ФОРМА ВХОДА
Логин:
Пароль:

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет
с 2014 года на сайте редакцией Клуба не публикуется новая и актуальная информация. При этом, на сайте содержится масса полезной информации в статьях и на форуме!

Letyshops

Лучшие в Клубе:





Введите промокод на ЛетиШопс ZOTOV2017
и Ваш кэшбек на все покупки увеличится +40%, плюс мин. порог на вывод средств уменьшится.
Срок действия промо-кода - до 01.07.2017
Рекомендуем:
- рестораны, бары, кафе;
- активные развлечения;
- отдых в своем городе;
- театры и концерты;
- диагностические мед. услуги.

Letyshops
НЕ рекомендуем:
- китайские товары (дешевое барахло с наценкой в 2-4 раза);
- туристические путевки (скидок нет, обычные горящие туры);
- медицинские услуги (опасно для здоровья, мало гарантий);
- услуги по ремонту квартир (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- кухонные гарнитуры (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- авто-мото-курсы (низкое качество, переплата за псевдо-топливо).
Реклама:
Опрос Любителей
На что Вы хотите получать скидки?
Всего ответов: 6922

Статьи Клуба: аналитика, интервью, новости

Главная » 2010 » Август » 19 » Groupon торопится с приходом в Россию


Groupon торопится с приходом в Россию
Сегодня американская Groupon объявила о покупке российского ресурса по продаже скидочных купонов Darberry.ru. Западная компания, окрыленная успехом в США и европейских странах, стремится побыстрее захватить развивающиеся рынки. Однако в России ее неизбежно ожидают трудности: о возможности купить скидку на посещение ресторана или занятие на языковых курсах знает лишь малый процент населения. К тому же пришедшим с купонами из интернета не всегда оказывают качественный сервис.

Что такое Groupon

Сервис Groupon в 2008 г. создал аспирант чикагского университета Эндрю Масон. Первоначальные вложения в проект составили $1 млн. О финансовых показателях проекта его создатели не сообщают, однако, по оценкам западной прессы, годовой оборот сайта может составлять $350 млн. В этом году в развитие сервиса порядка $130 млн вложила российская Digital Sky Technologies.

Сейчас аудитория ресурса, по собственным данным, составляет 13 млн человек в 29 странах. В самой Groupon ее считают мечтой маркетолога: молодые (68% — в возрасте 18–34), одинокие (49%), хорошо зарабатывающиетолько 7% посетителей сайта имеют доход ниже $29 тыс. в год, при этом 29% зарабатывают более $100 тыс. в год женщины (77% посетителей сайта).

Что такое Darberry.ru

В России продавцы скидок появились в 2009 г., сейчас действует уже порядка 20 подобных сайтов. Darberry.ru вышла на рынок одной из первых и по количеству проданных купонов на сегодня, по данным сайта-агрегатора спецпредложений Klub-skidok.ru, занимает лидирующее положение. Сейчас у сайта около 200 тыс. подписчиков.

«Ресурс изначально создавался на продажу, об этом говорит тактика, с которой развивался сайт: начать работать в как можно большем количестве регионов и привлечь как можно больше подписчиков», — полагает основатель компании «Аймобилко» и магазина Bigbuzzy.ru Сергей Белоусов. Не исключено, что Darberry.ru еще на этапе создания имела некоторые договоренности с Groupon или другим аналогичным сервисом.

На что похож российский рынок

Сейчас, по словам опрошенных «Маркером» экспертов, местный рынок продаж скидочных купонов находится в зачаточной стадии. Сумма сделки по покупке Darberry.ru неизвестна. Но в любом случае через год-полтора, когда услуга станет более востребованной, ресурс можно было бы продать дороже,Оценить бизнес Darberry.ru собеседники «Маркера» не взялись, но отметили, что венчурные фонды сейчас готовы вкладывать в подобные проекты порядка $1–5 млн уверены наблюдатели.

Да и иностранцам, вероятно, было бы проще работать в России. «Пока сайтам не всегда под силу контролировать качество услуг партнеров», — рассказывает редактор Клуба Скидок Всеволод Тюркин. По его наблюдениям, многие поставщики услуг размещают свои предложения на сайтах исключительно в целях рекламы, а когда к ним приходят клиенты со скидочными купонами, оказываются не готовы их принять. В некоторых боулингах, к примеру, вводят ограничения на посещение людей со скидками ― скажем, не больше пяти купонов в день. Обслуживающий персонал тоже не всегда торопится принять заказ у купонщика, ведь он, скорее всего, не оставит чаевых.

Автор: Дарья Черкудинова. Источник:

Категория: Новости сайтов | Просмотров: 3991 | Добавил: Всеволод | Теги: скидки, дарбери, Groupon, бизнес | Рейтинг: 4.8/6
Понравилась статья?
Порекомендуйте ее своим друзьям:

Мы будем ОЧЕНЬ Вам признательны, если Вы проявите свою активность :)

Оцените, пожалуйста, статью по пятибальной системе

Выскажите свое мнение оставьте комментарий!

А после этого рекомендуем почитать еще достаточно интересные статьи:
Всего оставлено комментариев: 1
1 ADMIN   (19.08.10 19:17)
Полное интервью Всеволода журналисту Дарье Черкудиновой будет размещено в виде статьи в ближайшие дни.
up: невошедшие материалы для подготовки статьи есть в ЖЖ Клуба

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Letyshops


Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA