С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
вот две акции http://pro-cent.ru/partnery/studiya-korrektsii-figury-fataway/actions/programma-korrektsii-figury-iz-5-kompleksnyh-zanyatij-so-skidkoj-80.html
Беда в том, что о вышедшей акции я узнаю от клиентов, которые начинают звонить и уточнять условия. Я захожу на сайт и выясняю, что описание и условия акции на сайте не совпадают с теми, которые я передавала. Приходится срочно искать менеджера, и через него вносить изменения. На это уходит от нескольких часов до нескольких дней (а акция висит на сайте и ее покупают с неправильными условиями!).
Да уж, в этом случае поставщик услуги уже не сможет сказать "мы тут ни при чем, это менеджер скидочного сайта что-то напутал и разместил неправильные условия"
Ну и меня с почином!!!! Купила я купончик в салон на стрижку и глазурирование!!! Пойду 17 мая. Надеюсь, сделают хорошо и перед отпуском настроение не испортят)) (по крайней мере, когда сегодня записывалась девушка ОЧЕНЬ вежливо отвечала по телефону и даже разъяснила чем ламинирование от глазурирования отличается - уже приятно было!!! И с записью никаких не было проблем, просто спросила удобный день и время) Я просто боялась, что не будет уже свободных дней..Мне 19 уже улетать. А вот на групоне пришлось купон вернуть на похожую акцию...Салон переехал в неизвестном направлении и дозвониться невозможно...И что удивительно, девушка-оператор сама предложила вернуть деньги
Вобщем, как схожу, отпишусь!!! Но сейчас после телефонного звонка уже приятно туда идти
"Jem в Думу!" Кстати, согласна, неприятно от самого поставщика узнавать, что условия немного отличаются, но ведь по акции обслуживает не сам хозяин заведения, ещё большую роль играет то, как ведет себя представитель компании, то есть непосредственно мастер или менеджер, а зачастую именно тут образуется "человеческий фактор". Я могу сказать, что уже ооочень редко покупаю что-то на Выгоде, например. Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
Такое принципиально невозможно на pro-cent.ru , т.к. условия акции я сама вношу в форму на сайте, а модератор ее только проверяет. И акция появляется на сайте только с моего указания, а не по желанию менеджера. Я считаю, что эти два момента кардинально отличают данный сайт от остальных.
Олеся, спасибо за положительную оценку нашего ресурса! :-) Наш сайт многие не понимают просто по причине того, что не пользуются им.
Дополнительно к перечисленным плюсам скажу еще (для других): наш сайт не просто купонный сайт - у нас площадка для взаимодействия конечных клиентов и компаний напрямую. Компании делают предложение, клиенты реагируют или не реагируют на предложение, а компании подстраиваются под спрос. Полная саморегулировка.
А сейчас мы сделали еще один шаг на пути к тому, чтобы деятельность нашего ресурса стала еще более прозрачная: мы напрограммировали чат :-) Теперь можно в режиме реального времени пообщаться не только с другими любителями скидок, но и с представителями компаний. Я уверен, что благодаря чату качество оказываемых услуг возрастет, а количество возможных мошенничеств спадет на Нет, так как в случае чего можно будет тут же сообщить о нарушениях, а мы примем меры.
Чат пока еще далеко не оконченный, пока только основа, но он будет активно дорабатываться с учетом ваших пожеланий. Так что прошу в чат!
Николай, только разъясните мне, тупой biggrin biggrin Значит, я оплачиваю купон, распечатываю, а в салоне плачу 1100 как указано по акции? просто чтоб уточнить.
Да. Наш купон - это только право на скидку. Саму услугу вы оплачиваете в салоне.
Да. Наш купон - это только право на скидку. Саму услугу вы оплачиваете в салоне.
Вот это-то мне и подходит больше, чем когда приходишь на место с непонятной бумажкой-купоном))) А насчет чата - даже слов нет!!!!!! суперски просто!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Первый блин комом (с) Зато задумка то хорошая!!!! И что-то я не припомню, чтобы можно было бы в онлайне поговорить с представителем компании на других купонаторах. На вопросы, да, отвечают...иногда)))))))
Сообщение отредактировал Ole-lukoye - Чт, 10.05.12, 20:44
Зато задумка то хорошая!!!! И что-то я не припомню, чтобы можно было бы в онлайне поговорить с представителем компании. На вопросы, да, отвечают...иногда))))))) biggrin
Когда доработаем все, тогда и реализация будет хорошая :-) А чатов по-моему нет ни на одном купонном сайте.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.