С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Расписка в получении денег имеет юридическую силу. Другое дело,что на каком основании требовать деньги обратно? Услуга же была оказана,т.е.:расчёт стоимости произведён,варианты кухонь предоставлены...То,что клиента не устроила цена-это уже другой вопрос...А вот то,что полученная сумма не оформляется кассовым чеком-это уже вопрос,интересный для налоговой инспекции..
имеет при написании полностью от руки с указанием паспортных данных и остальных юридически значимых фактов.Простая подпись поставленная на обычной бумажке никакой юридической силы не имеет.
Quote (Ирэн)
А вот то,что полученная сумма не оформляется кассовым чеком-это уже вопрос,интересный для налоговой инспекции.. cool
вот именно! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Я хочу вернуть деньги с личного счёта на банковскую карту. Вопрос: почему я должна оплачивать какие-то там "фактически понесенные расходы"? Я же не виновата в том, что поставщик услуги не смог мне ее предоставить (школа танцев переполнилась ввиду большого числа людей, купивших аналогичные купоны, и перестала активировать абонементы). Если имеется в виду комиссия банка за перевод, то почему ее должна оплачивать я? Пусть купикупон и оплачивает или школа танцев.
kcennia, компания может удержать фактически понесенные расходы только в том,случае,если она предоставит Вам финансовый документ,за что именно были удержаны денежные средства.Если такого документа предоставить компания не может-удержания незаконны. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
kcennia, помимо вышесказанного, это может касаться только тех возвратов, что делаются по причинам со стороны Клиента. Если причины со Стороны Поставщика (отказ от предоставления услуги) - 100% возврат без какого-либо взимания издержек.
Сообщение отредактировал ADMIN - Пт, 02.12.11, 21:15
Поделюсь своим опытом возврата средств: Я с еще 2 человеками, собрался пойти на * ноября в * по акции * , но нас не приняли, сказали что купон не действует в праздничные дни, хотя такого не было указано на купоне. Я считаю что ВСЕ условия должны быть ПОДРОБНО расписаны на купоне, а не так чтобы приманить клиента на акцию, дезинформировав его. Ждать долго не пришлось,средства вернули на баланс на сайте.
Ну вот, дошло и до меня дело: пришлось обратиться за возвратом средств за купон на Шиномонтаж. Если кратко обрисовать ситуацию - после покупки запись предложили через месяц(!) Понятное дело, к нужному сроку - 22 ноября ударили морозы и ехать на летней резине "монтироваться" было невозможно, запись пропустил и в первую оттепель пришлось ехать в ближайший монтаж без всякой записи. Само собой, запись на такого рода услуги на месяц вперёд, учитывая сезонность - это не совсем нормально, поэтому решил попробовать вернуть деньги за неиспользованный купон. Написал 2 письма с разницей в 5 дней - оба попали к ним в спам, пришлось звонить. Сильно на результат не надеялся, учитывая прочитанное здесь, однако в течение нескольких минут решили всё положительно и в мою пользу - 600 рублей на счёте. Кстати, КупиКупон использует систему, аналогичную Групону - zendesk. Т.к. я уже сказал, что ваше письмо может попасть в спам, то, обращаясь к ним, лучше это делать напрямую через ЛК: http://kupon.zendesk.com/
Рассказываю продолжение моей истории. Мы с подругой составили заявления, каждая на свое имя, на возврат средств с личного счета на банковскую карту и отправили заказным письмом. КупиКупон получил письмо 3 декабря. Как указано в правилах на их сайте, деньги будут возвращены в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления. 10 рабочих дней закончились в эту пятницу, деньги не поступили до сих пор ни мне, ни подруге. При звонке в колл-центр был дан ответ, что деньги перечислили "сегодня" (в пятницу), в последний день срока (ПРОСНУЛИСЬ!!!!!), хотя по условиям ими же придуманных правил, деньги в течение этого срока должны поступить на мою пластиковую карту, а не соблаговолены быть отправлены их блаженной бухгалтерией в последний день. Колл-девочка сляпала легенду, что деньги из банка в банк идут 3 рабочих дня и что нам ждать еще полнедели. На заявление о том, что платежи между банками совершаются в течение дня, девочка тут же перееориентировалась и ответила, что деньги нам придут в течение суток. Но вот на дворе вечер воскресенья, а денежек всё нет. Сроки нарушены, я зла, как чорд!!!! Вот теперь сижу и думаю, чем дальше выбивать свои деньги? Я ведь на них рассчитывала в указаный срок, а теперь на моей карте минусовой баланс, не могу даже хлебушка пойти купить....... Мы прекрасно понимаем, что они крутят наши деньги, но зачем же так явно-то?
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.