ФОРМА ВХОДА
Логин:
Пароль:

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет
с 2014 года на сайте редакцией Клуба не публикуется новая и актуальная информация. При этом, на сайте содержится масса полезной информации в статьях и на форуме!

Letyshops

Лучшие в Клубе:





Введите промокод на ЛетиШопс ZOTOV2017
и Ваш кэшбек на все покупки увеличится +40%, плюс мин. порог на вывод средств уменьшится.
Срок действия промо-кода - до 01.07.2017
Рекомендуем:
- рестораны, бары, кафе;
- активные развлечения;
- отдых в своем городе;
- театры и концерты;
- диагностические мед. услуги.

Letyshops
НЕ рекомендуем:
- китайские товары (дешевое барахло с наценкой в 2-4 раза);
- туристические путевки (скидок нет, обычные горящие туры);
- медицинские услуги (опасно для здоровья, мало гарантий);
- услуги по ремонту квартир (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- кухонные гарнитуры (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- авто-мото-курсы (низкое качество, переплата за псевдо-топливо).
Реклама:
Опрос Любителей
Вы довольны использованием купонов в последний год?
Всего ответов: 163

Статьи Клуба: аналитика, интервью, новости

Главная » 2012 » Февраль » 18 » Бизнес и купоны. Взгляд изнутри. Часть 2.


Бизнес и купоны. Взгляд изнутри. Часть 2.
Еще один живой диалог, но с менее острыми вопросами, с директором по коммуникациям Выгода.ру - Дмитрием Шатохином. Первая часть была с бывшим генеральным директором КупиКупон. На этот раз вопросы ведущего Наиля Байкова были о рынке скидочных сайтов и перспективах развития больших и маленьких сайтов, капиталовложениях в проект на примере Выгоды.ру, ценообразовании скидочных акций, проверке Поставщиков, качестве акций, партнерской программе. В статье мы зафиксировали некоторые тезисы, которые каждый из клиентов Выгоды.ру может подтвердить или опровергнуть по собственному опыту.

Общее время видео: 44 минуты

О чем идет разговор?

1. Сколько еще можно купонных сервисов и нужны ли еще новые игроки? Сколько стоит такой купонный бизнес? Рассматривается на примере Выгода.ру
2. Ценообразование скидочных акций? И вообще, откуда берутся такие скидки? Честны ли они?
Утверждение Дмитрия из Выгоды: Выгода следит за качеством.
3. Есть ли недовольные предприниматели (Поставщики Услуг)?
4. Проверка Поставщиков - как и что проверяется?
Утверждения Дмитрия из Выгоды: Мы не делаем акции с теми, кто завышает цены. Принципиально. Мы продаем всё, что не противоречит законам. И это очень хорошо покупают.
5. Отвечает ли сервис Выгода.ру за качество услуг по купонам?
Утверждения Дмитрия из Выгоды: Да. Служба поддержки работает 24 часа. Решают проблемы. Никому проблем не делают.
6. Перспективы скидочных сайтов в определенных районах крупных городов?
Утверждение Дмитрия из Выгоды: Маленькие и новые сайты портят репутацию крупным сайтам, таким как Выгода.ру
7. Перспективы развития сайтов-перекупов?
8. Партнерская программа скидочного сайта, дающая возможность зарабатывать.
9. Перспективы развития скидочных сервисов в России?

От Клуба Скидок: Если Вы не сталкивались с проблемами - очень хорошо, Вам повезло! Если Вы активно покупаете купоны, то рано или поздно столкнетесь с проблемами, которые в большинстве своем надо решать со службой поддержки скидочного сервиса. И от того, насколько она профессиональна, будет зависеть - останетесь ли Вы постоянным клиентом у этого скидочного сайта, или будете обходить его стороной. Если у Вас всё-таки возникнут проблемы, то это интервью может послужить как одним из аргументом, если Вам необоснованно долго "решают" проблему или отказали в решении. Более подробные методы и способы возврата своих денег по обоснованным причинам Вы можете найти на Форуме Клуба Скидок.

Часть 1:

Часть 2:

Источник: MegaIndex.TV

Категория: Купонный бизнес | Просмотров: 8620 | Добавил: Всеволод | Рейтинг: 3.3/15
Понравилась статья?
Порекомендуйте ее своим друзьям:

Мы будем ОЧЕНЬ Вам признательны, если Вы проявите свою активность :)

Оцените, пожалуйста, статью по пятибальной системе

Выскажите свое мнение оставьте комментарий!

А после этого рекомендуем почитать еще достаточно интересные статьи:
Всего оставлено комментариев: 3
3 Misster888   (25.01.13 19:05)
Да уж,"понравилось" мне, как ведущий сказал -клиенты получают огромную скидку,продавец товара выручку и вы (купонник) то же какую то "КОПЕЕЧКУ"
Эта копеечка в разы больше выручки продавца (Заявляю как постоянный участник акций,,с другой стороны).А на КупиКупоне мне менеджер на днях вообще загнул,что с продажной  цены они себе возьмут 60% (уж не знаю,это его личная инициатива или политика купонника,раньше брали 35%).Отсюда и накрученная изначальная цена и дутые скидки.А как иначе,выбора нет.Вот продаю я что то ,обычная цена 1200р (ниже рыночной % на 20).Но мало кто знает в сети ,что у нас такая цена,вывод -надо привлечь клиентов. Что бы попасть на акцию надо скидку 50% минимум +  35% (стандарт)отдать купоннику. Как итог ставится цена 4400р (и строгий отдел "проверяет" и пропускает эту цену),минус 50% = 2200р минус 35% - 1430р (цена для покупателя) .Итог = 230р моя прибыль.
И отчисления ждешь месяцами. Правильный вариант (мое мнение),когда купонник ставит стоимость купона фиксированную, а покупатель купив этот купон получает право на скидку.
Кстати, именно с Выгодой не работал ,про нее не скажу.

Написал- прочитал и понял ,не понятно написал.
Дополнение к моему коменту.
1200р - это точка(цена) без убыточности.
Средняя цена по сети 2500р.
Мы продаем  в обычном режиме за 2000р.
Реальную скидку покупатель получил 10% примерно,а не 50 заявленных.

2 sexnsk18   (03.01.13 21:45)
да, хорошо мужчина врет.. проверяют они.. ничего они не проверяют...

1 Chobo   (21.05.12 22:21)
Врет и не краснеет.
Просто, после его слов, заглядываем в форум клуба-скидок:

Про ОЧЕНЬ большую и КАЧЕСТВЕННУЮ службу поддержки:
" Как поставщик услуг и как клиент, могу Вас заверить, что служба телефонной поддержки работает процентов на 10. Я считаю что пользы от нее 0, достаточно включить автоответчик с фразой "пишите письма". На все вопросы ответ именно такой и "я оператор, я не могу вам помочь". "

"Если честно, то сейчас только одно желание, вернуть деньги и взорвать офис Выгоды))) ну или народный суд, тоже устроит"

"Да уж...испортилась Выгода в конец! Я уже давно там ничего не покупаю, доверяю своей интуиции, потому и не покупаю. "

Продолжать можно бесконечно...

Такой же, как и все скидочные сайты. Также зачастую делают поганые акции, с завышенной ценой и абсолютно некачественным сервисом, ввиду того, что большие инвестиции (первый транш 12 млн долларов, сейчас еще 20 млн привлекли) нужно "отбивать" хоть как-то.

Сами слышим постоянные жалобы от поставщиков услуг на данный сервис.

Если акция "удачно" прошла, то можно только ожидать выплаты и ожидать..

Реклама на 3,5 млн пользователей? А какой же процент открытий?
Заглядываем в статистику выгоды.ру и видим, что "3,5 млн покупателей" превращаются в 50-55 тыс просмотров в сутки, а по статистики покупать должны не более 5 процентов
(ссылка на график: http://screencast.com/t/Ckt0eVBegzY )

Дирекция одного из купонных сайтов.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Letyshops


Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA