Статьи Клуба: аналитика, интервью, новости
Наталья Парамонова в своем блоге prigprig.livejournal.com делится своим опытом взаимодействия с сайтами, продающие купоны на скидку, а также делает некоторые выводы о тех или иных проектах:
Наталья Парамонова, БатутСити
Практически одновременно в социальных сетях появилась реклама выгодных предложений. Скидки на услуги составляли от 50 до 70%. Мне стало интересно, и, перейдя по ссылке, я очутилась на сайте darberry.ru Идея показалась мне здравой и захватывающей. На следующий день мы начали договариваться о размещении рекламы БатутСити. Дать скидку в 50% для нас сложно, но оказалось, что при этом агентство хочет получить еще свои 30%. В тоже самое время ко мне уже обратились ребята из kupikupon, kupimvmeste ... Читать дальше » |
Елена Масолова — о рынке коллективных покупок Рунета, о преимуществах венчурного инвестирования, о стартапах и их потенциале, а также о том, почему клонировать западные интернет-проекты — это правильно.
Интервью с гостем:
Аудиозапись нтервью:
|
Статья подготовлена создателями проекта СуперКупон о своем стартапе, в которой говорится как зародился проект, о конкурентах, об организации бизнеса и перспективах на будущее.
Новые +2 СуперКупон — сайт совместных скидок на отдых и развлечения О чем статья? А статья о том, как идея американского стартапа была взята, перекрашена, тюнингована и применена в условиях нашего рынка. Западные компании-миллионеры продолжают зажигать молодые сердца отечественных айтишников и побуждают их к созданию собственных интерпретаций, заведомо рабочих бизнес-моделей. Так, например, зарубежный Groupon обзавелся братьями в России: близнецом Biglion, розовеньким Darberry и несколькими не совсем жизнеспособными (на данный момент) экземплярами. Вчера на свет появился еще один родственник американского Groupon, со скромным именем и большим предназначением — « СуперКупон », который призван отвечать на вопросы «Что делать?», «Куда пойти?» и «Чем заняться?», позволяя при этом получать существенные ... Читать дальше » |
Сайт TechCrunch опубликовал возмущённую заметку, которая вызвыла огромное количество комментариев, по поводу полного беспредела, который творится в России. Ладно, что российские предприниматели с сайта Biglion.ru скопировали бизнес-идею известного стартапа Groupon.com, это считается нормальным в интернет-бизнесе, но ведь они полностью скопировали и дизайн сайта, в мельчайших деталях.
Даже случайный взгляд на новый русский сайт BigLion показывает, что создатели не только скопировали Groupon в бизнес-модели, но и просто взяли дизайн сайта и навигации.
|
От создателей «Чип энд Дэйли» на всех экранах монитора сервис услуг со скидкой «ДарБери». Информацией делится на сайте habrahabr.ru Елена Масолова - директор инвест-фонда и основатель проекта Дарберри.
Я расскажу об итогах за 3 месяца – финансовые итоги (оборот, маржа), почему 1 млн. пользователей во Вконтакте бесполезны для бизнеса, откуда не брать трафик. И о нашем новом проекте DarBerry.Ru
Что определяет успех в спонтанных покупках? Когда я работала в консалтинге, мы рисовали «веселые картинки» в PowerPoint и очень любили ... Читать дальше » |
Создатели интернет-сервиса Imobilco, занимающегося продажей контента, решили сыграть и в продавцов услуг более широкого спектра: от ресторанов и боулингов, до дойки коров в Подмосковье. Их новый портал BigBuzzy, где будут предлагаться все эти услуги со скидкой, стартует в начале июля.
Сергей Белоусов (слева) и Александр Кочетков (справа)
Сергей Белоусов, президент «Аймобилко», и Александр Кочетков, генеральный директор «БигБаззи» уверяют, что в ближайшем будущем сумеют добиться посещаемости в 1 млн человек в сутки и запустить свой сервис не только в России и Европе, но и даже в США – н ... Читать дальше » |
В рунете появится очередная компания, торгующая скидками. Компания «Аймобилко», недавно привлекшая инвестиции фонда ru-Net II Леонида Богуславского, создает нестандартный сервис по продаже купонов
Запущен сайт Bigbuzzy.ru, продающий скидочные купоны на товары и услуги, рассказал основатель «Аймобилко» Сергей Белоусов. Он будет работать по немного другой модели, нежели другие такие сервисы. Bigbuzzy предложит пользователям не одну скидку в день, а четыре (в категориях «еда», «фитнес», «развлечения», «путешествия») и даст возможность купить купон сразу, а не ждать, пока наберется минимум покупателей. Bigbuzzy берет риски на себя и гарантирует партнерам минимальный объем закупок своими деньгами, говорит Белоусов. "Это нельзя считать серьезным преимуществом: если у проекта большой трафик, купон все равно купит необходимый минимум покупателей" - считает основатель купонного сервиса ... Читать дальше » |
Месяц назад стартап по предоставлению огромных скидок BigBuzzy.ru предложил читателям iphones.ru отгадать, с какими двумя предложениями он выйдет на рынок. Призом служил iPad. Читателям надо было выбрать два варианта из шести предложенных:
Последний пункт «дойка коров» звучал абсурдно и казался шуткой, но тем не менее... Всего в конкурсе приняло участие 13 286 человек и лишь 79 поставили на правильную пару: Развлечения (боулинг) + Дойка коров. Далее, случайным образом определился победитель. Им оказался Андрей Чикиневкоторому надо связаться с администрацией BigBuzzy и подтвердить свои права на получение iPad.
|
Елена Масолова - основатель и директор по инвестициям фонда бизнес-ангелов AddVenture, в который и входит проект Дарберри.
Елена Масолова
Елена Масолова, директор по инвестициям фонда бизнес-ангелов AddVenture Фонд бизнес-ангелов AddVenture сформирован в 2008 году для инвестирования в российские IT-проекты посевных стадий. Два раза в год фонд проводит программу динамичного развития стартапов (по аналогии с известным американским проектом по выращиванию стартапов - Y-Combinator) - инвестирует по ИТ- $10-50 тысяч в проект, дает командам стартапов «умные деньги», помогает в течение 3 месяцев активно развивать бизнес в офисе 2.0 и попасть на радары инвесторов. Среди проинвестированных IT-проектов - Wi2Geo и Roomix. В ... Читать дальше » |
Редактор TechCrunch обвинил русских интернетчиков в плагиате – они полностью украли сайт и бизнес-идею американского стартапа Groupon. А что думают на этот счет сами короли рунета? UNOVA опросила экспертов и бизнесменов, и выяснила: когда речь идет о плагиате, они резко против, но вот творческое заимствование идей – почему бы и нет? Главный вопрос - где проходит граница между допустимым и недопустимым заимствованием.
Первым делом мы решили задать этот вопрос главе фонда AddVenture Елене Масоловой, ведь многие проекты ее фонда – отечественная версия успешных на западе идей. Например, последний запущенный Масоловой сервис ДарБерри подсмотрен у того же Groupon. |