ФОРМА ВХОДА
Логин:
Пароль:

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Лучшие в Клубе:


Рекомендуем:
- рестораны, бары, кафе;
- активные развлечения;
- отдых в своем городе;
- театры и концерты;
- диагностические мед. услуги.

НЕ рекомендуем:
- китайские товары (дешевое барахло с наценкой в 2-4 раза);
- туристические путевки (скидок нет, обычные горящие туры);
- медицинские услуги (опасно для здоровья, мало гарантий);
- услуги по ремонту квартир (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- кухонные гарнитуры (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- авто-мото-курсы (низкое качество, переплата за псевдо-топливо).
Реклама:
Опрос Любителей
За последний год Вы пользуетесь купонами...
Всего ответов: 127

Статьи Клуба: аналитика, интервью, новости

Главная » 2010 » Август » 16 » Скидки как бизнес - что нужно для запуска клона Groupon


Скидки как бизнес - что нужно для запуска клона Groupon
С виду скидочный бизнес кажется невероятно простым: написать сайт, найти несколько поставщиков – и можно стартовать. На первых порах не понадобится даже офис. Поэтому новые проекты появляются в сети чуть ли не каждый день. Если в марте на рынке было два игрока, то в августе счет идет на десятки. Но многие из них закрываются, не проработав и месяца.

«На самом деле этот бизнес требует первоначальных вложений в размере нескольких сотен тысяч долларов. Практически все идет на продвижение сайта - интернет-реклама (контекстная реклама, социальные медиа), оффлайн-реклама телевидение, печатные СМИ, реклама в метро)», - говорит Комил Рузаев из «КупиКупон». Известно, что за этой компанией стоит международный инвестфонд Veritas Financial Europe. Елена Масолова из «ДарБери» не раскрывает размер первоначальных инвестиций, но говорит, что это сумма до $1 млн.

А вот команда людей поначалу нужна небольшая – всего 5-6 человек: программист, один-два менеджера по продажам, маркетолог, юрист и руководитель проекта. Особое внимание нужно уделять договорам: известны случаи, когда поставщики отказывались выполнять обязательства по купонам, и сайт ничего не мог с этим сделать. Пример недобросовестности контрагентов: одно из московских заведений, специализирующаяся на кальянах, после окончания продаж заявило, что скидка по купонам на кальян не распространяется, поскольку формально этими услугами занимается другое юридическое лицо (в составе этого же кафе). Такие вещи вызывают много негатива на уже появившихся форумах пользователей и плохо влияют на репутацию сайта.

У лидеров ежедневные продажи составляют от 300 до 1000 купонов, у совсем свежих компаний зачастую не дотягивают и до сотни. Понятно, что догнать тех, кто стартовал раньше, крайней сложно. Поэтому логическим следующим шагом может стать диверсификация рынка: одни сайты будут специализировать на косметологических услугах, другие – на активном отдыхе, третьи – на скидках в стрип-бар, которые сейчас смущенно отвергают лидеры рынка. Неплохой бизнес сделает и тот, кто соберет на одном сайте главные предложения дня. Такой агрегатор избавил бы пользователей от необходимости просматривать разные сайты, а значит, точно оказался бы востребован.

Источник: www.forbes.ru

Категория: Купонный бизнес | Просмотров: 5170 | Добавил: Всеволод | Теги: Groupon, Forbes, бизнес | Рейтинг: 4.6/11
Понравилась статья?
Порекомендуйте ее своим друзьям:

Мы будем ОЧЕНЬ Вам признательны, если Вы проявите свою активность :)

Оцените, пожалуйста, статью по пятибальной системе

Выскажите свое мнение оставьте комментарий!

А после этого рекомендуем почитать еще достаточно интересные статьи:
Всего оставлено комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA