ФОРМА ВХОДА
Логин:
Пароль:

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Лучшие в Клубе:


Рекомендуем:
- рестораны, бары, кафе;
- активные развлечения;
- отдых в своем городе;
- театры и концерты;
- диагностические мед. услуги.

НЕ рекомендуем:
- китайские товары (дешевое барахло с наценкой в 2-4 раза);
- туристические путевки (скидок нет, обычные горящие туры);
- медицинские услуги (опасно для здоровья, мало гарантий);
- услуги по ремонту квартир (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- кухонные гарнитуры (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- авто-мото-курсы (низкое качество, переплата за псевдо-топливо).
Реклама:
Опрос Любителей
Вам больше интересны скидки, чтобы...
Всего ответов: 3225

Статьи Клуба: аналитика, интервью, новости

Главная » 2011 » Ноябрь » 5 » Страна пребывает в погоне за скидками - аудиоэфир на Вести FM


Страна пребывает в погоне за скидками - аудиоэфир на Вести FM
Для тех, кто может, сидя за компьютером, послушать запись прямого радиоэфира, будет интересно. Также будет интересна для новичков в купонных скидках. Для очень занятых людей, ценящих быстро и точно получить объем качественно-полезной информации, к сожалению, не подойдет. Местами тема купонных скидок отклонялась в сторону скидок вообще, но в целом получилось неплохо.


Россию охватила пришедшая из-за океана купономания. Каждый стремится заполучить товар или услугу подешевле. Действительно ли купоны дают скидки? Или же это просто уловка? Кому нужны скидки за деньги? Павел Давыдов беседовал об этом с главным редактором "Клуба Скидок" Всеволодом Тюркиным в эфире радио "Вести ФМ".


полная аудио-запись программы



Ведущий программы: Павел Давыдов

Давыдов: В студии Павел Давыдов. На дворе лето, горячая пора не только на улице, но и в магазинах. Многие марки предлагают хорошие цены на свой товар, завлекая покупателей скидками до 70-80 процентов. Правда, здесь сразу же встает резонный вопрос: если магазины могут предложить такую скидку, то сколько продавцы накручивают процентов, если готовы фактически за бесценок отдать ту или иную вещь. Кстати, есть категории людей, которые умудряются воспользоваться скидками круглый год, используя всевозможные купоны, которые предоставляют возможность посетить, например, фитнес-центры, рестораны, парикмахерские, автомастерские за половину обычной стоимости. Казалось бы, выигрывают все. Поставщики услуг и товаров получают клиентов, те задешево получают их услуги и товары, а купонные ресурсы - свою комиссию.
Однако здесь есть свои плюсы и минусы. Ради экономии многие пользователи купонных ресурсов готовы закрыть глаза на некачественный сервис. Так это или нет, мы попытаемся разобраться. У нас в студии сейчас главный редактор "Клуба Скидок" Всеволод Тюркин. Итак, я так понимаю, про распродажи и скидки вы знаете все. Давайте для начала проясним для наших слушателей, ну, и для меня, в частности, что это за "Клуб Скидок", и, вообще, как все это работает.


Гость программы: Всеволод Тюркин

Тюркин: Есть определенные сайты, которые начали в России появляться с марта 2010 года. Первые города, в которых они появлялись, - это Москва, Санкт-Петербург - миллионники. Каждый день на таких сайтах появлялось предложение в какое-то одно место со скидкой большой 80-90 процентов.
Давыдов: Простите. 80-90 процентов - то есть тот человек, который предоставлял скидку, оставлял себе всего 10 процентов? В это поверить сложно.
Тюркин: Были такие предложения, и в рестораны были. У каждого предложения свои плюсы и минусы. Потому что, допустим, дается сертификат на 500 рублей, с него скидка - 90 процентов, и, соответственно, пользователь платит 50 рублей. Но, когда он приходит, он на 500 рублей, к примеру, не наестся, не напьется, он возьмет больше, но уже по полной цене прайса.
Давыдов: Мне кажется, мы так можем дойти до того момента, когда посетитель будет приходить в ресторан и еще получать за это деньги, за то, что пришел именно в этот ресторан.
Тюркин: Возможно, да.
Давыдов: Это, конечно, уже из разряда фантастики. Всеволод, что касается экономического механизма предоставления скидок. Что вы могли бы рассказать? Как все это работает на практике? Грубо говоря, вы на сайтах размещаете всевозможные купоны, их можно распечатать и прийти. Правильно я понимаю?
Тюркин: Да, все верно.

Полностью слушайте в аудиоверсии

Источник: www.radiovesti.ru

Категория: О сайтах-скидках | Просмотров: 5694 | Добавил: Всеволод | Теги: скидки, Клуб Скидок, Интервью | Рейтинг: 4.2/8
Понравилась статья?
Порекомендуйте ее своим друзьям:

Мы будем ОЧЕНЬ Вам признательны, если Вы проявите свою активность :)

Оцените, пожалуйста, статью по пятибальной системе

Выскажите свое мнение оставьте комментарий!

А после этого рекомендуем почитать еще достаточно интересные статьи:
Всего оставлено комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA