ФОРМА ВХОДА
Логин:
Пароль:

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Скидка 70% на СПА-девичник в студия красоты Ирины Артемьевой - Страница 4 - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
ФОРУМ КЛС » Раздел про KUPIBONUS » Скидки КупиБонуса в Москве » Скидка 70% на СПА-девичник в студия красоты Ирины Артемьевой (на двоих: массаж, сауна и шоколадное обертывание)
Скидка 70% на СПА-девичник в студия красоты Ирины Артемьевой
JemДата: Вс, 27.03.11, 01:47 | Сообщение # 31
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2317 постов)
Репутация: 282

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Просто купибонус всегда предлагает разбираться на месте, т.е. в салоне красоты, клинике и пр. с администратором, который в свою очередь отправляет по всем возникшим вопросам в купибонус - замкнутый круг. Эта акция с Махмудом в салоне Артемьевой тоже с купибонуса, кстати.
По-моему сотрудники многих салонов красоты и СПА-центров воспринимают клиентов со скидочными купонами не как клиента на будущее, а как какую-то обузу, от которой нужно скорее избавиться, оказав услугу кое-как. Это прежде всего ошибка руководства заведений. Потому что смыслом акций должно быть привлечение клиентов на будущее. Человек пришел один раз - понравилось - пришел второй, третий раз, рассказал друзьям, подругам. А после кое-как наполовину оказанной услуги, второй раз никто прийти не захочет, да еще и напишет об этом посещении негативный отзыв в интернете
 
160172Дата: Вс, 27.03.11, 10:34 | Сообщение # 32
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Jem)
Просто купибонус всегда предлагает разбираться на месте, т.е. в салоне красоты, клинике и пр. с администратором, который в свою очередь отправляет по всем возникшим вопросам в купибонус - замкнутый круг.

Эту"школу"с купибонусом я тоже прошла-нервов потрепала немало,но результат нулевой.Хотя ,по-сути,эту проблему должен решать прежде всего Купибонус,т.к непосредственно он продавал купон на услугу,которая по каким-либо причинам оказана либо не в полном объеме,либо не оказана вообще.Ведь именно Купибонус привлек Ваше внимание к данной акции,получил на нее денежные средства,следовательно он несет ответственность за рекламу данной акции,салона,услуги,а также за качество ее оказания.Но на деле получается "игра в глухие телефона".Я уже описывала ситуацию с салоном "Бомонд".В салоне просят обращаться в Купибонусу,т.к у него не было полномочий подобным образом описывать акцию,после чего она оказывается не в полном объеме,мало того,оказывается вообще по другой программе cry а Купибонус ,в свою очередь,отправляет со всеми претензиями к салону,который якобы изменил условия акции по своему усмотрению.
Я,как юрист,попросила предоставить стороны договор,где описана данная акция-в салоне мило улыбнулись в ответ,а в Купибонусе просто отмолчались.Лично мне данная позиция как салонов,так с Купибонуса в данной ситуации ясна,как Божий День.Обман потребителей в чистом виде.А вот с чьей стороны так и остается открытым вопросом-т.к нет документального подтверждения,чтобы отследить,кто виноват с таких ситуациях,договор,заключаемый Купибонусом в поставщиками услуг мне так и не предоставили,следовательно можно только предполагать...
Кстати,тут "мелькала"неделю-полторы назад Ирина,которая взялась решить наши вопросы,касательно недоразумений,возникающих по акциям обсуждаемого сайта.Взялась-и пропала....тоже своего рода показатель ответственности сотрудников Купибонуса перед потребителями. cool


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
 
aspidДата: Вс, 27.03.11, 14:33 | Сообщение # 33
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 2-го ранга
(228 постов)
Репутация: 30

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.11.10
Знает о купонах с: сентябрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (160172)
Обман потребителей в чистом виде.А вот с чьей стороны так и остается открытым вопросом-т.к нет документального подтверждения,чтобы отследить,кто виноват с таких ситуациях,договор,заключаемый Купибонусом в поставщиками услуг мне так и не предоставили,следовательно можно только предполагать...

наличие договора между Купибонусом и поставщиками услуг после моего разговора с одним из заказчиком услуг сайта для меня вещь очень сомнительная ...когда подружка подружке помогает поставить акцию за 3 копейки через подставное лицо -салон ...о какой юридической гарантии можно говорить? wink
 
RadugaДата: Сб, 02.04.11, 20:57 | Сообщение # 34
[Любитель Скидок]
Начинающий
(12 постов)
Репутация: 6

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.03.11
Знает о купонах с: Октября 2010
Сейчас на сайте: Offline
Хочу сообщить о результатах моего общения с администрацией Купибонуса.
В продолжение моей истории о плачевном посещении СПА-девичника, о котором я писала ранее: я обратилась в Купибонус и (о чудо!) мой вопрос был решен положительно! Деньги вернули на мой счет. Не сразу, но вернули. Я считаю, что об этих фактах мы тоже должны сообщать. Ну что ж, когда хорошо - тогда хорошо, я только за правду.
Отдельное спасибо сотруднику Купибонуса Мармузовой Ирине за честность и неравнодушие.


Источник нашей мудрости - наш опыт.
Источник нашего опыта - наша глупость.
 
160172Дата: Сб, 02.04.11, 22:22 | Сообщение # 35
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Raduga)
Отдельное спасибо сотруднику Купибонуса Мармузовой Ирине за честность и неравнодушие.

Не та ли это Ирина,которая тут мелькала пару недель назад?


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
 
2012Дата: Ср, 20.04.11, 01:37 | Сообщение # 36
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(16 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 18.04.11
Знает о купонах с: 01.03.2010
Сейчас на сайте: Offline
Вообще я обычно не оставляю негативные отзывы, т.к.считаю, что все индивидуально, сколько людей, столько и мнений!Но!Посещение салона Ирины Артемьевой поверло меня в шок.Я в этот салон ходила с мамой, и мне было жутко стыдно перед ней за то, что я подвергла взрослую самодостаточную женщину этому ужасу.Нас долго не могли записать, но все-таки нашли время только на 9 утра в будний день.Не очень хотелось после сауны ехать на работу, но мы согласились, т.к. других вариантов у них не было. Салон на Новослободской нашли с трудом, звонили раз 5 в салон, чтобы они нам объясняли куда идти.На входе жуткая на вид женщина, неухоженная и не приветливая. Махнула нам в сторону комнаты, типа идите туда, сауна там. Мы зашли в раздевалку.Дверь не закрывается, шкафчиков нет, сумки предложили оставить без присмотра, сказав: еще никто ничего здесь не брал. Мы настояли все же на том, чтобы нам дали один из ящичков, в сумках документы и деньги, нащи украшения.Мужчина с перегаром, похожий на подсобного рабочего, выделил нам один ящичек, предварительно вынув из него чьи-то грязные ботинки.Зашли в сауну. Она холодная!!! На мое возмущение, тетка на входе ответила:а что Вы хотели???Мы с 9 утра работаем, она еще не разогрелась, погрейтесь так! Но ведь они сами нам предложили только это время!!!Мама попыталась сгладить мои возмущения и зашла в сауну. На скамейке сушились чьи-то спортивные штаны!!!Мы оделись и я потребовала решить этот вопрос.Появилась молодая девушка и предложила хотя бы массаж сделать.Массажистом оказался тот самый мужчина с перегаром, которого мы приняли за рабочего!!Естественно мы отказались.Мы бежали без оглядки, жутко растроенные. Перед уходом,девушка предложила мне приехать в другой их салон, чтобы все-таки получить хотя бы массаж.Я съездила.Еле выдержала эту экзекуцию.Вышла вся синяя и отеки сходили 2 недели. Муж был в шоке.Я тоже.

Добавлено (20.04.11, 01:37)
---------------------------------------------
Кстати, отправляла жалобу КупиБонусу, но не отреагировали...Удивлена, что кому-то возвращают деньги. Наверное, надо было быть настойчивее...

 
160172Дата: Ср, 20.04.11, 09:10 | Сообщение # 37
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (2012)
На скамейке сушились чьи-то спортивные штаны!!!

действительно бардак...видимо в скором времени этот салон станет постоянным "клиентом" Санэпиднадзора cool


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
 
2012Дата: Ср, 20.04.11, 23:56 | Сообщение # 38
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(16 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 18.04.11
Знает о купонах с: 01.03.2010
Сейчас на сайте: Offline
Салоны подобно этому как-то уж нагло действуют и ощущение, что ничего им не страшно.Поэтому и в проверки мало верится.К слову, во втором салоне, на Фадеева, оказалось все намного приличнее в плане ремонта и интерьера. Но вот массажист оказался из тех кто не лечит, а колечит(((Если где-то прибыло, то где-то обязательно убыло dry
 
JemДата: Ср, 27.04.11, 10:09 | Сообщение # 39
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2317 постов)
Репутация: 282

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Не смотря на огромное количество негативных отзывов об этом салоне, купибонус продолжает с ним партнерство. Пожалуйста, новая акция - теперь уже ночной девичник в салоне Ирины Артемьевой http://www.kupibonus.ru/msk/actions/spa/dream_business_woman_a_night_spa_bachelorette_party_for_two/
 
160172Дата: Ср, 27.04.11, 10:47 | Сообщение # 40
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Jem, не только Купибонус с данным салоном продолжает сотрудничество,сегодня видела акцию по плетению косичек в этом салоне на Виклевере,еще на каком-то сайте проскользнула акция...Так что студия Ирины процветает несмотря на отрицательные отзывы в нашем клубе angry

Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
 
ФОРУМ КЛС » Раздел про KUPIBONUS » Скидки КупиБонуса в Москве » Скидка 70% на СПА-девичник в студия красоты Ирины Артемьевой (на двоих: массаж, сауна и шоколадное обертывание)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA