ФОРМА ВХОДА
Логин:
Пароль:

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет
с 2014 года на сайте редакцией Клуба не публикуется новая и актуальная информация. При этом, на сайте содержится масса полезной информации в статьях и на форуме!

Качество обслуживания "купонщиков" - Страница 4 - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
ФОРУМ КЛС » Клуб Любителей Скидок » Общий форум » Качество обслуживания "купонщиков" (философия, теория и практика)
Качество обслуживания "купонщиков"
katenok8777Дата: Ср, 06.06.12, 13:57 | Сообщение # 31
[Любитель Скидок]
Почетный Любитель Скидок
(966 постов)
Репутация: 54

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.03.11
Знает о купонах с: март 2011
Сейчас на сайте: Offline
Marker, радуйтесь что акцией вы так и не воспользовались и требуйте возврата денег.. Центр ИВА находится в черном списке среди пользователем этого форума..
А ситуация где нарушается условие акции уже о чем то должна говорить...и отношение пренебрежительно к клиентам тоже.


Сообщение отредактировал katenok8777 - Ср, 06.06.12, 13:59
 
JemДата: Ср, 06.06.12, 14:25 | Сообщение # 32
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2317 постов)
Репутация: 282

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Marker)
Ужаснее места, чем салон массажа ИВА-центр на китай-городе я не видела.


Я видела - Ива на Братиславской wacko

Один хозяин - одно обслуживание в каждом из центров... Отвратительное отношение к клиентам.
Marker, Вам повезло, что не попали на процедуру, теперь главное добиться возврата средств!
 
stvanoДата: Ср, 13.06.12, 11:48 | Сообщение # 33
[Любитель Скидок]
Начинающий
(10 постов)
Репутация: 1

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.06.12
Знает о купонах с: октябрь 2011
Сейчас на сайте: Offline
Резкого негатива пока, слава Богу, нигде не встречал. Было прохладное отношение в одном из кафе, но не негатив.
 
ksr123Дата: Ср, 19.09.12, 02:57 | Сообщение # 34
[Любитель Скидок]
Начинающий
(24 постов)
Репутация: 0

Город: Киев
Состоит В Клубе с: 25.01.12
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
Негатива достаточно... не понимаю дебилов-администраторов - ведь купоны сделаны для повышения позитивного имиджа. А они тупят:) Есть ужэе несколько заведений, в которые я не зайду, даже если доплатят:)
 
smileinnaДата: Пт, 05.10.12, 15:14 | Сообщение # 35
[Любитель Скидок]
Начинающий
(5 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 05.10.12
Знает о купонах с: 2010 октябрь
Сейчас на сайте: Offline
Очень жаль, что многие компании участвуют в акциях и потом портят только свою репутацию. Я часто боюсь пользоваться купонами, только потому, что бы не чувствовать себя человеком второго сорта, знаю по отзывам, что во многих ресторанах даже отдельные столики для купонщиков и напитки разбавляют водой.
Но вот меня как представителя компании порадовал отзыв нашей посетительницы, она сказала, что первый раз к ней отнеслись по человечески. Коллеги любите тех, кто к вам приходит, ведь мы для людей работаем, а не только за деньги(часто и за полную стоимость нарываешься на хамов). Очень многие приходят повторно за полную стоимость, приводят друзей, родственников! Ведь купонные сайты это просто вид рекламы! какая разница кому платить, а здесь ещё и пользу людям приносишь, ведь для некоторых это единственная возможность получить услугу! biggrin smile
 
ShlyavikДата: Вт, 09.10.12, 16:11 | Сообщение # 36
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(7 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 09.10.12
Знает о купонах с: март 2011
Сейчас на сайте: Offline
Quote (160172)
привлечь наибольшее количество клиентов в будущем

О чём вы говорите? Глупости! Люди на халяву в Алтуфьево прутся из Марьино! Да хоть ты в лепёшку расшибись - не придут они к тебе потом. Сразу, как правило, в процессе разговора узнается, где живёте? Если рядом, то можно и постараться, поулыбаться, а если из Юбутово приперлись на Молодежку, то на .рена я буду с тобой париться, пыхтеть, помузлякал и отправил восвояси - досвидос.
И таких "потенциальных клиентов" на купонных сайтах 95% - о каком таком отношении вы говорите?

Добавлено (09.10.12, 15:23)
---------------------------------------------
Quote (160172)
Делают!!!Во всех 38 салонах,которые я посетила по купонам кроме "Ивы".

И что? Вы теперь во все 38 салонов красоты ходите без скидки? Нет, конечно!
Вот вы опровергли одно из предназначений купонных сайтов - привлечение клиентов!

Добавлено (09.10.12, 15:47)
---------------------------------------------
Quote (valya)
Скидки выгодны, девочки, не только нам, но и им ведь они получают приток новых клиентов.

Приток новых клиентов? Таких как вы? Боже, упаси! Лучше придет 2-3 платежеспособных клиента за полную стоимость и они получат на 200% качественную услугу, и мастера, оказывающие услугу, в обиде не остануться - все счастливые, довольные, улыбаются. Чем придет 50 человек таких по купонам! Которые на халяву приперлись, а мозг выносят, как будто с рублевки приехала. В итоге: мастера потные уставшие без рук, в кассе 5 рублей. А купонщица, когда ей понадобилось еще раз, допустим, подстричься, купила себе купон в другой салон и потащила свой целлюлитный зад, который накануне массажировала по купону в соседней косметологии, туда. И плевала она с высокой колокольни на сервис, который ей оказали здесь, даже, если её облизали с ног до головы. У купонщиц глаза горят от скидок в 90%, а не от сервиса.

Добавлено (09.10.12, 16:11)
---------------------------------------------
Quote (smileinna)
Очень жаль, что многие компании участвуют в акциях и потом портят только свою репутацию. Я часто боюсь пользоваться купонами, только потому, что бы не чувствовать себя человеком второго сорта, знаю по отзывам, что во многих ресторанах даже отдельные столики для купонщиков и напитки разбавляют водой.

Мы когда катались на теплоходе (за полную стоимость) - спокойно, народу не много, красоты да и только - навстречу нам шел теплоход-купонщик (это мне кто-то из присутствующих сказал) - битком набит, один на одном сидят. Кошмар.
 
ВсеволодДата: Ср, 10.10.12, 11:35 | Сообщение # 37
[Администратор]
Любитель Скидок 5-го ранга
(665 постов)
Репутация: 46

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 03.07.10
Знает о купонах с: апрель 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Shlyavik)
У купонщиц глаза горят от скидок в 90%, а не от сервиса.


Shlyavik, в этом как раз и постарались сами купонные сайты, которые приручили людей к своему сервису получения ежедневных скидок, а не к тому, чтобы найти постоянных клиентов Поставщикам услуг. Об этом сразу стало понятно. Как я ранее выражал свою логическую мысль: для чего человеку идти в салон без скидки, когда он может найти скидку в другой салон или подождать, когда этот же салон даст опять скидку.

Салоны прогибаются перед купонными сайтами, которые уговаривают провести акцию, восхваляя реальные показатели клиентской целевой аудитории.


Главный Редактор Клуба Скидок
 
ВсеволодДата: Ср, 10.10.12, 11:51 | Сообщение # 38
[Администратор]
Любитель Скидок 5-го ранга
(665 постов)
Репутация: 46

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 03.07.10
Знает о купонах с: апрель 2010
Сейчас на сайте: Offline
На моем личном опыте негатив может встретиться при потоковом обслуживании [когда много купонов продается], ну и человеческий фактор, когда один сотрудник хорошо обслуживает, другой не очень. Это встречается и без купонов.

И согласен с тем, что у мастеров, которые обслуживают людей с купонами, после нескольких десятков клиентов уже опускаются руки, так как реальная ситуация для них не такая красочная: доходы заметно меньше, требования от клиентов больше, размер чаевых меньше и реже. И целевой аудитории в такой конкуренции уже среди тех же самых салонов по купонам [которых тьма-тьмущая], мало. Потому что люди готовы ради скидки ехать в другой конец Москвы. А без скидки у них нет стимула, так как по такой же цене они могут найти рядом в своем районе.


Главный Редактор Клуба Скидок
 
Маруся30Дата: Ср, 10.10.12, 19:55 | Сообщение # 39
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 3-го ранга
(341 постов)
Репутация: 27

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 29.12.11
Знает о купонах с: март 2010
Сейчас на сайте: Offline
Хожу на одну процедуру увлажнения волос за 550 рублей, согласитесь, что в салоне сейчас нет таких цен без акций. Как работает мастер, ооочень нравится, перед ДР я у неё стриглась за полную стоимость и не ошиблась. Так вот, после процедуры я оставляю мастеру 50 рублей, да это мелочь, но это благодарность и хотя бы проезд на маршрутку. Если мне понравилась процедура, а это бывает часто, так как я хожу в проверенные места ну и наверное всё-таки умею общаться с людьми как бы то ни было, то всегда оставляю чаевые. Потому что по купону ли или без мастер выложившись для тебя получит меньшей % от цены купонной процедур, но зато будет знать, что ты ценишь его работу. Это тоже один из секретов чтобы расположить к себе если не салон, так хоть человека, который тобою занимается.

Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
 
vubogiyДата: Ср, 10.10.12, 21:33 | Сообщение # 40
[Любитель Скидок PRO]
Любитель Скидок 5-го ранга
(503 постов)
Репутация: 100

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.03.11
Знает о купонах с: августа 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Shlyavik)
Приток новых клиентов? Таких как вы? Боже, упаси! Лучше придет 2-3 платежеспособных клиента за полную стоимость и они получат на 200% качественную услугу, и мастера, оказывающие услугу, в обиде не остануться - все счастливые, довольные, улыбаются. Чем придет 50 человек таких по купонам! Которые на халяву приперлись, а мозг выносят, как будто с рублевки приехала.

Тут сразу возникает встречный вопрос, ежели вы так не любите клиентов с купонами и не готовы оказывать им услуги в полном объёме и качестве, то зачем же вы столько акций с купонными сайтами проводили? "Ёжики плакали, но продолжали колоться"? Да и судя по вашему посту в соседней теме, и с возвратными клиентами не всё так плохо было по некоторым акциям, если "40% клиентов продолжают к нам ходить до сих пор". Думаю, многим было бы интересно, узнать название вашего салона с таким отношением к клиентам.
 
ФОРУМ КЛС » Клуб Любителей Скидок » Общий форум » Качество обслуживания "купонщиков" (философия, теория и практика)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA