С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
KupiBonus-M! Хотелось бы получить ответ на мой запрос!!
Добавлено (23.12.11, 12:05) --------------------------------------------- написала 2 письма, пришло сообщение от Ольга Алалыкина via Служба поддержки КупиБонус,что Средства зачислены в Ваш Личный кабинет портала KupiBonus.ru хотя я дважды писала, чтобы перевели на карту. По телефону с ней не соединяют. Может представитель купибонус всеже ответит как быть????
Здравствуйте! Купила купон №48290_91097FOB9F название акции "СПА-маникюр+СПА-педикюр с рефлекторным массажем стоп+покрытие и рук и ног Shellak", но позвонив в салон "Вуаля" , не смогла записаться не на один день день до марта, предложили только два очень неудобных варианта в будни и сказали акцию будут продлевать, хотела воспользоваться купоном до февраля, подскажите можно вернуть деньги на личный кабинет "Купибонус" ?Ведь акция ещё не закончилась.Первый купон, который купила, не хотелось бы с такого начинать.
Мне возвращали средства, правда в размере 250 рублей. Сумма небольшая, но...с акциями их партнера - yaberu.ru я уже никогда связываться не буду. Теперь смотрю откуда у акции ноги растут. Мне, кстати, деньги эти вернули на карту, т.к.кажется с неё и был произведен платеж. Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
Был куплен купон на акцию "Защити волосы и придай им блеск: ламинирование-стрижка горячими ножницами", номер заказа 650052.Затем написала письмо, что хочу вернуть купон по этой акции.Акция действовала до 5 ноября. С тех пор ни ответа, ни привета. Может здесь будет дан мне хоть какой-то ответ.
Купибонус разочаровал.... сильно разочаровал... поэтому беру свои слова о его хорошей поддержке назад В общих словах (а кому теперь детали нужны?) ситуация была такая Был куплен купон на косметологическую процедуру , Когда делала запись оказалось, что надо сдать анализы дополнительно , что будет составлять как минимум треть от стоимости от купона +стоимость обезболивания Золотой купон получался в итоге Написала письмо в техподдержку с просьбой сделать возврат купона Написала аж 14 декабря (запись по купону у меня была на 27 декабря) Звонила несколько раз в службу поддержки Слышала стандартный ответ-в обработке у менеджера Кто менеджер? Не выдадим военную тайну 27 декабря пошла днлать процедуру ,заплатив за анализы (не пропадать же деньгам по купону) а 30 декабря получила ответ от Купибонусa
По правилам проекта возврат денежных средств возможен в случаях, если купон не был деактивирован. В данном случае Ваш купон деактивирован, т.е. услуга по нему получена и возврат денежных средств невозможен.
Вопросы, связанные с качеством оказанных услуг, необходимо решать непосредственно с Компанией, которая их оказывает.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства
С уважением,
Виктория Пустовалова
Это из серии -сам дурак Кроме как издеватеьством ,это никак не назовешь Если бы я не пошла 27 декабря ,то вообще бы не попала на процедуру, она заканчивалась 2 января и купон бы, с немаленькой суммой ,просто пропал И о каком качестве (а с качеством там великолепно)и претензии к поставщику можно говорить ,если претензия к Купибонус ,не проверевшему истинную цену процедуры у поставщика??? Процедуру прошла, качеством ее и обслуживание довольна Купибонус за техподдержку и отфутболивание отправлен в DELET и без него желающих на мой кошелек много
Ой, я ЧУДОМ!!! вернула деньги...тк никто нигде не отвечает. Больше не связываюсь. Осталось потртить их со счета, тк вернули, конечно, не на карту. Справедливость должна восторжествовать!
Валентина Жданова из Купибонуса похоже ушла, теперь на запросы отвечает некая Екатерина Макурина... Впрочем, ничего нового не пишет. Когда будем подавать коллективный иск? Кто этим рулит, откликнетесь! Надо уже предпринимать какие-то действия. Алена
Сообщение отредактировал alena108 - Ср, 11.01.12, 21:57
Акция 1842/77-1 скидка 60% на угги. Официальная информация: 1. [Ticket#2011103118001271] 2. Заказ #100148 и заказ № 680856 . Оплатил 2 купона (34760_897F582006 и 34760_0CC01CA9A0) и стоимость 3-х УГГИ 15.09.2011. 7760 руб. + 600 руб. 3. Направлял штук 10-15 мейлов (естественно, все можно поднять) - был только один раз ответ 23.11.2011, что продавец получил много заказов и разбирается с ними. По телефону также не разговаривают. 4. Суть претензии: прошу вернуть указанные выше средства. Парфирий
Мне Купибонус вернули 300 рублей за купон. Валентина Жданова там еще работает, сегодня был от нее ответ с реквизитами экстрашуз. Те, естественно, на письма не отвечают, телефоны не работают. Конечно же хочу вернуть свои деньги и жажду расправы над мошенниками!
Сообщение отредактировал Ррррр - Пт, 13.01.12, 21:33
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.