ФОРМА ВХОДА
Логин:
Пароль:

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Качество обслуживания "купонщиков" - Страница 3 - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
ФОРУМ КЛС » Клуб Любителей Скидок » Общий форум » Качество обслуживания "купонщиков" (философия, теория и практика)
Качество обслуживания "купонщиков"
tirovosaДата: Ср, 18.05.11, 17:53 | Сообщение # 21
[Любитель Скидок]
Пробовавший
(65 постов)
Репутация: 2

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 18.05.11
Знает о купонах с: 04.03.2011
Сейчас на сайте: Offline
чаще всего хорошо обслуживают, это ведь реклама: сегодня вы со скидкой. а завтра уже на полный набор услуг да с полной ценой - фирмам-то выгодно
 
160172Дата: Ср, 18.05.11, 18:20 | Сообщение # 22
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (tirovosa)
чаще всего хорошо обслуживают, это ведь реклама: сегодня вы со скидкой. а завтра уже на полный набор услуг да с полной ценой - фирмам-то выгодно

не всегда так бывает,к большому сожалению.Иногда поставщики услуг нацелены лишь на "снятие разового куша"...


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
 
5607961Дата: Чт, 19.05.11, 10:28 | Сообщение # 23
[Любитель Скидок]
Знающий
(49 постов)
Репутация: 2

Город: москва
Состоит В Клубе с: 11.02.11
Знает о купонах с: ноябрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (160172)
не всегда так бывает,к большому сожалению.Иногда поставщики услуг нацелены лишь на "снятие разового куша"...

Да согласен с вами, когда сайт приводит тысячи клиентов то и поставщик услуг начинает "снимать разовый куш". А когда небольшое количество купонщиков то они стараются обслужить на 5. smile
 
moderatorДата: Чт, 02.06.11, 01:03 | Сообщение # 24
[Администратор]
Любитель Скидок 1-го ранга
(146 постов)
Репутация: 8

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 18.02.11
Знает о купонах с: 01.2011
Сейчас на сайте: Offline
Прочитав все что тут было написано...пришёл к выводу что все так оно и есть, но вот , что хочу добавить...администрация ресторанов,кафе и т.д. которая предоставляет услугу со скидкой естественно знает кто и что от этой акции выигрывает.А вот простому официанту или другому работнику услуг это кажется не понятным и естественно он начинает думать ...*** бесплатный сыр,,,за пол цены...*** тут как я считаю не до работка просветительной стороны организаторов.А еще плохое обслуживание говорит о низком качестве проводимой воспитательной работы администрации.Должно быть вдолблено в сознание работников...КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.И ты должен быть благодарен , что клиент выбрал тебя и твою организацию.Как у кого но у многих на работе именно так.И там работник не позволит себе плохо обслужить клиента или грубость в общении...над ним всегда висит карающий меч начальника))) cool и боязнь потерять работу.
 
905090Дата: Чт, 03.11.11, 12:08 | Сообщение # 25
[Псевдо-Любитель]
Знающий
(43 постов)
Репутация: 1

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 05.10.11
Знает о купонах с: январь 2010
Сейчас на сайте: Offline
чаще всего хорошо обслуживают, клиент по купону , потенциальный будущий клиент!
 
miro_slavaДата: Ср, 22.02.12, 17:05 | Сообщение # 26
[Любитель Скидок]
Знающий
(49 постов)
Репутация: 1

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 22.02.12
Знает о купонах с: март 2011
Сейчас на сайте: Offline
У меня было 2 опыта. По фотостудиям. очень ужасные впечатления.
Когда пошли в кафе с купонами, обслуживание было на нисшем уровне, как будто мы пришли с улицы и просим еду за бесплатно! Нашему столику всегда всё приносили последнему.
И салат который я закала в Бир Хаусе мне показался уже прокисшим. Толи это такое масло специфическое. Но показалось не мне одной.
 
valyaДата: Ср, 22.02.12, 17:19 | Сообщение # 27
[Любитель Скидок]
Начинающий
(22 постов)
Репутация: 3

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 22.02.12
Знает о купонах с: май 2010
Сейчас на сайте: Offline
Девочки, вы во многом правы. Я сама считаю что в большинстве случаев скидки нам помогают, я смотрю акции например на которых я могу сэкономить и зачем тратить больше на тот же маникюр или стрижку, когда рядом салон который недавно открылся и ему нужны клиенты и я могу пойти туда в 3 раза дешевле сделать маникюр, я уже давно для себя решила что лучше сэкономить чем переплачивать за известные брендовые салоны и т.д. Скидки выгодны, девочки, не только нам, но и им ведь они получают приток новых клиентов.

Это больше не секрет, ведь я вам его открыла.
 
Маруся30Дата: Ср, 22.02.12, 23:51 | Сообщение # 28
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 3-го ранга
(341 постов)
Репутация: 27

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 29.12.11
Знает о купонах с: март 2010
Сейчас на сайте: Offline
Ну, что Вам возразить на это...я вот сделал в Шелке (салон эпиляции и эстетической косметологии) не по купону маникюр. Значит классика обрезная - 750, просила лечебное покрытие - 150 р. В маникюр входило: придание формы ногтям (пилкой только), обработка обрезная кутикулы, заусенцы там и т.п., нанесение покрытия, нанесения масла какого-то на область кутикулы и вокруг. Т.к. я там делаю по купону элос-эпиляцию и довольна в общем, то мне полагается на время действия купона 20% скидки. Считаем, что мне должно было все обойтись в 720 р. На деле Мне посчитали 750 и 250 (полагаю за масло для смягчения кожи), ну и ладно на 100 р вышло дороже. Маникюром я осталась довольна: мне рассказали как обрабатываются инструменты (в два этапа), правда я не видела как их доставали откуда-то из перечисленных приборов, плойки не произвели впечатления одноразовых, они были стеклянными, поэтому я удивилась, возможно их тоже стерилизуют. Очень аккуратно мне сделали маникюр, без порезов крови т.п. (иногда знаю народ рассказывает как иной раз отстригают). Все материалы, как объяснила мне мастер, масло, лаки, основу и т.п. Jessica не допускает со сроком исходящим годности до закупки, соответственно салону тоже невыгодно, чтобы Вы пришли к ним отдав, немаленькие деньги за одноразовое покрытие. А теперь расскажу про салон, куда хожу уже на протяжении 6 лет, через дорогу удобно, даже иногда доношу деньги, мне верят и знают, что я всегда платежеспособна, записывают в удобное время. Всё то, что я описала + покрытие своим лаком 2 раза + массаж рук, масло для кутикулы + сушка мне обходится...внимание в 350-400 руб. Согласитесь, что, конечно, мне выгоднее делать у себя за смешную цену по сравнению с ценой даже со скидкой. Однако, я делаю скидку на то, что Шёлк находится в центре Москвы, что уже делает его ценообразование завышенным для отбития аренды, а ещё там з/п или % мастеров, операционные расходы, закупка материалов (хотя думаю это наименьшая затратная статья салона), администраторы и т.п. biggrin

Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
 
КнязьДата: Пн, 09.04.12, 17:24 | Сообщение # 29
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(2 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 05.04.12
Знает о купонах с: 2010.07.17
Сейчас на сайте: Offline
Мы с супругой частенько пользуемся разного рода купонами,и на самом деле пренебрежительного отношения не встречал, может просто повезло biggrin
 
MarkerДата: Ср, 06.06.12, 13:48 | Сообщение # 30
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(1 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 06.06.12
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
Ужаснее места, чем салон массажа ИВА-центр на китай-городе я не видела.

Обслуживаюсь обычно в Холиленде в Филях, но не всегда есть возможность по времени туда ездить, решила найти поближе. Как раз была акция, думала, если понравится, то буду ходить. И вот, чем обернулся мой поход. Чтобы не писать новое, я решила предоставить то письмо, что писала директору. Скажу только, что после мне позвонили и сказали, что в салоне на чистых прудах есть время, пойду, раз уж акцию купила, а там посмотрим. Правда ни извинений, ни каких-либо бонусов за испорченное настроение мне никто не предложил. Вот такая "клиентоориентированная" контора оказалась. А теперь суть проблемы:

Добрый день, Елена Владимировна и другие пользователи!

Как управляющий компаний вы, Елена Владимировна, мне кажется, должны отреагировать на мое обращение, чтобы не растерять оставшихся клиентов.

Записалась к вам по акции на УЗИ-чистку и в последний момент увидела, что принтер печатает с черными полосами. Тогда я решила предоставить смс-купон, что и было написано в условиях акции: Предъявляйте распечатанный или СМС-купон на месте.

Я приехала утром в назначенное время, но мне сказали, что принимаются только печатные купоны и мои смс с подтверждением оплаты и купоном никому не нужны. Я в свою очередь предложила связаться с главным для урегулирования вопроса, у меня даже файл с купоном был с собой, распечатать в соседнем офисе можно было за 5 минут... Но Екатерина - секретарь мне сказала, что времени нет и чтобы я приходила в следующий раз.

А вы, Елена Владимировна, пришли бы? Если бы вы выполнили условия акции, предложили ли бы альтернативные варианты, а вас бы отшили? Не мудрено, что я сделала запись в жалобную книгу, кстати, вам, наверное ее редко показывают, потому что много отсутствующих записей о реагировании.

Оказавшись у компьютера я еще раз просмотрела условия, поняла, что потеряла время и испортила настроение, а значит, надо сообщить руководителю, возможно, вы не знаете о том как общается с вашими клиентами нерадивый персонал. Не нашла контактов ваших, ни почты, ни телефона и решила передать свои для связи. На звонок мой ответила все та же Екатерина, которая в упор не хотела слушать, как я зачитываю ей одну строчку из условий акции: Предъявляйте распечатанный или СМС-купон на месте. Но когда она сказала, что ей все ровно, что там написано в акции, у нас свои, мол, правила и положила трубку, я подумала, что я бы такого сотрудника уволила сразу.

То есть ни извинений в ошибке, ни желания вернуть лояльность клиента я не услышала, в трубке раздавались гудки.

Елена Владимировна, мне хочется думать, что это просто жуткое недоразумение, которое вы как руководитель или бизнесмен сможете уладить. И если у вас есть желание вернуть лояльность клиента и не испортить репутацию салона, телефон для этого вам должны были передать.

Добавлено (06.06.12, 13:48)
---------------------------------------------
Quote (Stjena)
Так что это, видимо просто неудачный случай.


Видимо, у всех, кроме вас, неудачные случаи с ИВА-центром. Хорошо, что хоть вам повезло, но другим лучше не экспериментировать и не проверять удачность походом в ИВУ на китай-городе. Я вообще редко нелояльных продавцов вижу, но здесь мне кажется делают все, чтобы развалить бизнес
Прикрепления: 9229608.jpg (109.4 Kb)


Маркер

Сообщение отредактировал Marker - Ср, 06.06.12, 13:49
 
ФОРУМ КЛС » Клуб Любителей Скидок » Общий форум » Качество обслуживания "купонщиков" (философия, теория и практика)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA