ФОРМА ВХОДА
Логин:
Пароль:

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет
с 2014 года на сайте редакцией Клуба не публикуется новая и актуальная информация. При этом, на сайте содержится масса полезной информации в статьях и на форуме!

Letyshops

Лучшие в Клубе:





Введите промокод на ЛетиШопс ZOTOV2017
и Ваш кэшбек на все покупки увеличится +40%, плюс мин. порог на вывод средств уменьшится.
Срок действия промо-кода - до 01.07.2017
Рекомендуем:
- рестораны, бары, кафе;
- активные развлечения;
- отдых в своем городе;
- театры и концерты;
- диагностические мед. услуги.

Letyshops
НЕ рекомендуем:
- китайские товары (дешевое барахло с наценкой в 2-4 раза);
- туристические путевки (скидок нет, обычные горящие туры);
- медицинские услуги (опасно для здоровья, мало гарантий);
- услуги по ремонту квартир (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- кухонные гарнитуры (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- авто-мото-курсы (низкое качество, переплата за псевдо-топливо).
Реклама:
Опрос Любителей
Вы довольны использованием купонов в последний год?
Всего ответов: 163

Статьи Клуба: аналитика, интервью, новости

Главная » 2010 » Июль » 12 » КупиКупон - будущий лидер коллективных покупок?


КупиКупон - будущий лидер коллективных покупок?
Международный инвестиционный холдинг Veritas Financial Europe стал инвестором нового проекта www.KupiKupon.ru, работающего по схеме «коллективных покупок», также как Groupon.com, который был запущен на территории США и Канады, и Dailydeal.de, функционирующий в Германии.

В первую очередь, KupiKupon был создан как сервис для потребителей, которые стремятся экономить на своих развлечениях, однако нельзя забывать и о том, что это работающая маркетинговая модель увеличения узнаваемости и, как следствие, объёма продаж для поставщиков услуг. Сайт предоставляет скидки конечным пользователям на посещение ресторанов, клубов и развлекательных центров на 50-90% ниже их номинальной стоимости, привлекая целевую аудиторию для руководителей конечных бизнесов, которые участвуют в акции, поставляя услуги.

Схема работы таких сервисов такова: по сути, они являются посредниками между продавцом и покупателем. Первоначально определяется экономическая эффективность проводимой акции, и устанавливаются размеры скидок. Далее сервис распространяет информацию о начале акции у фирмы партнёра, располагая на своих страницах подробные сведения об условиях, сроках проведения этого мероприятия и минимального количества участников, необходимого для совершения сделки. В эти строго оговоренные сроки сайт-сервис привлекает целевую аудиторию и формирует группы клиентов, которые выкупают купоны, позволяющие получить скидку на услугу. Если оговоренный минимум клиентов привлечён — они получают свои купоны и оплачивают ими услуги, если же нет — получают назад свои деньги.

«КупиКупон» предоставляет своим пользователям возможность приобретать различные услуги со скидками от 50 до 90 процентов. Теперь можно приобрести поход в кино или ресторан, а также целый ряд других услуг в два-три раза дешевле их номинальной стоимости.

В основу сервиса заложена идея западных проектов, которые работают не один год и уже успели завоевать популярность у пользователей.

Международный холдинг Veritas Financial Europe, запустивший проект на российский рынок, возлагает на него большие надежды: создатели «КупиКупон» планируют к началу 2011 года сделать его сервисом коллективных покупок №1 в России и странах СНГ, значительно расширив его функционал по сравнению с конкурентами.

"Проект был инициирован медиа подразделением международного инвестиционного холдинга Veritas Financial Europe. В нашем портфолио существуют такие успешные проекты как FrontiersInsight.com - онлайн платформа финансовой и корпоративной информации о компаниях развивающихся стран. Мы давно планировали запустить проект, таргетированный для российского рынка. Выбор был сделан в сторону проекта коллективных покупок ввиду растущей популярности этой бизнес модели на Западе", - говорит Акыл Муратов, PR-менеджер сервиса "КупиКупон". "С 1 июня мы запустились в Санкт-Петербурге, а в самое ближайшее время будем предлагать свои услуги в Ростове-на-Дону, Саратове, Нижнем Новгороде и Перми. До конца года мы планируем уже присутствовать во всех больших городах России и Украины".

«Мы давно хотели запустить на российском рынке сервис, который бы позволял пользователям приобретать на очень выгодных условиях целый ряд услуг: от похода в кафе, до посещения филармонии. На Западе такие сервисы давно существуют, развиваются и помогают узнавать о новых местах проведения культурного досуга по очень низкой стоимости. К тому же, проект также является эффективным маркетинговым инструментом для бизнесов наших партнеров. Мы рады открыть такой сервис для жителей России и уверены в успехе этого проекта», - отметил Акыл Муратов, PR-менеджер сервиса «КупиКупон».

Veritas Financial Europe уже успешно реализовал многие международные проекты, наиболее серьёзным из которых является сайт FrontiersInsight.com, функционирующий по той же бизнес модели, что и всемирно известный поставщик финансовой информации — Bloomberg.com. По своей сути FrontiersInsight.com — это инструмент, представляющий собой как фундаментальный, так и количественный анализ новых направлений в развитии бизнеса среди пограничных рынков. Благодаря этому проекту инвесторы могут получить исчерпывающую информацию о более чем 6500 высокоперспективных публичных и частных компаниях Азии, Кавказа и стран СНГ.

Источник информации: www.vedomosti.ru

Категория: Купонный бизнес | Просмотров: 3689 | Добавил: Всеволод | Теги: купикупон, скидки, Интервью | Рейтинг: 4.5/12
Понравилась статья?
Порекомендуйте ее своим друзьям:

Мы будем ОЧЕНЬ Вам признательны, если Вы проявите свою активность :)

Оцените, пожалуйста, статью по пятибальной системе

Выскажите свое мнение оставьте комментарий!

А после этого рекомендуем почитать еще достаточно интересные статьи:
Всего оставлено комментариев: 2
1 Татьяна   (07.08.10 13:19)
К сожалению, у КупиКупон не очень удобная система оплаты купонов (для меня, по крайней мере). Именно по этой причине за несколько месяцев не купила у них ничего, хотя были интересные предложения.

2 Всеволод   (07.08.10 14:58)
Лично я пользовался только один раз. Огорчает то, что они продают купоны на скидки, а не на конкретные услуги. То есть сначала надо заплатить за купон, потом за услугу. В итоге - скидка меньше, чем заявлено, да и не вполне удобно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Letyshops


Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA