Статьи Клуба: аналитика, интервью, новости
Предлагаем Вашему вниманию ознакомиться с вопросами онлайн-конференции, проводимой на страницах интернет-газеты о высоких технологиях EGZT.RU, и ответами генерального директора сервиса коллективных покупок по купонам на скидки WeClever - Дмитрием Ли. Клуб Скидок отобрал наиболее интересные вопросы и ответы, сгруппировал их, а также расположил от важных для большинства до специализированных для интересующихся этим бизнесом.
Генеральный директор ООО "ВиКлевер" (WeClever) Дмитрий Ли
Краткая справка:
|
В статье раскрывается несколько очень важных вопросов пользования купонными сервисами, даются интересные цифры, приводятся компетентные мнения бизнесменов и экспертов российского купонного рынка.
В прошлом году у жителей России появилась возможность покупать скидки на получение различных услуг — достаточно распечатать купон со специализированного интернет-сайта. Эта идея, зародившаяся в США, была принята в России на ура. Ведь мало кто откажется сходить в боулинг, салон красоты или ресторан, заплатив за удовольствие вдвое дешевле. Однако в подобных скидках можно обнаружить немало подвохов. В ноябре 2008 года в Чикаго был запущен сервис Groupon.com (объединяет слова «группа» и «купон»), который начал собирать людей, желающих получить скид ... Читать дальше » |
Данная статья представляет некий обзор купонного мира для новичков. Статья будет некоторыми моментами интересна и для опытных пользователей - представоен некоторый сборник комментариев от "важных" лиц этого бизнеса.
Ароматическая баня, одежда известных брендов, шиномонтаж, мастер-классы по кулинарии и ночной фотосъемке – ежедневно на мой почтовый ящик приходят предложения приобрести ту или иную услугу с огромной скидкой: от 50 до 90%. Нет, это не спам, и обманывать меня никто не собирается. Сайты, с которых приходят подобные письма, работают по принципу «групповой покупки». На таком ресурсе можно приобрести дешевый купон на услугу, изначально стоящую в несколько раз дороже. Акцию покупают сотни, а иногда и тысячи человек, оправдывая тем самым внушительную скидку. «Раз в день мы предлагаем своим подписчикам схо ... Читать дальше » |
Данная статья больше ориентирована на продвинутых пользователей купонных сервисов, которые хотели бы расширить свои знания достаточно специфичными подробностями об этом бизнесе.
Cуперуспех Groupon породил волну интереса
к большим и легким заработкам Когда дела с канцелярским cash & carry "Карандаш" пошли плохо, Федор Овчинников, основатель сыктывкарской книжной сети "Сила ума", решил сделать ставку на бумагу. Он купил грузовик бумаги формата А4 и установил цену на 10 коп. ниже самой низкой оптовой. В магазинах пачка стоила 200 руб., поставщики канцелярских товаров продавали ее корпоративным клиентам по 115-120 руб. Федору она обошлась в 100 руб., а выставил он ее по 99,90. Расчет оправдался. Клиенты, избалованные доставкой товаров в офис, сами ... Читать дальше » |
В предыдущей статье Вы могли ознакомиться с мнением Генерального директора КупиКупон на развитие коллективных покупок (по купонам), тенденциях и перспективах. Интервью было подготовлено для журнала Мастер Продаж. Корреспондент, готовивший материал к публикации обратился в Клуб Скидок, чтобы главный редактор Тюркин Всеволод выразил свою личную позицию по данной теме, что впоследствии было опубликовано в укороченной версии вместе с основным интервью.
Про идею покупок по купонам
Идея, заложенная в коллективных покупках, предполагает выгоду всем трем сторонам – покупателю, получающему большую скидку, предпр ... Читать дальше » |
Коллективные покупки – новое веяние на российском рынке. О том, что из себя представляет этот бизнес и как он будет развиваться, рассказал генеральный директор компании КупиКупон Леонид Глузман журналу "Мастер Продаж".
Выигрывают все Мы создаем ситуацию, при которой выигрывают все. Клиентам мы предоставляем большие скидки на различные услуги. Компания-поставщик услуг получает большой трафик клиентов, которых она никогда просто так не получит. А мы получаем комиссию с продаж купонов на скидки. Таким образом, это модель, в которой выигрывают все. Поиск партнеров Сейчас много компаний-поставщиков услуг (рестораны, кафе, салоны красоты, т.д.) обращаются к нам сами. Они видят тот эффект этого инструмента, его полез ... Читать дальше » |
Продолжаем публикацию интервью с создателями сайтов, продающих купоны с большими скидками на услуги. Сегодня, Любители Скидок, Вашему вниманию представляем интервью Клубу Скидок, от команды проекта WeClever.ru, который уже многим известен.
Про проект и его команду, про преимущества и конкурентов: 1. Кому, как и когда пришла идея создания данного проекта? Почему идея показалось привлекательной в условиях российского рынка? Почему сейчас, а не год, два, три назад? Идея коллективных покупок в России не нова, как думают многие. На самом деле коллективные покупки существовали в Москве примерно с 2006-го года, но были сильно законспирированы, и проводились по схеме: организатор соб ... Читать дальше » |
С некоторой периодичностью на более или менее ровной поверхности инвестиционного моря в веб-бизнесе возникают выраженные волны. В конце 1990-х трендом было создание веб-каталогов. Потом всеобщим инвестиционным увлечением стали поисковики. Вслед за ними пришло увлечение инвесторов Web 2.0 в целом и социальными сетями в частности. Сегодня, оправившись от кризиса, инвесторы рунета присматриваются прежде всего к созданию приложений для социальных сетей и мобильных устройств, к веб-проектам, связанным с геолокацией, и сайтам групповых покупок купонов на приобретение сервисных услуг. Такие сайты еще называют «групон-клоны» по названию первого сайта, реализовавшего такую идею, — Groupon.com
Факторы, которые привлекают внимание разработчиков и инвесторов к группон-клонам: техническая простота исполнения сайта, элегантность бизне ... Читать дальше » |
Американский сайт Groupon — самый быстрорастущий из недавних интернет-стартапов, предлагающий посетителям скидки на различные услуги и мероприятия, — в конце лета купил свой российский клон DarBerry.ru. Модель Groupon уже скопировало множество сайтов по всему миру. Но Groupon - единственный, кто сможет заработать более 1 000 000 000 $ быстрее, чем другие компании мира.
Сайт Darberry.ru был создан 7 марта 2010 года. Им владеет компания «Чип и дейли», которую основали в марте Иван Владимиров (гендиректор компании), Олег Козырев, Виктор Лысенко, Елена Масолова и Алексей Черняк. На старте им принадлежало по 20% компании. В мае европейский фонд eVenture Capital Partners купил долю в ... Читать дальше » |
Вашему вниманию предлагается перевод статьи преподавателя в институте Мизес штата Алабама США - автора ряда книг Роберта П. Мэрфи. Статья больше будет интересна тем, кто хочет понять, почему модель Групона стала наиболее выгодной сначала для предпринимателей США, а потом и бизнесменов всего мира.
автор данной статьи Роберт П. Мэрфи Вечно я отстаю от новых веяний года на полтора. В школе я никогда не подвертывал джинсы, потому что считал, что это выглядит по-дурацки. Смартфон я тоже купил лишь после того, как забыл свой мобильник в такси — и то выбрал самую дешевую модель Blackberry. Но даже после этого я только через полгода (честное слово!) настроил его для приема электронной почты. Из-за этой черты характера я не обратил внимания на слово «групон» (Groupon), даже когда ... Читать дальше » |