ФОРМА ВХОДА
Логин:
Пароль:

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Лучшие в Клубе:


Рекомендуем:
- рестораны, бары, кафе;
- активные развлечения;
- отдых в своем городе;
- театры и концерты;
- диагностические мед. услуги.

НЕ рекомендуем:
- китайские товары (дешевое барахло с наценкой в 2-4 раза);
- туристические путевки (скидок нет, обычные горящие туры);
- медицинские услуги (опасно для здоровья, мало гарантий);
- услуги по ремонту квартир (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- кухонные гарнитуры (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- авто-мото-курсы (низкое качество, переплата за псевдо-топливо).
Реклама:
Опрос Любителей
За последний год Вы пользуетесь купонами...
Всего ответов: 127

Статьи Клуба: аналитика, интервью, новости

« 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 »
Это радио-интервью записано 1,5 года назад. БигБаззи достаточно закрыты от каких-либо комментариев СМИ. В целом аудио-версия посвящена гостю программы - бизнесмену Александру Кочеткову. Но в ней есть и про БигБаззи. Сейчас горят споры относительно картошки, прокладок, айфонов, айпадов, книжек и других «взорвавших» весь интернет скидочных акций. Амбициозный план БигБаззи по «захвату мира» «бешеными скидками» не получился … но это пока не получился. Все эти акции – это лишь своего рода тест - прокладывание дороги в путь гигантских скидок, как это и написано на сайте.


Елена Лихачева – ведущая программы «Они сделали это!»
Александр Кочетков - гость программы, президент и основатель компании Gold'nsky Leasing и сервиса BigBuzzy.ru ... Читать дальше »
Категория: О сайтах-скидках | Просмотров: 6412 | Дата: 29.10.11 | Комментарии (0)

Более 1,5 лет в России есть скидочные сайты, на которых можно купить купоны со скидками от 50% и выше. Их очень много, что за всеми и не уследишь. А еще больше самих скидочных купонов, которых каждый день предлагается тысячами штук по разным акция. Купоны нас радуют, а иногда и огорчают. Скидки по ним в реальности бывают большими, а бывают маленькими. Скидки по купонам бывают очень вкусными, а бывает долгое и горькое послевкусие. Их сейчас стало так много, но в тоже время их по-прежнему не хватает. Так какие скидки нам нужны? Привнесем интересных идей для скидочно-купонных сайтов с юмором.

Надоели стандартные и однообразные скидки?

С момента, когда эта статья готовилась к выпуску, но не была в силу ряда причин опубликована в апреле 2011 года, произошли некоторые изменения. А именно - какие-то скидки уже в том или ином виде появлялись. Ну ... Читать дальше »
Категория: Новости сайтов | Просмотров: 11373 | Дата: 20.10.11 | Комментарии (6)

Почему Клуб Скидок уделяет много внимания Groupon - именно американскому, а не российскому в лице Групон Россия (ДарБери)? Всё просто - с них и началась мировая скидочная купономания во всем мире. Многим будет интересно узнать - как же идея перерастает в нечто большое, при котором одни люди экономят, другие зарабатывают, а третьи получают прибыли и оцениваются в в десятки миллиардов долларов.

Люди любят «халяву», а компании готовы платить за привлечение новых клиентов. На стыке этих интересов и родилась бизнес-модель американского сервиса коллективных покупок Groupon, которая распространилась по миру как лесной пожар. Символично, что Groupon «выстрелил» во время кризиса, когда задача расширения клиентской базы для многих бизнесов стала ... Читать дальше »

Категория: О сайтах-скидках | Просмотров: 9862 | Дата: 07.05.11 | Комментарии (1)

Авторская статья АРТищева Андрея - достаточно известного в интернет-кругах человека, специализирующегося на создании и управлении интернет-стартапов с нуля. Статья будет полезна всем тем, кто занимается купонным бизнесом или задумывался о его создании.


Вы видели в метро или в интернете рекламу очередного купонного сайта? Смотрите – этих сайтов как грибы после дождя, каждый день всё больше и больше. Люди видят рекламу этих сайтов, читают про успех Groupon и думают, что эта тема супер, очень модная и к тому же прибыльная, а сделать новый сайт – элементарно! Откроют сайт за гроши – несколько тысяч долларов на создание сайта, несколько на раскрутку и вперёд. Лёгкие деньги можно быстро сделать и главное – заработать много денег! Как результат, в большинстве случаев, такие предприниматели оказывается у разбитого к ... Читать дальше »
Категория: Купонный бизнес | Просмотров: 5185 | Дата: 30.04.11 | Комментарии (0)

Данная статья будет интересна исключительно тем, кто интересуется бизнесом, связанным со скидочными купонами. В статье (больше новостной) приводятся возможные причины отказа от продажи компании за 6 млрд $, а также сообщения о предстоящем IPO компании сначала за 15 млрд $, а сейчас уже с желаемой планкой и в 25 млрд $

Ценовой диапазон – от 1 до 6 млрд $

О том, что компания Google покупает скидочный сервис Groupon, по данным jn разных источников, примерно за $6 млрд. Казалось, мы вот-вот могли быть свидетелями сделки 2010 года на интернет-рынке. А аналитики вспоминали, что к рекордам скидочному сервису не привыкать: уже через 17 месяцев после запуска Groupon оценили в $1,35 млрд. Быстрее в $1 млрд в свое время был оценен только YouTube — преды ... Читать дальше »

Категория: Новости сайтов | Просмотров: 9513 | Дата: 23.04.11 | Комментарии (0)

Статья рекомендуется для обязательного прочтения Поставщикам Услуг (это предприниматели, руководители, менеджеры и просто сотрудники) для понимания и осмысления смысла сотрудничества со скидочными сайтами.

Так в чём же выгода для Поставщиков Услуг? Как они умудряются зарабатывать, делая скидки до 90%? Каким заведениям это выгоднее всего? И кому стоило бы отказаться от сотрудничества с купонными сервисами? В чём самая главная причина возможного краха купонного бизнеса? Все ответы на эти вопросы - в данной статье.

Сервисы коллективных покупок для Поставщиков Услуг, в первую очередь, – это просто ещё одна модель маркетинга, где они платят купонным проектам по результатам, предоставляя выгодную скидку. Но естественно, чтобы вам не говорили sales-менеджеры скидочных сайтов, нужно всегда думать головой и не восприни ... Читать дальше »

Категория: Поставщикам Услуг | Просмотров: 15195 | Дата: 16.04.11 | Комментарии (1)

Как сэкономить и получить качественную услугу, пользуясь скидочными купонам? Статья легко читается, содержит массу полезных идей, чтобы обойти существующие проблемы.

Бесплатный сыр в нашей стране, наверное, не любит только ленивый. Вот почему так много рекламы, в которой за покупку, допустим, плазменного телевизора, дают подарок. И не важно, что потом им окажется коробка шоколадных конфет. Само ощущение получения чего-либо бесплатно греет душу российского потребителя.

Халява - ловись большая и маленькая

Однако теперь на нашем рынке есть настоящие скидки. Их предлагают на сайтах так называемых коллективных покупок. Оригинальная идея родилась в США. Два года назад молодой предприниматель ... Читать дальше »

Категория: Подводные камни | Просмотров: 11154 | Дата: 09.04.11 | Комментарии (0)

Статья будет интересна для тех, кто интересуется бизнесом на скидках, а особенно - новоиспеченным и будущим бизнесменам на этом купонном рынке.

Каждый из Вас уже пользовался десятками, если не сотнями, подобных предложений от разных сервисов, и на собственном опыте убедились во всех преимуществах, а также недостатках. Пользовались не только, чтобы сэкономить деньги, но и с целью лучше понять механизмы работы данных проектов. Но при всём обилии подобных сайтов около 80% всех купонов, ка правило, приобретаются на 5-7 сайтах!

Если сравнивать 3 самых обсуждаемых на данный момент интернет-проекта - Facebook, Twitter и Groupon, то последний с первого же дня своего существования начал генерировать прибыль, в отличие от первых двух, у которых хорошие перспективы, но существуют некоторые проблемы с монетизацией.

... Читать дальше »

Категория: Купонный бизнес | Просмотров: 11101 | Дата: 02.04.11 | Комментарии (0)

Одно из главных событий 2010 года – зарождение и стремительное развитие коллективных покупок в рунете. Есть явные лидеры, которых на рынке сейчас 6 и есть средние и малые компании, которые довольствуются тем, что осталось от крупных игроков. Сегодня хотелось бы обсудить один из таких сервисов - PriceHunters. Сервис живет уже 4 месяца и мы решили проверить, как именно он функционирует. Узнаем тяжело ли ему сражаться с конкурентами, какие инвестиции были привлечены и что будет дальше на этом рынке. Беседу ведем с Марианной Кряжевой, директором по развитию бизнеса Сервиса Охотников за скидками.

Прошло 4 месяца после запуска проекта, какие изменения произошли с сайтом за это время?

Прежде всего, мы хотим ск ... Читать дальше »

Категория: О сайтах-скидках | Просмотров: 6815 | Дата: 23.03.11 | Комментарии (0)

В статье подробно рассказывается текущее положение нескольких крупных игроков: ДарБери (Групон), ВиКлевер и КупиБонус. Даются экспертные оценки прошедшего и будущего периодов. Интересная статья для опытных купоно-пользователей, которые следят за развитием бизнеса скидочных сервисов в России.

На днях сервис коллективных покупок Групон (ДарБери) заключил эксклюзивный контракт с «Одноклассниками», тем самым закрепив своё лидерство на российском рынке, который, по оценкам, вырастет примерно до 3 млрд рублей в 2011 году. Конкуренты Групона признают его лидерство, однако активно борются за своё место под солнцем.

... Читать дальше »

Категория: Купонный бизнес | Просмотров: 9566 | Дата: 01.03.11 | Комментарии (12)





Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA