ФОРМА ВХОДА
Логин:
Пароль:

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет
с 2014 года на сайте редакцией Клуба не публикуется новая и актуальная информация. При этом, на сайте содержится масса полезной информации в статьях и на форуме!

Лучшие в Клубе:





Введите промокод на ЛетиШопс ZOTOV2017
и Ваш кэшбек на все покупки увеличится +40%, плюс мин. порог на вывод средств уменьшится.
Срок действия промо-кода - до 01.07.2017
Рекомендуем:
- рестораны, бары, кафе;
- активные развлечения;
- отдых в своем городе;
- театры и концерты;
- диагностические мед. услуги.

Letyshops
НЕ рекомендуем:
- китайские товары (дешевое барахло с наценкой в 2-4 раза);
- туристические путевки (скидок нет, обычные горящие туры);
- медицинские услуги (опасно для здоровья, мало гарантий);
- услуги по ремонту квартир (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- кухонные гарнитуры (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- авто-мото-курсы (низкое качество, переплата за псевдо-топливо).
Реклама:
Опрос Любителей
Вам больше интересны скидки, чтобы...
Всего ответов: 3222

Статьи Клуба: аналитика, интервью, новости

Главная » Купонный бизнес
« 1 2 3 »
В статье подробно рассказывается текущее положение нескольких крупных игроков: ДарБери (Групон), ВиКлевер и КупиБонус. Даются экспертные оценки прошедшего и будущего периодов. Интересная статья для опытных купоно-пользователей, которые следят за развитием бизнеса скидочных сервисов в России.

На днях сервис коллективных покупок Групон (ДарБери) заключил эксклюзивный контракт с «Одноклассниками», тем самым закрепив своё лидерство на российском рынке, который, по оценкам, вырастет примерно до 3 млрд рублей в 2011 году. Конкуренты Групона признают его лидерство, однако активно борются за своё место под солнцем.

... Читать дальше »

Категория: Купонный бизнес | Просмотров: 8631 | Дата: 01.03.11 | Комментарии (12)

В статье раскрывается несколько очень важных вопросов пользования купонными сервисами, даются интересные цифры, приводятся компетентные мнения бизнесменов и экспертов российского купонного рынка.

В прошлом году у жителей России появилась возможность покупать скидки на получение различных услуг — достаточно распечатать купон со специализированного интернет-сайта. Эта идея, зародившаяся в США, была принята в России на ура. Ведь мало кто откажется сходить в боулинг, салон красоты или ресторан, заплатив за удовольствие вдвое дешевле. Однако в подобных скидках можно обнаружить немало подвохов.

В ноябре 2008 года в Чикаго был запущен сервис Groupon.com (объединяет слова «группа» и «купон»), который начал собирать людей, желающих получить скид ... Читать дальше »

Категория: Купонный бизнес | Просмотров: 7548 | Дата: 17.02.11 | Комментарии (7)

Данная статья больше ориентирована на продвинутых пользователей купонных сервисов, которые хотели бы расширить свои знания достаточно специфичными подробностями об этом бизнесе.

Cуперуспех Groupon породил волну интереса
к большим и легким заработкам

Когда дела с канцелярским cash & carry "Карандаш" пошли плохо, Федор Овчинников, основатель сыктывкарской книжной сети "Сила ума", решил сделать ставку на бумагу. Он купил грузовик бумаги формата А4 и установил цену на 10 коп. ниже самой низкой оптовой. В магазинах пачка стоила 200 руб., поставщики канцелярских товаров продавали ее корпоративным клиентам по 115-120 руб. Федору она обошлась в 100 руб., а выставил он ее по 99,90. Расчет оправдался. Клиенты, избалованные доставкой товаров в офис, сами ... Читать дальше »

Категория: Купонный бизнес | Просмотров: 6786 | Дата: 03.02.11 | Комментарии (0)

С некоторой периодичностью на более или менее ровной поверхности инвестиционного моря в веб-бизнесе возникают выраженные волны. В конце 1990-х трендом было создание веб-каталогов. Потом всеобщим инвестиционным увлечением стали поисковики. Вслед за ними пришло увлечение инвесторов Web 2.0 в целом и социальными сетями в частности. Сегодня, оправившись от кризиса, инвесторы рунета присматриваются прежде всего к созданию приложений для социальных сетей и мобильных устройств, к веб-проектам, связанным с геолокацией, и сайтам групповых покупок купонов на приобретение сервисных услуг. Такие сайты еще называют «групон-клоны» по названию первого сайта, реализовавшего такую идею, — Groupon.com

Факторы, которые привлекают внимание разработчиков и инвесторов к группон-клонам: техническая простота исполнения сайта, элегантность бизне ... Читать дальше »

Категория: Купонный бизнес | Просмотров: 9820 | Дата: 10.01.11 | Комментарии (0)

Американский сайт Groupon — самый быстрорастущий из недавних интернет-стартапов, предлагающий посетителям скидки на различные услуги и мероприятия, — в конце лета купил свой российский клон DarBerry.ru. Модель Groupon уже скопировало множество сайтов по всему миру. Но Groupon - единственный, кто сможет заработать более 1 000 000 000 $ быстрее, чем другие компании мира.

Сайт Darberry.ru был создан 7 марта 2010 года. Им владеет компания «Чип и дейли», которую основали в марте Иван Владимиров (гендиректор компании), Олег Козырев, Виктор Лысенко, Елена Масолова и Алексей Черняк. На старте им принадлежало по 20% компании. В мае европейский фонд eVenture Capital Partners купил долю в ... Читать дальше »

Категория: Купонный бизнес | Просмотров: 9203 | Дата: 01.12.10 | Комментарии (1)

Данная статья может оказаться полезной для узкого круга лиц - для предпринимателей, желающих разобраться в видах существующих скидках.

Неконтролируемая щедрость в предоставлении скидок покупателям влечет недополучение прибыли, а излишняя осторожность – особенно в преддверии грядущих праздников – грозит вылиться в потерю клиентов. Как найти и рассчитать экономически эффективный размер скидки?

Принципы применения скидок

Прежде чем перейти к непосредственному описанию видов скидок и к их экономической оценке, следует остановиться на принципах их применения, выполнение которых должно обеспечивать эффективность всей системы скидок.

Во-первых, применение системы скидок должно привести к положительному экономическому эффекту. То есть скидки не должны восприниматься как неизбежное зло, с которым приходи ... Читать дальше »

Категория: Купонный бизнес | Просмотров: 12703 | Дата: 11.10.10 | Комментарии (0)

С виду скидочный бизнес кажется невероятно простым: написать сайт, найти несколько поставщиков – и можно стартовать. На первых порах не понадобится даже офис. Поэтому новые проекты появляются в сети чуть ли не каждый день. Если в марте на рынке было два игрока, то в августе счет идет на десятки. Но многие из них закрываются, не проработав и месяца.

«На самом деле этот бизнес требует первоначальных вложений в размере нескольких сотен тысяч долларов. Практически все идет на продвижение сайта - интернет-реклама (контекстная реклама, социальные медиа), оффлайн-реклама телевидение, печатные СМИ, реклама в метро)», - говорит Комил Рузаев из «КупиКупон». Известно, что за этой компанией стоит международный инвестфонд Veritas Financial Europe. Елена Масолова из «ДарБери» не раскрывает размер первоначальных инвестиций, но говорит, что это сумма до $1 млн.

А вот команда людей поначалу нужна небольшая – всего 5-6 человек: программист, один-два менеджера по продажам, маркетолог, юрист и ру ... Читать дальше »

Категория: Купонный бизнес | Просмотров: 4525 | Дата: 16.08.10 | Комментарии (0)

Зарождение коллективных покупок

Концепция сервисов коллективных покупок пришла в Россию из Америки. Там за прошлый год их количество возросло с 10 до 80. Самые крупные — Groupon, LivingSocial. Появление таких сервисов стало возможно благодаря развитию социальных сетей и интернет-шопинга.

К сведению: Groupon.com стартовал в ноябре 2008 г. с 400 подписчиками. Сейчас количество подписчиков уже более 4 миллионов человек из 58 городов по всему миру.

Первыми «ласточками» в России стали pokupator.ru и zakupator.ru, появившиеся в 2008 году с концепцией, когда инициатива поиска и выбора выгодных предложений и способов оплаты должна была исходить исключительно от покупателей.

Настоящий «бум» сервисов коллективных покупок в России начинается с конца 2009 года, с появлением cheap-and-daily.ru, который предлагает один товар в день с большой скидкой и доставкой по всей России.

Далее, один за другим, появляются сервисы коллективных покупок услуг с предложениями по Москве. ... Читать дальше »

Категория: Купонный бизнес | Просмотров: 7711 | Дата: 03.08.10 | Комментарии (0)

Стоит сразу отметить, что целью данного поста является не объявления с призывом трудоустраиваться на работу, а текст объявления о вакансиях, это что-то вроде некоторой "пищи" для ума. Просто сначала почитайте, сравните, задумайтесь, возможно получиться что-то посчитать и еще раз подумать :) Оставляйте свои интересные комментарии!

Biglion - это сайт коллективных покупок. Ежедневно на Biglion появляется специальное предложение, по условиям которого Вы можете приобрести купон со скидкой от 50 до 90%. Каждый день – это что-то новое. Возможно это купон на посещение кафе или ресторана, салона красоты или SPA, на боулинг или в кино, и т.д. Приобрести купоны можно для себя или в подарок!

Люди - самый ценный ресурс нашей компании, поэтому кадровая политика нацелена на привлечение и развитие персонала. Приоритеты работы в Biglion понятны для каждого сотрудника, поэтому они выбирают: интересную работу. Нам важно, чтобы задачи, решаемые нашими специалистами были увлекательны, амбици ... Читать дальше »

Категория: Купонный бизнес | Просмотров: 7664 | Дата: 25.07.10 | Комментарии (8)

В основу сервиса заложена идея западных проектов, которые работают не один год и уже успели завоевать популярность у пользователей. Из статьи станет известно, что первопроходцем была не Америка, а оказывается .... Китай!

Коллективные покупки (collective buying) - это одно из самых модных на сегодняшний день направлений шоппинга. С помощью онлайновых сервисов потребители во всем мире, объединившись, гарантированно получают значительные скидки на самую разнообразную продукцию и услуги от 50 до 90%.

Появилось это направление, как ни странно в Китае, откуда пошел и термин "tuangou - туангоу", что в переводе с китайского значит "групповая скупка". Механика таких сервисов проста - группа потребителей, договорившись, идет в магазин и одновременно покупает один и тот же товар, получая при этом такую скидку, на которую каждый отдельный потребитель рассчитывать не мог. Изначально группы создавались в кругу друзей, но затем практика коллективных покупок пошла дальше - в интернет. ... Читать дальше »

Категория: Купонный бизнес | Просмотров: 4258 | Дата: 13.07.10 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-29




Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA