ФОРМА ВХОДА
Логин:
Пароль:

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет
с 2014 года на сайте редакцией Клуба не публикуется новая и актуальная информация. При этом, на сайте содержится масса полезной информации в статьях и на форуме!

Лучшие в Клубе:





Введите промокод на ЛетиШопс ZOTOV2017
и Ваш кэшбек на все покупки увеличится +40%, плюс мин. порог на вывод средств уменьшится.
Срок действия промо-кода - до 01.07.2017
Рекомендуем:
- рестораны, бары, кафе;
- активные развлечения;
- отдых в своем городе;
- театры и концерты;
- диагностические мед. услуги.

Letyshops
НЕ рекомендуем:
- китайские товары (дешевое барахло с наценкой в 2-4 раза);
- туристические путевки (скидок нет, обычные горящие туры);
- медицинские услуги (опасно для здоровья, мало гарантий);
- услуги по ремонту квартир (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- кухонные гарнитуры (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- авто-мото-курсы (низкое качество, переплата за псевдо-топливо).
Реклама:
Опрос Любителей
За последний год Вы пользуетесь купонами...
Всего ответов: 127

Статьи Клуба: аналитика, интервью, новости

Главная » 2011 » Февраль » 10 » Краткий экскурс в мир скидочных купонов


Краткий экскурс в мир скидочных купонов
Данная статья представляет некий обзор купонного мира для новичков. Статья будет некоторыми моментами интересна и для опытных пользователей - представоен некоторый сборник комментариев от "важных" лиц этого бизнеса.

Ароматическая баня, одежда известных брендов, шиномонтаж, мастер-классы по кулинарии и ночной фотосъемке – ежедневно на мой почтовый ящик приходят предложения приобрести ту или иную услугу с огромной скидкой: от 50 до 90%. Нет, это не спам, и обманывать меня никто не собирается.

Сайты, с которых приходят подобные письма, работают по принципу «групповой покупки». На таком ресурсе можно приобрести дешевый купон на услугу, изначально стоящую в несколько раз дороже. Акцию покупают сотни, а иногда и тысячи человек, оправдывая тем самым внушительную скидку. «Раз в день мы предлагаем своим подписчикам сходить в кино, ресторан или, например, салон красоты. В итоге все выигрывают: клиенты получают скидку, заведения – бесплатную рекламу и большой поток клиентов, мы – комиссию с продаж», – рассказала «Пятнице» основатель «Групон Россия» Елена Масолова. Как правило, эта комиссия составляет от трети до половины цены купона.

«Сотрудничество с «групповыми» сервисами нам действительно выгодно, – поделилась с «Пятницей» управляющая кафе «Бискотти» Виктория Щелучкова. – Люди, приходя в наше кафе, тратят меньше, чем могли бы, но мы ничего не теряем. По сути, это вложение в рекламу, способ получить новых клиентов, которые позже вернутся к нам и заплатят уже полную сумму».

Впрочем, поставщики услуг далеко не сразу приняли эту игру. «Первое время наши партнеры не всегда понимали, каков механизм предоставления скидок и в чем их выгода, – говорит Ирина Савцова, генеральный директор компании Biglion. – Но после нескольких успешных акций диалог стал строиться легче».

Среди участников не только и не столько бедные студенты. «Мы анализируем данные наших клиентов: надо сказать, многие из них весьма обеспеченные люди, имеющие высокий доход и ездящие на дорогих автомобилях, – рассказал «Пятнице» основатель компании BigBuzzy Сергей Белоусов. – Недавно один наш клиент приобрел недорогой купон в спа и оставил в заведении в итоге 200 тысяч рублей».

Надо размежеваться

Первый подобный сайт появился в 2008 году в США – groupon.com. За ним последовали livingsocial.com, buywithme.com, tippr.com. Через два года мода на коллективные покупки добралась и до России.

Сегодня в рунете таких ресурсов уже несколько десятков. Самые крупные – darberry.ru (принадлежит «Групон Россия), biglion.ru, bigbuzzy.ru, vigoda.ru, kupikupon.ru. По сути, они мало чем отличаются друг от друга: все «продают» скидки в сфере развлечений (посещение кафе, ресторанов, кино, боулинга), здоровья (салонные и спа- процедуры, эстетическая медицина). В самом конце минувшего года начали работать первые сервисы узкой направленности: детский (kidskupon.ru) и автомобильный (autokupon.ru). «Рынок сайтов с коллективными покупками сейчас перенасыщен, и мы решили создать специализированный ресурс для автолюбителей. Мы предлагаем химчистку салона, программу помощи на дорогах, мойку и многое другое», – рассказал «Пятнице» Валерий Иванов, совладелец ресурса www.autokupon.ru.

Одна из главных особенностей российского рынка – разветвленная система оплаты. Продавцы купонов принимают не только кредитные карточки, как их западные коллеги. «В Москве половина всех пользователей предпочитает использовать банковские карты, а в регионах оплата производится в основном наличными через терминалы, – пояснила «Пятнице» Ирина Савцова из Biglion. – В ближайшее время появится новая опция: оплата купона будет производиться со счета мобильного телефона».

Наибольшим спросом у российских покупателей пользуются купоны на посещение ресторана или кафе, а также развлечения. «Наши самые успешные акции – предложение от «Дай суши» (3400 купонов), «Пироговой лавки» (2600), а также полет в аэротрубе (3700), катание на теплоходе от River Palace (3000) и поход в аквапарк «Фэнтези» (5700)», – рассказала Савцова.

Радости и болезни роста

Торговля коллективными скидками через интернет постепенно становится серьезным бизнесом. «Ресурс darberry.ru запустили в марте минувшего года, а уже в августе их приобрел groupon.com. За этот период было продано более полумиллиона купонов, – рассказал «Пятнице» Всеволод Тюркин, руководитель Клуба Скидок, ресурса, собирающего информацию обо всех групповых сайтах. Арифметика проста: допустим, купон на право 50-процентной скидки стоимостью в 100 рублей за сутки купили более 5000 человек. Умножаем 100 на 5000, получаем полмиллиона рублей – это доход сайта по акции за один день».

Но как и всякий новый проект, на старте такие ресурсы столкнулись с определенными сложностями. «Мы не сразу поняли, что с поставщиками услуг должна общаться целая армия менеджеров, а не три-четыре человека, – делится с «Пятницей» Елена Масолова из «Групон Россия», – или что с партнерами надо подписывать эксклюзивные соглашения – иначе они будут сотрудничать и с нами, и с нашими конкурентами».

«Сейчас появилось много мелких сайтов-копий, которые не готовы работать на высоком уровне и отчасти подрывают общий имидж этого типа потребления, – отмечает основатель BigBuzzy Сергей Белоусов. – Впрочем, даже такие компании все равно льют воду на одну мельницу – помогают формироваться молодому рынку».

Главные проблемы связаны с обслуживанием. «При продажах более тысячи купонов на одну акцию заведения зачастую не справляются с потоком клиентов, из-за чего те остаются весьма недовольны. Бывает, что заведения просто «кидают» сервисы, которым и приходится разгребать жалобы пользователей», – рассказал «Пятнице» Всеволод Тюркин из Клуба Скидок.

На прошлой неделе я все-таки соблазнилась очередным предложением, пришедшим на электронную почту, и всего за 700 рублей мы с друзьями получили игровую карточку боулинг-клуба с номиналом 2500 рублей. Правда, покатать шары так и не удалось – слишком много было желающих. Пришлось довольствоваться настольным хоккеем и тиром.

Источник: Ведомости. Пятница (скачать выпуск: часть 1 часть 2). Текст: Инна Осиновская

Категория: О сайтах-скидках | Просмотров: 9513 | Добавил: Всеволод | Теги: Интервью, Клуб Скидок, биглион, БигБаззи, дарбери, бизнес | Рейтинг: 4.2/54
Понравилась статья?
Порекомендуйте ее своим друзьям:

Мы будем ОЧЕНЬ Вам признательны, если Вы проявите свою активность :)

Оцените, пожалуйста, статью по пятибальной системе

Выскажите свое мнение оставьте комментарий!

А после этого рекомендуем почитать еще достаточно интересные статьи:
Всего оставлено комментариев: 1
1 Angela   (07.06.11 16:38)
мифы о купонах

Миф 1: Купоны бывают только на не полезные продукты.
Да, много купонов на не полезные продукты. Тем не менее, есть такое же количество купонов на полезную еду. Мой опыт меня в этом убедил. Очень много купонов на йогурт, салаты, замороженные овощи.

Миф 2: Вырезание купонов занимает много времени.
Не нужно вырезать купоны, до тех пор пока они вам не нужны. Моя система организации купонов состоит в том, что получая очередной вкладыш с купонами я пишу дату на первой странице и кладу в папочку. Когда товар на распродаже я вырезаю из вкладыша только нужный купон.

Миф 3: Товары с маркой магазина (store or generic brand) всегда дороже чем тот же товар известной марки.
На первый взгляд, так оно и есть. Но товар марки магазина не дешевле чем товар известной марки, когда он на распродаже плюс у вас есть на него купон. Суть максимальной экономии по купонам это покупка тогда когда есть скидка (распродажа) и одновременное использование купона.

Миф 4: Нужно покупать только те товары по купонам, которые вы обычно покупаете.
Мой опыт показывает, что используя купоны я приобретала товар очень дешево или бесплатно, о покупке которых ранее я и не задумывалась, потому что марка или товар были вне моего бюджета.
http://salesfan.net/viewtopic.php?f=35&t=35

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA