ФОРМА ВХОДА
Логин:
Пароль:

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет
с 2014 года на сайте редакцией Клуба не публикуется новая и актуальная информация. При этом, на сайте содержится масса полезной информации в статьях и на форуме!

Лучшие в Клубе:





Введите промокод на ЛетиШопс ZOTOV2017
и Ваш кэшбек на все покупки увеличится +40%, плюс мин. порог на вывод средств уменьшится.
Срок действия промо-кода - до 01.07.2017
Рекомендуем:
- рестораны, бары, кафе;
- активные развлечения;
- отдых в своем городе;
- театры и концерты;
- диагностические мед. услуги.

Letyshops
НЕ рекомендуем:
- китайские товары (дешевое барахло с наценкой в 2-4 раза);
- туристические путевки (скидок нет, обычные горящие туры);
- медицинские услуги (опасно для здоровья, мало гарантий);
- услуги по ремонту квартир (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- кухонные гарнитуры (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- авто-мото-курсы (низкое качество, переплата за псевдо-топливо).
Реклама:
Опрос Любителей
На что Вы хотите получать скидки?
Всего ответов: 6926

Статьи Клуба: аналитика, интервью, новости

« 1 2 3 4 5 ... 8 9 »
Что такое купоны, откуда берутся скидки и о чем надо помнить при покупке. Мнения аналитиков, настоящих и бывших руководителей скидочных сервисов, предпринимателей, клиентов, юриста

... Читать дальше »
Категория: О сайтах-скидках | Просмотров: 5626 | Дата: 29.01.12 | Комментарии (1)

Взгляд изнутри на купонный бизнес в России. Живой диалог с острыми вопросами. В студии - бывший генеральный директор КупиКупон Леонид Глузман отвечает на вопросы ведущего Наиля Байкова. Разговор идет о видах скидок, даются советы предпринимателям, рассказывается о том, откуда берутся такие скидки, обсуждается завышение цен перед стартом акции, рассматривается аудитория купонных сервисов, анализируется трансформация клиента с купонов в постоянного клиента заведения, советы покупателям купонов, информация о сгорании купонов и судебных примерах, просчитываются финансовые взаимоотношения, и в конце ответы на вопросы предпринимателей.

... Читать дальше »
Категория: Купонный бизнес | Просмотров: 7230 | Дата: 21.01.12 | Комментарии (1)

Взгляд на акции, розыгрыши, лотереи, скидки и купоны корреспондентов общественно-политической программа "Человек и закон", которая выходит на Первом телеканале страны уже 35 лет. С рынком скидок по купонам корреспондентов знакомил создатель Клуба Скидок - Тюркин Всеволод.

Осторожно, скидка (акция, беспроигрышная лотерея, купоны в интернете и прочая). Все ухищрения в одном флаконе. Как мы попадаем в ловко расставленные сети. И что нужно знать, отправляясь за покупками в разгар "тотальных распродаж". В частности, одно из новых повальных увлечений – купономания. Мы испробовали на себе, как это все работает (отправились на косметологические процедуры, в парикмахерский салон, с риском для нервной системы заказали столик в ресторане). А жительница Ниж ... Читать дальше »

Категория: О сайтах-скидках | Просмотров: 7738 | Дата: 14.01.12 | Комментарии (4)

Как развиваются купонные сайты в России и что они могут дать простому человеку? В общем котле варимся или стоим по-разную сторону баррикад? Есть ли гарантии честной скидки по купону и возможно ли защитить свои права в суде? Что будет дальше, когда все накушаются "просто скидками"? В репортаже принимал участие Главный редактор Клуб Скидок Тюркин Всеволод.

... Читать дальше »
Категория: О сайтах-скидках | Просмотров: 8072 | Дата: 18.12.11 | Комментарии (1)

Количество скидочных сайтов - полным полно. Количество скидочных акций - тысячи действующих предложений ежедневно. Как во всем этом разобраться, чтобы не остаться у разбитого корыта? Как найти прививку от ядовитых купонов? Как получить готовый рецепт приготовления выгодного купона? Ответы на вопросы можно найти в специальном расследовании журналиста и интернет-блогера Оляпки (Ольги Акукиной).

Тем, кто еще не знает

Купонные сайты - это сервисы появились за границей и обрели там невиданную популярность. Первоначальная идея была в групповых покупках. Вот представьте себе - в магазин газонокосилок ежедневно приходит 20 покупателей, приобретающих 20 газонокосилок. Магазин был бы рад продавать больше, правильно? А если владельцу магазина сказать: «Мы пр ... Читать дальше »

Категория: Подводные камни | Просмотров: 18811 | Дата: 10.12.11 | Комментарии (13)

Мы не могли обойти стороной еще одну интересную находку. Реакция читателей на этот материал была очень неоднозначная. Кто-то верит автору в возможность такого интервью, а кто-то утверждает, что такое невозможно, что это плод фантазии и вообще полный бред.

Материал размещен на личном сайте Эльдара Муртазина - главного редактора и основателя авторитетного интернет-издания, посвященного мобильным устройствам и технологиям. Сайт www.mobile-review.com был открыт еще в далеком 2002 году и до сих пор радует своих постоянных читателей качественными обзорами гаджетов. ... Читать дальше »

Категория: Подводные камни | Просмотров: 23728 | Дата: 03.12.11 | Комментарии (10)

В первую очередь статья обязательна предпринимателям, чтобы провести полноценный анализ для принятия решения по вопросу сотрудничества с купонно-скидочными сайтами. Заметьте - именно для анализа, так как не все так просто и красиво, как говорят менеджеры. Чем тщательнее предприниматель подойдет к решению вопроса, тем меньше потом будет проблем. А именно моральных - со своими постоянными клиентами и с работающими сотрудниками, материальных – для бизнеса в целом. Это не антиреклама Групона. Взамен Групона Вы можете подставить имя любого другого сайта из первого эшелона. Просто Американский Групон был первый и с него все завертелось. К статье подобраны наиболее интересные комментарии.

... Читать дальше »
Категория: Поставщикам Услуг | Просмотров: 15487 | Дата: 26.11.11 | Комментарии (0)

7 ноября 2011 года крупнейший в мире онлайн-сервис по предоставлению скидок делился результатами собственной выгодной сделки. IPO (то есть первичное размещение акций) Groupon Incorporated оказалось одним из самых успешных в истории интернет-компаний. Правда свои акции скидочный онлайн-сервис продавал без скидок. О том, как работают подобные сервисы в России и Америке, об охотниках за купонами и о том, что нужно помнить, когда экономишь в Интернете, в материале данной статьи.


В первый день торгов на Нью-йоркской бирже NASDAQ акции Groupon взлетели на 30%. Разместив 35 миллионов ценных бумаг, компания заработала 700 миллионов долларов, а весь скидочный сервис был оценен почти в 13 миллиардов.

У Groupon есть и российские акционеры, среди которых Mail.ru. За три года существования Groupon число его поль ... Читать дальше »
Категория: Новости сайтов | Просмотров: 7161 | Дата: 19.11.11 | Комментарии (5)

Статья будет интересна исключительно бизнесменам. В ней рассказывается про украинский рынок купонов, про венчурное инвестирование в скидочно-купонные стартапы и про партнерские программы со скидочными сайтами на примере проекта Vigoda.ru.


Vigoda.ru — сервис коллективных скидок. Основан предпринимателями Давидом Шостаком, Пашей Романовским, Шахаром Смириным, Рои Мором летом 2010 года. Пользователи ресурса (более 2 млн) получают скидки на различные услуги и товары (география присутствия — 19 городов) за счет того, что компания договаривается об их предоставлении с заведениями в обмен на гарантии привести определенное число клиентов. Основатели ресурса суммарно владеют чуть менее 70%, остальное у структур компаний группы Access Industr ... Читать дальше »
Категория: Купонный бизнес | Просмотров: 5815 | Дата: 12.11.11 | Комментарии (7)

Для тех, кто может, сидя за компьютером, послушать запись прямого радиоэфира, будет интересно. Также будет интересна для новичков в купонных скидках. Для очень занятых людей, ценящих быстро и точно получить объем качественно-полезной информации, к сожалению, не подойдет. Местами тема купонных скидок отклонялась в сторону скидок вообще, но в целом получилось неплохо.


Россию охватила пришедшая из-за океана купономания. Каждый стремится заполучить товар или услугу подешевле. Действительно ли купоны дают скидки? Или же это просто уловка? Кому нужны скидки за деньги? Павел Давыдов беседовал об этом с главным редактором "Клуба Скидок" Всеволодом Тюркиным в эфире радио "Вести ФМ". ... Читать дальше »
Категория: О сайтах-скидках | Просмотров: 4816 | Дата: 05.11.11 | Комментарии (0)





Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA