С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Отвратительная работа данной компании!Пользовалась год,неоднократно покупала купоны,всё было хорошо. На данный момент всё отвратительно и ужасно! Сейчас видимо они совсем забыли,что такое обеспечить качество покупки. Работают с компаниями,которые кидают покупателей. Столкнулась с данной проблемой и уже месяц не могу вернуть день. Сумма не 100, и не 200 рублей,разговора бы не было,а 2000 рублей(может для кого эта сумма и мала,но дарить кому-то мы её тоже не собираемся!)-и ещё приобретался как подарок сотруднику на работе,2 недели продавец завтраками кормил,потом телефон вообще стал заблокирован, неделю Выгода обещала связатся со мной(срок рассмотрения заявки 3-5 дней,посчитайте сколько в неделе дней) никто естественно не связался...жду! Надо вернуть деньги коллективу компании! Сказали ,что ещё 3 дня будут возвращять,а потом ещё 2 недели деньги будут идти мне на счёт!Вот такая суппер система. Спасибо Вам дорогая ВЫГОДА за качественное обслуживание!больше к Вам не обращусь никогда! genisun
Добрый день. Нужна помощь в составлении заявления на возврат денежных средств.
Ситуация следующая: 10 ноября купил купон, акция тут http://vigoda.ru/prev/offer/9906 Предлагалась купить данный товар в этом http://www.lamagra.ru/ магазине. Позвонил на следующий день в магазин, оформили заказ, обещали доставить через неделю! с 24 ноября телефоны указанные на сайте молчат. Обращаюсь в службу поддержки клиентов выгода.ру - ответ приходит по почте следующий:
"Добрый день, Илья! Партнер обещал доставить товар. Спасибо за понимание.
Мне деньги вернули, 2700 по акции постельного белья. звонил 2 раза. Наверное мне повезло да и сумма не такая большая. В плане возврата денег доверие возросло, в плане доверия к самой выгоде и ее акциям - нет. Одна испорченная акция накладывает нестираемый след на клиента.
Повезло, а когда (в каких числах)был возврат? В личный кабинет? Туда они возвращают без проблем.
У меня последняя версия такова: примерно 18.11 перечислили деньги кучке людей (около 40 чеовек), но они потерялись, сейчас 6.12 ищут. Отлично! Если даже это правда, Выгоде не делает чести, что потребовалось почти 20 лней нервотрепки клиентов, чтобы начать выяснять этот вопрос. Денег так и нет.
Сообщение отредактировал Mary99999 - Чт, 08.12.11, 14:10
До сих пор возмушена! Прошёл месяц ,а результатов никаких теперь когда звоню,после описания тысячный раз ситуации,переводят на ожидание ,а потом сбрасывают...очень прекрасный сайт.Хорошо что мама журналистам работает,попробую через СМИ с ними вопрос решать!Пусть задохнутся от позора и разоблачения! genisun
Здравствуйте, я какое-то время назад приобрел на "Выгоде" купон на 50 занятий йогой в клубе «Сат Нам» всего за 2800 руб. вместо 20000 руб.! Активировав купон, я узнал, что на большинство занятий и особенно на занятия в вечернее время запись закрыта на месяц и более вперед. Администратор клуба объяснила мне, что я могу приходить на эти занятия без предварительной записи, которая вроде бы была обязательной, но за это с меня будут снимать двойное количество занятий. Так как, за занятия в вчернее время снимается 2 посещения (ну это хотя бы озвучивалось заранее) + за посещение без предварительной записи, которая фактически невозможна, снимается еще 2 занятия, то "50 занятий" на деле превращаются в 12,5. Это, мягко говоря, не очень соответствует тому, что обещалось в условиях акции... Сейчас занимаюсь возвратом денег. На Биглионе проходила такая же акция, пытался предупредить народ, но подобные коменты конечно не пропустили(
Как я поняла, основываясь на сообщениях и личном опыте, что условия акции прописываются не полностью, да это и невозможно. И условия в нашем случае были прописаны очень некорректно, читаются двусмысленно. Часто компании проводят акции на нескольких сайтах сразу. Поставщики товаров не справляются с доставкой товаров в сроки. А с поставщиками услуг сложнеее. Перед покупкой акции информация обычно уточняется по теефону, а она, к сожалению, не всегда соответствует реальности или же условия меняются на ходу (как было у меня). Уточнять условия по почте(что бы письмо являлось гарантом) - это может занять несколько дней, а времени не достаточно. Нет конкретного менеджера, который "ведет" данную акцию. В принципе претензии можно высказывать непосредственно на сайте, у Выгоды есть опция "комментировать", думаю даже на страничке любой акции, если актуальная уже закрыта. Loky напишите как с деньгами, вернули? и куда?
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.