ФОРМА ВХОДА
Логин:
Пароль:

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет
с 2014 года на сайте редакцией Клуба не публикуется новая и актуальная информация. При этом, на сайте содержится масса полезной информации в статьях и на форуме!

Letyshops

Лучшие в Клубе:





Введите промокод на ЛетиШопс ZOTOV2017
и Ваш кэшбек на все покупки увеличится +40%, плюс мин. порог на вывод средств уменьшится.
Срок действия промо-кода - до 01.07.2017
Рекомендуем:
- рестораны, бары, кафе;
- активные развлечения;
- отдых в своем городе;
- театры и концерты;
- диагностические мед. услуги.

Letyshops
НЕ рекомендуем:
- китайские товары (дешевое барахло с наценкой в 2-4 раза);
- туристические путевки (скидок нет, обычные горящие туры);
- медицинские услуги (опасно для здоровья, мало гарантий);
- услуги по ремонту квартир (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- кухонные гарнитуры (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- авто-мото-курсы (низкое качество, переплата за псевдо-топливо).
Реклама:
Опрос Любителей
За последний год Вы пользуетесь купонами...
Всего ответов: 126

Статьи Клуба: аналитика, интервью, новости

Главная » Поставщикам Услуг
На скидочных сайтах очень часто можно встретить различные акции в салоны красоты на те или иные процедуры. И такие акции, по мнению специалистов, очень хорошо покупаются, составляя большую часть выручки. У клиентов часто бывают как обоснованные, так и необоснованные жалобы, о которых мы можем лицезреть на страницах интернета, в том числе и на Форуме Клуба Скидок. Но в этот раз мы публикуем материал частного мастера сферы красоты, которая решилась на акцию. Получилось - некий крик души добросовестного Поставщика Услуг о том, что клиенты скидочных сервисов бывают не вполне порядочными.

... Читать дальше »
Категория: Поставщикам Услуг | Просмотров: 8804 | Дата: 04.03.12 | Комментарии (8)

В первую очередь статья обязательна предпринимателям, чтобы провести полноценный анализ для принятия решения по вопросу сотрудничества с купонно-скидочными сайтами. Заметьте - именно для анализа, так как не все так просто и красиво, как говорят менеджеры. Чем тщательнее предприниматель подойдет к решению вопроса, тем меньше потом будет проблем. А именно моральных - со своими постоянными клиентами и с работающими сотрудниками, материальных – для бизнеса в целом. Это не антиреклама Групона. Взамен Групона Вы можете подставить имя любого другого сайта из первого эшелона. Просто Американский Групон был первый и с него все завертелось. К статье подобраны наиболее интересные комментарии.

... Читать дальше »
Категория: Поставщикам Услуг | Просмотров: 14023 | Дата: 26.11.11 | Комментарии (0)

Статья рекомендуется для обязательного прочтения Поставщикам Услуг (это предприниматели, руководители, менеджеры и просто сотрудники) для понимания и осмысления смысла сотрудничества со скидочными сайтами.

Так в чём же выгода для Поставщиков Услуг? Как они умудряются зарабатывать, делая скидки до 90%? Каким заведениям это выгоднее всего? И кому стоило бы отказаться от сотрудничества с купонными сервисами? В чём самая главная причина возможного краха купонного бизнеса? Все ответы на эти вопросы - в данной статье.

Сервисы коллективных покупок для Поставщиков Услуг, в первую очередь, – это просто ещё одна модель маркетинга, где они платят купонным проектам по результатам, предоставляя выгодную скидку. Но естественно, чтобы вам не говорили sales-менеджеры скидочных сайтов, нужно всегда думать головой и не восприни ... Читать дальше »

Категория: Поставщикам Услуг | Просмотров: 12967 | Дата: 16.04.11 | Комментарии (1)

Рестораторы постепенно привыкают к интернет-маркетингу: кто-то ловит гостей в сети с помощью баннеров, кто-то заводит аккаунты в «ВКонтакте» и Facebook. Но недавно в России появился новый маркетинговый инструмент, в котором успели разобраться немногие. Журнал «FoodService» попытался понять, как работает сервис коллективных покупок.

С них началась купономания

Основным двигателем купономании выступил сервис Groupon.com, который был запущен Эндрю Мэйсоном и партнерами в ноябре 2008 г. в Чикаго. Предприятия сферы обслуживания давали существенные скидки, а сайт собирал группы людей, которые хотели получить эти услуги. В начале декабря 2009 г., когда сервис работал уже в более чем 20 городах США, Groupon объявил о получении инвестиций от венчурного фонда Accel Partners в размере $30 млн. Весной 2010 г. стало известн ... Читать дальше »

Категория: Поставщикам Услуг | Просмотров: 5987 | Дата: 18.10.10 | Комментарии (2)

Одним из модных трендов 2010 года в рунете стало появление интернет-сайтов, предлагающих своим пользователям посетить рестораны, развлекательные заведения, спа-салоны и салоны красоты со скидкой от 50 до 90% в Москве, Петербурге и других крупных городах России. Сколько зарабатывают такие сервисы, в чем интерес заведений давать такие огромные скидки и не нужно ли здесь опасаться какого-нибудь подвоха?

Россияне восприняли новые сервисы, предлагающие им большие скидки, на ура. Основная коммуникация с пользователями осуществляется такими компаниями с помощью e-mail, поэтому им крайне важно сконвертировать приходящий на сайт трафик в зарегистрированных пользователей, указавших свой e-mail, на который им будут посылаться новые предложения. Некоторые из этих сервисов ... Читать дальше »

Категория: Поставщикам Услуг | Просмотров: 11815 | Дата: 01.10.10 | Комментарии (2)

Развлечения активного интернет-пользователя скоро будет расписаны на неделю вперед. В понедельник — полет в аэротрубе со скидкой 75%, в среду — поход в спа-салон с 50%-ным дисконтом, в пятницу — катание на сноуборде со скидкой 70%.

Число сайтов, копирующих идею появившегося в разгар кризиса в США портала Groupon, растет лавинообразно. Суть сервиса: на сайте каждый день появляются спецпредложения от кафе, салонов красоты и прочих представителей сферы услуг. Для того чтобы им воспользоваться, надо купить купон. Акция состоится, если набирается необходимое минимальное число участников, иначе акция не интересна заведению. В противном случае уплаченные за купон деньги возвращаются на счет пользовател ... Читать дальше »

Категория: Поставщикам Услуг | Просмотров: 6556 | Дата: 17.08.10 | Комментарии (1)

Наталья Парамонова в своем блоге prigprig.livejournal.com делится своим опытом взаимодействия с сайтами, продающие купоны на скидку, а также делает некоторые выводы о тех или иных проектах:

Наталья Парамонова, БатутСити

Практически одновременно в социальных сетях появилась реклама выгодных предложений. Скидки на услуги составляли от 50 до 70%. Мне стало интересно, и, перейдя по ссылке, я очутилась на сайте darberry.ru Идея показалась мне здравой и захватывающей. На следующий день мы начали договариваться о размещении рекламы БатутСити. Дать скидку в 50% для нас сложно, но оказалось, что при этом агентство хочет получить еще свои 30%.

В тоже самое время ко мне уже обратились ребята из kupikupon, kupimvmeste ... Читать дальше »

Категория: Поставщикам Услуг | Просмотров: 4454 | Дата: 11.07.10 | Комментарии (3)



Letyshops


Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA