С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Мы Вам ответили на Ваше письмо в тот же день. Ищите наш ответ в Вашем электронном ящике. Возможно, письмо попало в папку спам. Официальный представитель сайта "КупиБонус"
Приобрела купон (№ заказа 1107194) по акции "Отдайся движению! Месяц горячих танцев: бачата, сальса, аргентинское танго со скидкой до 72%" в школе танцев Estudio DanzaFeliz, срок действия до 26 мая. Не воспользовалась купоном, так как нужная мне группа до сих пор так и не набралась (звонила в эту школу в январе, собирались в ближайшее время запустить группу в дневное время). Хотела бы вернуть оплаченные средства или на счет в купибонусе, или на карту, с которой была произведена оплата. Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо!
Dageshka, здравствуйте! Мы Вам ответили 8го числа. Пожалуйста, проверьте электронную почту. Возврат был осуществлен. Официальный представитель сайта "КупиБонус"
Здравствуйте. Все началось с того что я приобрела купон "Абонемент на 1 месяц в сети Спортивно-оздоровительных клубов для женщин ТОНУС-КЛУБ®: г. Москва, м. Кантемировская, ул. Москворечье, д. 31, корп. 1" за 1960.00 р, заказ № 1119276 купон № 125753_6010462ED8. Купоном воспользоваться не смогла, тк заболела, попала в больницу. Написала вам 3 письма с просьбой вернуть деньги (письма от 24.04.12, 27.04.12 и 29.04.12) ответа на них не последовало. По прошествии 10 рабочих дней (12.05.12) позвонила в службу поддержки, девушка сказала что средства перечислены на счет и попросила проверить счет на сайте купибонус. Средства не поступили. Тогда она сказала что они поступят в течении 48 часов и будет прислано сообщение на электронную почту. По прошествии этого времени письмо не пришло и средства не поступили. 14.05.12 я снова позвонила в службу поддержки и девушка сказала что писем с моего адреса вообще не приходило и нужно заново написать в службу поддержки с описанием ситуации. Прошу разобраться с данной ситуацией и перечислить денежные средства. Р.s. после повторного обращения в службу поддержки было рекомендовано отправить данное письмо с другого ящика, т.к. на письма с ящика на который зарегистрирован аккаунт не приходит автоматического ответа с указанием номера обращения, что я и сделала. Письма отправляла на адрес info@kupibonus.ru. Надеюсь на корректное разрешение сложившейся ситуации.
Nika123, здравствуйте! Приносим свои извинения за данное недоразумение. Средства на балансе в Вашем Личном кабинете. Ответ мы Вам направили на электронный адрес. Официальный представитель сайта "КупиБонус"
Сообщение отредактировал Tatianakupibonus - Вт, 15.05.12, 11:38
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.