ФОРМА ВХОДА
Логин:
Пароль:

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Скидка на обувь и сумки - отзывы о Sapato.ru и Lamoda.ru - Страница 5 - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
ФОРУМ КЛС » Клуб Любителей Скидок » Часто встречающиеся Поставщики Услуг » Скидка на обувь и сумки - отзывы о Sapato.ru и Lamoda.ru (скидки в интернет-магазинах по продаже обуви по купонам)
Скидка на обувь и сумки - отзывы о Sapato.ru и Lamoda.ru
РысенокДата: Чт, 16.06.11, 16:44 | Сообщение # 41
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(6 постов)
Репутация: 0

Город: Новосибирск
Состоит В Клубе с: 16.06.11
Знает о купонах с: 05.2011
Сейчас на сайте: Offline
Здравствуйте, я новичок на этом форуме, только сегодня его обнаружила, когда стала искать отзывы на Купибонус. И почему я не сделала этого раньше wacko У меня ситуация все с тем же Сапато - мой первый опыт покупки купона. Почти месяц, как зарегистрировалась на купибонус, ничего не цепляло. А тут - такое заманчивое предложение. Оплатила купон 10 го числа, вечером написала на Сапато письмо - когда ждать промо-код? Тишина. По телефону дозвониться нереально. Вчера позвонила на купибонус - сказали ждите свой купон. Подождала еще, сегодня написала им по эл. почте. Опять тишина. Куда еще писать-звонить, не знаю. Решила уже просто пожаловаться. Для меня эти 990 руб. совсем не лишние. Уже попробовала ввести на сайте номер купона, и код деактивации купона (кстати, что это?), и номер заказа. А заодно тот номер, который тут на прошлой странице выкладывали (прошу прощения у хозяйки). Посчиталась с позволения сказать скидка - у пары туфель цена изменилась с 2200 на 1930, у сумки не изменилась вовсе. Меня такая скидка не устраивает. И, кстати, судя п