С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Adinad,о чем сообщение не совсем понятно.Ссылку на акцию укажите,пожалуйста.Кроме того,никто ни от кого не"шифруется",все координаты компании тут
там нет главного!? ФИО и контактов тех людей, которые причастны к возврату денег населению! Девочки ничего не знают, с менеджерами не соединяют! Они даже не могут ответить на вопрос: "ФИО генерального директора?"
Quote (ADMIN)
Adinad, в этой теме все написано. Все возвращают, когда все правильно оформлено.
Что оформлено? В том-то и дело...никто не говорит ЧТО и КАК я длжна оформить! Я оплатила с карты - попросила вернуть в результате выявления противопоказаний к операции и вот уже 3 недели пытаюсь выбить что же я не так "ОФОРМЛЯЮ"???? Все что не убивает нас сегодня - завтра сделает нас сильней.
Всем привет. Помогите советом. Месяц не могу получить 50000 рублей за отмененную компанией акцию. Письма в администрацию нечего не дают… тишина, как будто и не писала. Менеджер периодически проявляется в письмах после моих звонков и скандалов по единственному телефону. Привожу пример ответа: Добрый день, Евгения! Приношу Вам свои извинения за неудобства и задержку. Сегодня будет передано заявление на возврат денежных средств на баланс Вашего Вебмани счета, для того что бы ускорить данную операцию! Возврат будет произведен в ближайшее сроки! Приносим Вам свои извинения! С уважением, Ирина Кушнова Менеджер клиентского сервиса Выгода.р
19 октября я им выслала заявление на возврат денег, 25 октября предоставила реквизиты электронного кошелька. Сегодня уже 9 ноября, С операторами разговор проходит по сценарию, описанному выше. Потрачено уйма времени, сил и здоровья. Но результат нулевой.
Жу, Евгения, пишите письменную претензию и отправляйте по почте заказным с уведомлением.Если в течении 10 дней с момента получения Вашей претензии не будет ответа-обращайтесь в суд.В данном случае закон на Вашей стороне.Если нужна более детальная помощь по данному вопросу-пишите в личку. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Привет всем!К сожелению, я тоже столкнулась с проблемой возврата. купила купон 5.10. на тур в питер на 3-6 ноября. Но 24.10. позвонили из СкидкаТур (организатора поездки)и сказали:"поездка не состоится- группу не набрали". Звоню сразу в выгода.ру и оставляю заявку на возврат денег на карту. Но этого до сих пор не произошло... Некоторое время мне писала Кушнова Ирина, но потом вообще перестала отвечать. С операторами разговор одинаковый: "ждите". На инфо@выгода.ру тоже написала. Помогите составить претензию!!!
Претензия составляется в произвольной форме с изложением всех значимых фактов и с требованием о возврате денежных средств.Если возникнут сложности с составлением-пишите в личку. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Всем здравствуйте! Помогите,пожалуйста, вернуть неактивированный купон!
Уже звонила в службу поддержки- тишина. Написала письмо- письмо возвращается обратно. Это что? Новый прикол такой?
Значит, е-мэйл адрес такой не существует??? И по телефону никто не отвечает...
Вот моя претензия, которую я составила:
День добрый. Приобрела у вас купон http://spb.vigoda.ru/prev/offer/9500
№ купона...
Позвонила в студию "Дивина Гармония" в день покупки купона и заблаговременно записалась на курс занятий по субботам. Занятия должны были начаться в субботу 19 ноября. Сегодня ( 17 ноября) мне позвонил администратор, и сообщил, что группа по субботам не набрана. Предложили пойти на курсы по вторникам и четвергам в рабочие часы ( я работаю, если что, и об этом их предупредила заранее). Меня не устраивают данные дни и часы занятий, поэтому я отказываюсь от прохождения курса и прошу вернуть мне полную стоимость- 1490 рублей. До вас не дозвониться. И куда мне обращаться с этим вопросом? Где и как происходит выплата за купон?
Напоминаю, что 2 недели со дня покупки не прошло ( у вас по договору это указано). Поэтому имею право на 100 % возврат. Также напоминаю, что купоном можно воспользоваться до 7.12.
Заранее спасибо. Жду скорейшего ответа.
Всего доброго!
Правильно ли составила письмо-претензию? Только вот куда его слать, если ящик не принимает письма...
Что делать??? Деньги небольшие, но для меня вопрос принципа...Я так хотела на этот курс пойти!И мне пообещали занятия в субботней группе. Так чья вина?
Может кто-то мне ответит...
Добавлено (17.11.11, 21:09) --------------------------------------------- В первом абзаце имелось в виду "вернуть деньги за неактивированный купон". Опечатка вышла...
Хочу написать об отрицательном отзыве при покупке постельного белья из премиум-сатина с 47 процентной скидкой (2700 вместо 5000) от интернет сайта www.teleby.ru от Выгоды. Заказал постельное белье и стал ждать доставки. Прошло 2 недели, никакой доставки, понимаю что близится срок действия купона 8 ноября. Звоню сам. По телефону сообщают что заказ сформирован и готов к отправке. Прошу предоставить мне телефон курьерской службы. На что получаю ответ: у них его нет. Звоню на следующий день и пытаюсь выяснить где доставка. В ответ обещают перезвонить через 10 минут. В этот день вообще не перезвонили. Так повторилось 2-3 раза. 7 ноября за день до окончания действия купона звоню в Выгоду и прошу аннулировать купон так как товар не привозят. По телефону принимают заявку, обещая разобраться. На почту приходит письмо с просьбой разъяснить что случилось. Пишу подробный отзыв. Черз день звонят с искомого магазина и обещают доставку завтра. Действительно, привозят постельное белье но НЕ МОЕГО ЦВЕТА!!! Не нужно мне белье в цветочек, заказывал более солидное. Отказываюсь принимать. Пишу гневное письмо в Выгоду и прошу больше не пудрить мозги и вернуть деньги на карту. Приходит ответ - анулируйте купон у интернет-магазина. Не понимаю почему именно я должен это делать. Нарушение купли-продажи не с моей стороны. Делаю. Приходит письмо сообщающее что деньги перечислены и ожидайте до 30 дней )) Через 2 дня случайно захожу на сайт teleby и что я вижу: цена постельного белья изменилась и стала ровно столько сколько стоила по купону - 2700 рублей. Надувательство чистой воды. Подняли цену на белье чтобы потом сделать скидку. Конечно когда покуешь купон то клюешь не на % скидки а на итоговую стоимость товара или услуги. Но в этой ситуации обидно в двойне. Доверие к выгоде полностью пропало. А вам уважаемые купонщики, советую, как только купили купон, сразу его распечатайте, чтобы было хоть какое то доказательство. А то случаев с исчезновением купонов с личного кабинета много. Удачи, и помните, только зравый рассудок позволит избежать заманухи. Реально можно оценить - можно ли продать такой товар с такой скидкой или нет. И не рискуйте большими деньгами, ошибки дорого обойдутся.
Практически месяц жду денег за акцию с айфонами (19000) http://vigoda.ru/offer/8670 . как обычно, по телефону " мы вам всё выслали", в ответ на письма - тишина. Подскажите пожалуйста кто знает, указанный на сайте адрес "Москва, ул. Ленинская Слобода, 19" является их юридическим адресом? Если нет, просьба поделиться настоящим адресом.
Сообщение отредактировал Сергей90 - Ср, 23.11.11, 23:41
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.