С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Ну вот и первый (можно сказать, оперативный) положительный результат: Из переписки с "КупиКупон спешит на помощь" (личные данные удалила)
"13.07.2011 копии претензий будут отправлены в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве, Управление нормативного регулирования и защиты прав потребителей Департамента потребительского рынка и услуг С уважением,....
07-12 2011 20:05"
Ирина КупиКупон спешит на помощь
Уважаемая Светлана!
Денежные средства возвращены на Ваш личный счет для дальнейших покупок купонов. Вы можете купить понравившиеся акции, выбрав способ оплаты "Личный счет". Приятных покупок с КупиКупон!
С уважением, Команда КупиКупон.
07-13 2011 10:01"
Так что уже в который раз убедилась, что "слово к делу не пришьешь". Весьма эффективны письменные требования.
160172, очевидно, мы с Вами "специалисты" (читай "пострадавшие", "недовольные" - кому как нравится) по этим двум сайтам. Моя ситуация несколько иная: было куплено 2 купона. Воспользовалась одним, а за второй попросила вернуть деньги. Тем более, что воспользоваться акцией можно до 31 июля.
Купила купончик в медцентр "Альтернатива" на обследование головного мозга. Купон стоит 2060 руб. вместо 10300(Кстати,на Групоне сейчас идёт точно такая же акция,но в другой клинике,и купон стоит 990 вместо 3560). Акция не состоялась,так как,по всей видимости,купон купила только я Позвонила в службу поддержки. Милый молодой человек мне объяснил,что писем никаких не нужно,деньги мне перечислят на карту в течение дня..Нуу,посмотрим,посмотрим
Для возврата денежных средств необходимо скачать «Заявление о возврате денежных средств», заполнить и оправить его обратно вместе с приложением копии паспорта по адресу 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д.10, стр. 4. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Клиента, указанный в заявлении, в течение 10-и рабочих дней со дня получения Заявления Представителем.
С уважением, Команда КупиКупон. Вот такое письмецо получила сегодня утром е мыло. За несколько часов сутки превратились в 10 дней.
Я покупала купон на Евроремонт в КупиКупон за 17000 руб. В течение недели не смогла дозвониться в строит. компанию и написала претензию с просьбой вернуть деньги на карту. "КупиКупон спешит на помощь" отреагировали мгновенно, сказали только, чтобы скачала заявление на их сайте и отправила им. Заявление заполнила, отвезла на Летниковскую ул. 12 августа, днем. А 16 августа деньги уже были перечислены на карту. Да еще в качестве компенсации на личный счет прислали 1500 руб. Считаю, что КупиКупон сработал оперативно и достойно. Все будет так, как должно быть...
С чего бы-то вдруг... Кстати говоря, хоть многие и сомневаются в полезности бонусной программы от mnogo.ru, а мне недавно пришло вот такое письмецо:
Quote
Здравствуйте, Леонид!
Я Анна Янкина, менеджер проекта КупиКупон-Много.ру. Благодарю Вас за Ваш выбор и доверие и прошу, если у Вас есть желание и время, высказать Ваше мнение:
1. Довольны ли Вы КупиКупон - испытываете ли Вы приятные ощущения от заказа акций?
2. Что бы Вы улучшили - над чем, Вы считаете, нам следует поработать в первую очередь?
3. Достаточно ли мы Вас информируем - успеваем ли в нужное для Вас время сообщить Вам о самых интересных акциях и предложениях?
Леонид, Ваше мнение - неоценимая помощь для нас и наших партнеров. Я буду ждать Вашего ответа на kupikupon@mnogo.ru и обязательно передам все Ваши пожелания руководству КупиКупон.
С уважением, Анна Янкина, менеджер проекта КупиКупон-Много.ру.
По-моему, отличная возможность пожаловаться на качество работы их службы поддержки и сроки возврата средств. Я так понимаю, что в данном случае ко мнению клиента может добавиться и мнение бонусной системы, особенно если жалобы на их партнёра будут массовые. К тому же, можно при затруднительной ситуации попробовать написать письмо в mnogo.ru сказав, что начали пользоваться услугами парнёра по их наводке - обычно это действует и, по-крайней мере, они помогут расшевелить КупиКупон. В общем, пробуйте и делитесь результатами Меня, тьфу-тьфу, пока проносит, проблем с КупиКупоном ещё не было
системы, особенно если жалобы на их партнёра будут массовые. К тому же, можно при затруднительной ситуации попробовать написать письмо в mnogo.ru сказав, что начали пользоваться услугами парнёра по их наводке - обычно это действует и, по-крайней мере, они помогут расшевелить КупиКупон.
Много.ру себя расшевелить не могут, не то что КупиКупон. Все на что они способны, так это свой спам бесконечный рассылать. Lilo
Ну хорошо, допустим, тогда зачем это письмо? Что касается много.ру в целом - да, сроки срывают, однако по результату (а не по времени) решения проблем у меня к ним претензий никогда не было. И самое главное - результативность обращения именно через кол-центр, а не через почту.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.