ФОРМА ВХОДА

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Лучшие в Клубе:


Рекомендуем:
- рестораны, бары, кафе;
- активные развлечения;
- отдых в своем городе;
- театры и концерты;
- диагностические мед. услуги.

НЕ рекомендуем:
- китайские товары (дешевое барахло с наценкой в 2-4 раза);
- туристические путевки (скидок нет, обычные горящие туры);
- медицинские услуги (опасно для здоровья, мало гарантий);
- услуги по ремонту квартир (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- кухонные гарнитуры (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- авто-мото-курсы (низкое качество, переплата за псевдо-топливо).
Реклама:
Опрос Любителей
Вам больше интересны скидки, чтобы...
Всего ответов: 3225

Статьи Клуба: аналитика, интервью, новости

Главная » 2011 » Ноябрь » 19 » Акции Groupon продавались без скидок


Акции Groupon продавались без скидок
7 ноября 2011 года крупнейший в мире онлайн-сервис по предоставлению скидок делился результатами собственной выгодной сделки. IPO (то есть первичное размещение акций) Groupon Incorporated оказалось одним из самых успешных в истории интернет-компаний. Правда свои акции скидочный онлайн-сервис продавал без скидок. О том, как работают подобные сервисы в России и Америке, об охотниках за купонами и о том, что нужно помнить, когда экономишь в Интернете, в материале данной статьи.


В первый день торгов на Нью-йоркской бирже NASDAQ акции Groupon взлетели на 30%. Разместив 35 миллионов ценных бумаг, компания заработала 700 миллионов долларов, а весь скидочный сервис был оценен почти в 13 миллиардов.

У Groupon есть и российские акционеры, среди которых Mail.ru. За три года существования Groupon число его пользователей приблизилось к 143 миллионам. А число партнеров — тех самых компаний, что предлагают скидки, — к 80 тысячам.

IPO Groupon Incorporated оказалось одним из самых успешных в истории интернет-компаний. Чем объясняется такой ажиотаж? Как работают скидочные сервисы, и какими темпами растет онлайн-торговля? А также что нужно знать, чтобы сэкономить при помощи Интернета?

Сходить на шоколадную фабрику, а потом вылечить зубы, взять уроки вокала и пойти подпевать на концерт Петра Мамонова. Похудеть, сделать профессиональную фотосессию, а потом еще и продвинуть сайт с этими фотографиями — целую жизнь можно прожить со скидкой. Экономия из ничего: зашел на сайт, зарегистрировался и получай скидки: массовое потребление позволяет приобретать все по оптовым ценам. Таких компаний — десятки, Groupon — просто одна из первых.

Два года назад, когда компания Groupon только начиналась, там работали всего 37 человек, а сейчас — больше 10 тысяч. И вот фирма размещает свои акции в Нью-Йорке.

Заинтересовались ли инвесторы скидочной компанией, узнаем у экономического обозревателя НТВ Игоря Полетаева.

Сергей Морозов: «Игорь, а свои акции Groupon тоже со скидкой продавала?» Игорь Полетаев: «Как бы не так, коллега. Спрос на акции Groupon стал ажиотажным. В рамках IPO компания продала 5,5 % акций, выручив 700 миллионов долларов. Всю компанию таким образом рынок оценил в 12 миллиардов 800 миллионов долларов. В первый день торгов акции дорожали на 50 %, но финишировали 30-процентным ростом.

Хороший результат для компании, которая за свою трехлетнюю историю не была прибыльной, а стоимость ее активов не дотягивает до 800 миллионов долларов (при этом долги превышают эту сумму).

Чтобы не обанкротиться, компания должна быстро расти (очевидно, что деньги от IPO и должны этому помочь). Groupon уже напророчили судьбу доткомов, крахом которых ознаменовался приход нового тясячелетия. Эксперты говорят, что подавляющая доля акций, которые были куплены в рамках IPO, тут же перепродали, а значит их рост в значительной мере спекулятивный».

И все же собрать 700 миллионов в момент биржевого кризиса, да еще и для интернет-проекта — это очень много, больше на первичном размещении собрал только Google. На скидочные сайты по всему миру подписаны десятки миллионов людей, от желающих нет отбоя: скидок на всех не хватает.

Анастасия Латыпова: «Главная проблема — когда ты покупаешь по скидке, ты не можешь записаться. То есть тебя там могут записать через месяц, потому что очень много желающих, это много проблем. То есть если ты хочешь сделать сегодня маникюр, то ты его не сделаешь. Я этим пользуюсь достаточно часто, даже, например, когда у меня была свадьба, благодаря скидке мы заказали Mersedes дешевле, чем мы могли это сделать».

Чтобы войти на российский рынок, американский Groupon просто купил начинавшую здесь российскую компанию. Клиенты — бесценные люди: для них скидки — это уже не способ экономии, а увлечение. Компания не отстает: предлагает дешевле то, что клиент раньше не купил бы ни за какие деньги.

Виктор Лысенко, компания Groupon Россия: «У нас есть большое количество подписчиков на наш сервис, каждое утро в почтовый ящик к человеку приходит письмо с информацией о скидке. Это могут быть услуги СПА, рестораны, боулинг, картинг, полет на воздушном шаре, поездка в другую страну, какие-то товары на эксклюзивных условиях».

Компьютерные сети все сильнее затягивают обычного человека: сначала через Интернет люди писали сообщения, знакомились, влюблялись, а теперь компьютер захватил самое святое в жизни современного человека — шопинг. Специалисты подсчитали, что в США интернет-торговля уже в 2020 году будет расти быстрее, чем обычная: вместо многочасовых прогулок по магазинам люди будут совершать не менее долгие прогулки по торговым сайтам.


Так ли все серьезно — мы спросили корреспондента в США Юлии Васильченко, она как раз встречает утро за компьютером.

93 % американских потребителей подписаны на электронные рассылки — рекламные акции о распродажах и скидках. К скидочным купонам американцы привыкли давно, раньше их вырезали из газет, теперь все переместилось в Интернет.

Каждый пятый американец отказался от бумажных книг. Вместо них — TouchPad, куда можно загрузить целые библиотеки, a вместо дисков — iPad и iPhone. В Нью-Йорке практически исчезли магазины, торгующие книгами, CD и DVD-дисками. Все эти покупки переместились в Интернет.

Самое большое отличие от российской интернет-торговли: здесь не надо оплачивать покупки наличными курьеру — все интернет-магазины принимают кредитные карточки.

Корреспондент: «Вот, например, я сегодня решила купить свитер. Захожу на веб-сайт, выбираю нужный цвет, нужный размер, оплачиваю по кредитной карточке и нажимаю кнопку „оформить заказ“. И что самое главное — отличная работа почты. Уже на следующий день покупку доставляют мне домой».

У скидочных компаний — много конкурентов: это и всеядный Google, и интернет-магазин Amazon (оттуда, кстати, Groupon переманил трех ведущих менеджеров). Преимущества массовых закупок ощутили и российские интернет-продавцы.

Оксана Нейбауэр, менеджер по развитию онлайн шопинг-клуба: «Не надо никуда идти, ехать, просто заказать товар, и вам привезут все это домой. За счет этого экономится очень много времени, а это — большая находка для современного человека. У нас очень большие объемы продаж, за счет этого мы можем договориться с поставщиками».

Психологи говорят об «избалованном поколении», которое привыкло получать все нажатием кнопки.

Роман Захаров, психолог: «Когда у ребенка с детства много игрушек разноцветных, и гормон счастья у него вырабатывается только когда много стимулов — визуальных раздражителей, и в ситуации, когда у него все мелькает, сверкает, человек один уходит в игровую зависимость, другой — в компьютерную, а третий — в шопоголизм».

Если бы купленные через Интернет товары и услуги можно было бы там же и использовать, было бы вообще идеально. А так бывает, что купил вроде со скидкой, а на самом деле — переплатил.

Сергей Барышников: «Я покупал купон, заявлялся изысканный европейский отдых в одной из усадеб под Калининградом. А на самом деле когда мы туда приехали, оказалось недостроенное здание, в котором обитали стаи непонятных мух, в душе был грибок, а в столовой напротив была яичница за 600 рублей».

Руководители интернет-компаний уверяют, что строго отбирают своих поставщиков, и подобные неудачи — редкость. Но исследователи рынка говорят, что для поддержания скидочного дела надо постоянно искать новые и новые предложения, это превращается в настоящую гонку, а финансовая часть начинает напоминать пирамиду.

В общем, делать бизнес на человеческой жадности утомительно: слишком большой спрос.

Источник: www.ntv.ru. Автор: Специальный корреспондент НТВ - Сергей Морозов

Категория: Новости сайтов | Просмотров: 8357 | Добавил: Всеволод | Теги: скидки, Groupon, бизнес | Рейтинг: 4.4/18
Понравилась статья?
Порекомендуйте ее своим друзьям:

Мы будем ОЧЕНЬ Вам признательны, если Вы проявите свою активность :)

Оцените, пожалуйста, статью по пятибальной системе

Выскажите свое мнение оставьте комментарий!

А после этого рекомендуем почитать еще достаточно интересные статьи:
Всего оставлено комментариев: 5
0  
5 Tatianak   (21.03.12 09:21) [Материал]
согласна с предыдущими авторами, с групоном такая же история, купила фотосессию и не могу получить свои фото, ребята съехали и на звонки не отвечают, знаю, что я не одна такая, напишите у кого такая же проблема...
Ответ: Вы пишите не по теме статьи.
Для подобных комментариев предусмотрен Форум.

0  
3 Елена   (12.12.11 12:16) [Материал]
Действительно, сейчас много акций проходят по той цене которая всегда была у копмании представителя услуги. Они меняю свои прайся и вуаля, скидка!!!На самом деле её нет( Надо очень избирательно относится к скидкам и акциям в целом! Надо примерно знать уровень цен на те или иные Т и У.

0  
2 aspid   (12.12.11 12:07) [Материал]
качество предложений на Группоне катиться вниз...к сожалению sad становиться похоже на очередную пирамиду МММ ...а как все красиво начиналось biggrin

0  
1 QERRRRW   (06.12.11 17:36) [Материал]
К сожалению, путь по количеству выгоднее пути качества и группон ( да и остальные ) скатился к 99% псевдоакциям .

-1  
4 Trila   (15.12.11 15:32) [Материал]
Вы правы, как яркий пример тому продажа Рмма Баккради на Групоне! было продано более 2400купонов на данный ром, дан телефон который не отвечает и электронная почта в пустоту, никаких внятных комментариев Групон не дает... лохотрон уж простите что так скажу... 2400 человек надуть одним разом
Ответ: Обсуждение этой акции: http://www.klub-skidok.ru/forum/15-2040

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA