ФОРМА ВХОДА
Логин:
Пароль:

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Качество обслуживания "купонщиков" - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
ФОРУМ КЛС » Клуб Любителей Скидок » Общий форум » Качество обслуживания "купонщиков" (философия, теория и практика)
Качество обслуживания "купонщиков"
Sofa24Дата: Чт, 13.01.11, 16:08 | Сообщение # 1
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(1 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.01.11
Знает о купонах с: январь 2011
Сейчас на сайте: Offline
Всем доброго времени суток! smile
Вопрос в следующем: кто пользовался купонами, сталкивались ли вы с пренебрежительным отношением персонала организаций-участников акции? Или все на уровне? Давайте делиться впечатлениями! smile
 
ADMINДата: Чт, 13.01.11, 17:07 | Сообщение # 2
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок
(1935 постов)
Репутация: 79

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
Как раз об этом и пишется в части отзывах, которых на форуме уже несколько сотен.

Есть акции - на высоком уровне. Есть - так себе. А есть, где после того, как узнают что по купонам, сразу отношение меняется в худшую сторону.

Все очень индивидуально. Даже в одном и том же заведении у разного персонала разное отношение может быть. Всё под одну гребенку не сгребешь, а четкой статистике нет, так как это субъективные оценки каждого.

Ну и также бывает пренебрежение, хоть с купоном, хоть и без. Это уже от людей зависит, которые работают. Чем гнелее - тем и хуже отношение.

Также, чем больше купонов продается (за 1000), тем выше вероятность того, что отношение будет хуже

 
BaileysДата: Ср, 13.04.11, 18:58 | Сообщение # 3
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 2-го ранга
(202 постов)
Репутация: 25

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 07.04.11
Знает о купонах с: 06/2010
Сейчас на сайте: Offline
Пренебрежительно отношение встречается, хотя, мне главное чтобы услуга оказывалась качественно, улыбаться при этом не обязательно biggrin
Но, стоит отдать должное, в приличных и зарекомендованныых местах персонал вышколен идеально, ни по качеству ни по отношению претензий нет, а остальные, видимо, не понимают, что кислыми минами и пренебрежением клиентов не привлечешь tongue
И,кстати, от скидочного сайта, сильно зависит-наверное, сайты первого-второго эшелонов изначально стараются проверить репутацию заведения..там никогда не встретишь ни низкопробных забегаловок около вокзала ни "салонов красоты", занимающих аж целую комнату tongue
 
florДата: Пт, 15.04.11, 00:58 | Сообщение # 4
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 1-го ранга
(161 постов)
Репутация: 33

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 06.02.11
Знает о купонах с: сентябрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Очень даже встретишь, почитайте форум внимательно.
 
160172Дата: Пн, 18.04.11, 16:16 | Сообщение # 5
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (2012)
Салоны с дорогим интерьером, такие скидки не дадут, а мастера там зачастую, дай Бог, прошли какие-нибудь недельные курсы

Каждому есть с чем сравнивать и если для вас не имеет значения где вам оказывают услугу- в сарае или в салоне с комфортными условиями -это ваш выбор.
А я привыкла получать за свои деньги услуги с комфортом(и думаю это мнение поддержат многие девушки),а не с сломанным душем и жалким подобием мини-сауны вместо обещанной кедровой бочки.
Салоны с "дорогим"как Вы выражаетесь,интерьером,как раз дают скидки,и достаточно часто,сходите для сравнения в "Море красоты"на Третьяковке или "СПА-Тибет"на Проспекте Мира(первые что пришли на ум)и Вы поймете,что даже с огромными скидками можно получать удовольствие от массажа и других СПА-процедур,не с закрытыми глазами,а получая визуальное наслаждение от окружающих тебя предметов интерьера...


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
 
2012Дата: Пн, 18.04.11, 17:05 | Сообщение # 6
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(16 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 18.04.11
Знает о купонах с: 01.03.2010
Сейчас на сайте: Offline
Бесплатный сыр только в мышеловке, куда и попадают такие как Вы.Оплачивая услугу за полную цену, ты хоть имеешь право голоса и ПРАВО ВЫБОРА, а покупая уцененную вещь даже вернуть в магазин ее не сможешь.Я считаю запросы должны быть адекватны возможностям)
 
160172Дата: Пн, 18.04.11, 17:14 | Сообщение # 7
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (2012)
Оплачивая услугу за полную цену, ты хоть имеешь право голоса и ПРАВО ВЫБОРА, а покупая уцененную вещь даже вернуть в магазин ее не сможешь.

2012, Вы уверены,что зашли на этот сайт "по адресу"?Мы тут акции обсуждаем со скидками,а не услуги за полную стоимость...
Quote (2012)
Бесплатный сыр только в мышеловке, куда и попадают такие как Вы

Не бесплатный,надо заметить,а за свои кровные cool И попадаем мы туда переодически все,вот и обсуждаем на этом сайте,делимся мнениями,чтобы подстраховать друг друга,а не глумиться по поводу и без...


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.

Сообщение отредактировал 160172 - Пн, 18.04.11, 17:16
 
Kate31Дата: Пн, 18.04.11, 18:00 | Сообщение # 8
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(1 постов)
Репутация: -3

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 18.04.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
А что вы хотели со скидкой в 65%!!!!! что бы Вас в пятую точку три раза поцеловали или танец живота на столе станцевали..... бесплатный сыр как говорится только в мышеловке!!!!!

Пользователю вынесено предупреждение

Сообщение отредактировал ADMIN - Вт, 19.04.11, 09:11
 
160172Дата: Пн, 18.04.11, 18:12 | Сообщение # 9
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Kate31, за купленный купон мы хотели получить то,что было предложено при его покупке-не больше не меньше.В результате услуга оказана отвратительно.
Quote (Kate31)
бесплатный сыр как говорится только в мышеловке!!!!!

Да не бесплатный,далеко не бесплатный...И если бы Вы внимательно читали "предмет спора"то поняли бы это.


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
 
Super340Дата: Пн, 18.04.11, 19:07 | Сообщение # 10
[Любитель Скидок PRO]
Почетный Любитель Скидок
(807 постов)
Репутация: 167

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.11.10
Знает о купонах с: 01.11.2010 г.
Сейчас на сайте: Offline
Quote (2012)
Бесплатный сыр только в мышеловке, куда и попадают такие как Вы.Оплачивая услугу за полную цену, ты хоть имеешь право голоса и ПРАВО ВЫБОРА

Да с чего вы взяли? По купонам я также могу высказать претензии за некачественную услугу. А бывают заведения, где даже за полную стоимость обслуживают - отвратительно.... Купон - это не показатель того, что услуга будет некачественной - это всего лишь рекламная акция. и я знаю заведения, где купонщиков обслуживают даже более "бережно", если можно так назвать.
А Вы, 2012, типа - купонами не пользуетесь, поэтому пришли на сайт Клуба скидок, ага?))))))))))))))))


Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
 
ФОРУМ КЛС » Клуб Любителей Скидок » Общий форум » Качество обслуживания "купонщиков" (философия, теория и практика)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA