ФОРМА ВХОДА
Логин:
Пароль:

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Лучшие в Клубе:


Рекомендуем:
- рестораны, бары, кафе;
- активные развлечения;
- отдых в своем городе;
- театры и концерты;
- диагностические мед. услуги.

НЕ рекомендуем:
- китайские товары (дешевое барахло с наценкой в 2-4 раза);
- туристические путевки (скидок нет, обычные горящие туры);
- медицинские услуги (опасно для здоровья, мало гарантий);
- услуги по ремонту квартир (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- кухонные гарнитуры (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- авто-мото-курсы (низкое качество, переплата за псевдо-топливо).
Реклама:
Опрос Любителей
Вы довольны использованием купонов в последний год?
Всего ответов: 165

Статьи Клуба: аналитика, интервью, новости

Главная » 2010 » Июль » 5 » В интернет за скидкой


В интернет за скидкой
В рунете появится очередная компания, торгующая скидками. Компания «Аймобилко», недавно привлекшая инвестиции фонда ru-Net II Леонида Богуславского, создает нестандартный сервис по продаже купонов

Запущен сайт Bigbuzzy.ru, продающий скидочные купоны на товары и услуги, рассказал основатель «Аймобилко» Сергей Белоусов. Он будет работать по немного другой модели, нежели другие такие сервисы. Bigbuzzy предложит пользователям не одну скидку в день, а четыре (в категориях «еда», «фитнес», «развлечения», «путешествия») и даст возможность купить купон сразу, а не ждать, пока наберется минимум покупателей. Bigbuzzy берет риски на себя и гарантирует партнерам минимальный объем закупок своими деньгами, говорит Белоусов.

"Это нельзя считать серьезным преимуществом: если у проекта большой трафик, купон все равно купит необходимый минимум покупателей" - считает основатель купонного сервиса Darberry.ru Елена Масолова. "Это скорее маркетинговый шаг для успокоения поставщиков услуг" - соглашается представитель Kupikupon.ru.

Продажа купонов через интернет не инновация, в мире уже есть признанный лидер — Groupon, ожидающий получить $350 млн выручки в 2010 г. (в него недавно инвестировала DST Юрия Мильнера). Такие сервисы договариваются с поставщиками о продвижении на своих сайтах их товаров и услуг, а те дают за это скидку пользователям сервиса. У Bigbuzzy около 15 партнеров, до конца года будет более 500 акций с разными компаниями.

"На рынке услуг многие компании недовольны сотрудничеством со скидочными интернет-компаниями" - говорит исполнительный директор Vmestedeshevle.ru Владимир Долгий-Рапопорт - "поскольку они привлекают только аудиторию любителей скидок". "Их 20-25%, и это немало" - соглашается владелец ресторана «Бирхаус» Владимир Моисеев. "Но в низкий сезон Darberry.ru продал 700 купонов на ужин в «Бирхаус» со скидкой 50%, 15% стали клиентами ресторана, это хороший результат" - считает он.

Купонные сервисы зарабатывают на отчислениях от платежей пользователей, типичная комиссия — 50%. "Darberry с марта этого года уже заработал $100 000 и вышел на прибыль" - говорит Масолова. Kupikupon.ru зарабатывает "десятки тысяч с одной акции" и к лету выйдет на окупаемость. Vmestedeshevle.ru за полгода заработал 15 млн руб. (до $500 000). Bigbuzzy до конца года заработает до $3 млн, надеется Белоусов (затраты на разработку — $700 000).

Статья опубликована 23.06.2010 на www.vedomosti.ru

Категория: Купонный бизнес | Просмотров: 5295 | Добавил: Всеволод | Теги: БигБаззи, дарбери, купикупон, скидки, Groupon, бизнес | Рейтинг: 4.3/7
Понравилась статья?
Порекомендуйте ее своим друзьям:

Мы будем ОЧЕНЬ Вам признательны, если Вы проявите свою активность :)

Оцените, пожалуйста, статью по пятибальной системе

Выскажите свое мнение оставьте комментарий!

А после этого рекомендуем почитать еще достаточно интересные статьи:
Всего оставлено комментариев: 3
0  
3 Eulee   (18.01.11 22:32) [Материал]
мне статья не понравилась: очень поверхностная.
Ответ: "скидку" надо делать на то, что она летом была, когда только зарождался этот бум

0  
2 LD   (30.07.10 14:00) [Материал]
Согласен насчет цифр... нестыковачка в статье!
Так же на сайте не увидел других игроков на этом рынке...
думаю это связано с тем, что многие только собираются запуститься, но на это и есть этот сайт, который дает инфу о скидках... Ваш, LD.

+2  
1 INTERNET   (07.07.10 15:40) [Материал]
Nikitos550
Странные цифры указаны в статье. Например, я не поленился и посмотрел на сайте kupikupon, так там за все время их ВЫРУЧКА составила немногим более 300 тыс. рублей, а в статье сказано что они зарабатывают столько с одной акции! Даже учитывая доходность в 50% (так сказано в статье) получается, что Kupikupon заработали всего максимум 150 тыс. рублей, причем за все время своего существования!!!
По Darberry я точно считать не стал, но тоже примерно видно, что указанная в статье сумма в $100 тыс. даже превышает их выручку, не говоря уже о прибыли.
Что касается Vmestedeshevle, то это немного другая бизнес модель, основанная на товарах и доходность здесь в разы ниже 50%.
Странно также что в статье ничего не сказано про biglion, лидера рыка по сути. Почему бы не взять комментарии у лидера? Например у них была акция с Аэротрубой по которой было продано почти 3500 купонов.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA