дальше » |
Как это часто бывает, идея сервиса, каждый день предлагающего купон, который предоставляет скидку в каком-то предприятии сферы услуг, пришла к нам из-за рубежа. В США эту идею впервые предложил рынку чикагский сервис Groupon.com, чье название происходит от двух английских слов — group (группа) и coupon (купон).
![]() Через полтора года после запуска своего сервиса "Групон" в начале декабря 2009 года получил финансирование в размере $30 млн от венчурного фонда Accel Partners, и после этого по всему миру началась групономания. В Германии в январе 2010 года запустилось пять таких сервисов. В Великобритании за зиму-2009/10 появилось шесть клонов "Групона". Аналогичные сервисы запустились в Китае, Франции, Австрии и других странах. В марте 2010 года групономания добралась и до России. 1 марта был запущен первый такой сер ... Читать дальше » |
Уважаемые Любители Скидок! Представляем Вашему вниманию первое эксклюзивное интервью Клубу Скидок от администрации сайта, предоставляющего купоны со значительными скидками на услуги. В дальнейшем мы будем пополнять копилку интервью с другими сайтами.
![]() старый логотип до ожидаемого ребрендинга, новый - в продолжении
Про проект и его команду, про преимущества и конкурентов: 1. Кому, как и когда пришла идея создания данного проекта? Почему идея показалось привлекательной в условиях российского рынка? Почему сейчас, а не год, два, три назад? Один из наших учредителей некоторое время жил в Соединенных Штатах, и в полной мере вкусил там прелести покупки купонов со скидкой. Сервис очень понравился. То ... Читать дальше » |