ФОРМА ВХОДА
Логин:
Пароль:

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Возврат денег от КупиБонуса. Часть 2 - Страница 11 - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
ФОРУМ КЛС » Раздел про KUPIBONUS » Сайт КупиБонус.ру » Возврат денег от КупиБонуса. Часть 2 (Возврат происходит от официальных представителей KupiBonus)
Возврат денег от КупиБонуса. Часть 2
ZalinaДата: Ср, 29.02.12, 12:37 | Сообщение # 101
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(3 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 22.02.12
Знает о купонах с: 01.06.2011 г.
Сейчас на сайте: Offline
Добрый день, Татьяна. Из Вашего ответа получается, что я 4920 рублей должна просто подарить КупиБонус, потому что меня обманули или ввели в заблуждение по моей собственной воле?! Три пункта из условий акции, обозначенные у Вас на сайте, не соответствовали действительности!!! Вы же написали несуществующие условия, а я приобрела купон именно из-за привлекательности этих условий! Я объяснила, что не по моей вине я воспользовалась купоном после окончания действия акции. За что же тогда отвечает сайт КупиБонус?
 
TatianakupibonusДата: Ср, 29.02.12, 15:06 | Сообщение # 102
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга
(153 постов)
Репутация: 19

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
Zalina, здравствуйте!
Ни одной рекламации по данной акции, кроме Вашей, нам не поступало. Все клиенты были обслужены качественно (по всем пунктам акции) и в сроки акции.
Ваша запись, исходя из письма, которое Вы нам писали, была перенесена за сроки проведения акции только потому, что Вы уезжали в отпуск. Договаривались Вы об этом непосредственно с салоном. Не думаю, что в этом есть вина компании КупиБонус или партнера.
Если Вам не понравился результат оказанной Вам услуги, рекомендуем обращаться к администратору салона красоты и решать все возникшие вопросы на месте.
К сожалению, в данном случае не предоставляется возможным вернуть Вам денежные средства, так как соглашение с партнером уже завершено.


Официальный представитель сайта "КупиБонус"
 
ZalinaДата: Чт, 01.03.12, 10:51 | Сообщение # 103
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(3 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 22.02.12
Знает о купонах с: 01.06.2011 г.
Сейчас на сайте: Offline
Добрый день, Татьяна. Пожалуйста, не искажайте мое письмо. Запись была перенесена потому, что салон просто меня вычеркнул и записали другого,а прийти на 10 дней позже, как они мне это предложили, я уже не могла, т.к уезжала. Боюсь, я одна приобрела этот злосчастный купон!Я бы обязательно обратилась в салон за возвратом своих денег, если бы он был открыт или хотя бы там отвечали по телефону!!! Видимо, бесполезно с Вами добиваться правды, просто не хотите слышать. Значит, будем действовать иначе.
 
TatianakupibonusДата: Чт, 01.03.12, 11:46 | Сообщение # 104
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга
(153 постов)
Репутация: 19

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
Zalina, здравствуйте!
Вы меня просто не услышали в первом обращении. Я Вам еще раз повторяю, что партнерские договорные отношения между компанией КупиБонус и партнером (в данном случае салоном Софи) действуют только в течение срока действия купонов. Какое-либо содействие в решении проблем, которые возникают у клиентов, мы можем оказать только в указанные сроки. Если у Вас возникла проблема, Вам необходимо было обратиться к нам сразу. Если Вы согласились на запись после окончания срока действия купона, то Вы должны были понимать, что могут возникнуть какие-либо риски.
Так как деньги по договору были перечислены партнеру, мы можем Вам только порекомендовать обратиться за возвратом непосредственно в салон Софи.

Со стороны компании КупиБонус, в качестве компенсации за моральный ущерб, в ближайшее время Вам будут начислены 1000 бонусных рублей в Ваш Личный кабинет на сайте kupibonus.ru.
Нам искренне жаль, что возникла такая ситуация. sad


Официальный представитель сайта "КупиБонус"
 
Evgenika123Дата: Чт, 01.03.12, 18:23 | Сообщение # 105
[Любитель Скидок]
Начинающий
(7 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 30.12.11
Знает о купонах с: МОСКВА
Сейчас на сайте: Offline
Спасибо большое "за оказанную услугу".Я сегодня написала заявление в прокуратуру, благо знаю к кому обращаться.Теперь будем разбираться, в каких случаях мы должны покупать воздух.
 
Evgenika123Дата: Чт, 01.03.12, 18:24 | Сообщение # 106
[Любитель Скидок]
Начинающий
(7 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 30.12.11
Знает о купонах с: МОСКВА
Сейчас на сайте: Offline
кстати, помогу с выбиванием денег с купибонуса.Пишите.Буду рада помочь.
 
TatianakupibonusДата: Пт, 02.03.12, 09:38 | Сообщение # 107
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга
(153 постов)
Репутация: 19

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
Evgenika123, здравствуйте!
Правила для всех клиентов одинаковы. Нарушены правила были не со стороны компании КупиБонус и не со стороны партнера, а с Вашей.


Официальный представитель сайта "КупиБонус"
 
maria9416Дата: Сб, 03.03.12, 23:04 | Сообщение # 108
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(2 постов)
Репутация: 0

Город: Тюмень
Состоит В Клубе с: 02.02.12
Знает о купонах с: 30.12.2011
Сейчас на сайте: Offline
Quote
Quote
Доброй ночи! Писала месяц назад
"Доброй ночи! после месяца бесполезных звонков и ожидания ПО ЗАКАЗУ № 1018554 от 28.12.2011 написала письмо: " 31.12.2011 я заказывала и оплачивала купон на приобретение Portable Super Playstation, Mp5 - 1.00 шт. c сайта www.lamagra.ru. Я зарегистрировалась на данном сайте, как было указано. До настоящего времени заказ не доставлен, курьер как было обещано в ответном письме с lamagra.ru со мной не связывался ни разу. Проясните пожалуйста данную ситуацию и скажите когда будет доставлен заказ, если вообще это еще возможно или когда вернете деньги? Сайт не работает, он заблокирован при попытке зайти на него выходит следующая информация "Виртуальный web-сервер остановлен.", связаться с ними не представляется возможным. При обращении в вашу компанию девушка довольно в грубой форме ответила что вы не при чем, и что связыться надо с lamagra .ru, хотя ответ на предидущее письмо констатирует другое "............Просим Вас не волноваться, заказ обязательно будет доставлен. Если этого не произойдет, пожалуйста, свяжитесь с нами после праздников и мы компенсируем Вам стоимость купона." Конечно хотелось бы все-таки в итоге получить товар, только хотелось бы узнать сколько еще нужно ждать?" ПРИХОДИТ ПИСЬМО ЧТО ЗАКАЗ АННУЛИРОВАН. И деньги в личном кабинете. Прошу вернуть мне деньги на карту, так как вашим сайтом УПАСИ меня вообще воспользоваться когда-нибудь в жизни! Ребенок месяц ждал игрушку, к дню рождения остался вообще без подарка, так как я заплатив почти 2 000 понадеялась что подарок будет 100%. Я одна воспитываю ребенка и деньги эти для меня ощутимые, мне не нужны ваши акции, живу в Тюмени, подъехать в офис нереально. Прошу будьте людьми, верните деньги!!!
Мария Лашенко
"

Прошел месяц, как я отправила документы на возврат! Денег нет до сих пор! Ответьте почему такое [...модерация...] отношение? Вы ведь тоже люди, и у вас тоже есть дети! Ну нельзя так [...модерация...] обирать народ, все ведь возвращается и [...модерация...]


Мария Лашенко

Сообщение отредактировал moderator - Вс, 04.03.12, 12:35
 
EkaterinakupibonusДата: Вс, 04.03.12, 14:03 | Сообщение # 109
[Представитель скидочного сайта]
Начинающий
(23 постов)
Репутация: 3

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
maria9416, Здравствуйте!
Во-первых, примите наши извинения. По данной акции нас очень подвел партнер, с которым мы прекратили все взаимоотношения. Мы все понимаем: был испорчен сюрприз...

06.02.2012 сотрудник службы поддержки направил Вам письмо

"Ваши документы получены и приняты в работу.
Пожалуйста, ожидайте поступления средств в течение 30 календарных дней.
Более подробную информацию по Вашему платежу Вы можете узнать в службе поддержки процессингового центра PayOnlineSystemпо телефонам +7 (495) 666-21-43; 8-(800) 7000-729 (8-800-7000-PAY) или по emailsupport@payonline.ru."

Со дня на день деньги придут. Извините за неудобства еще раз!


Официальный представитель сайта "Купибонус"

Сообщение отредактировал Ekaterinakupibonus - Вс, 04.03.12, 14:03
 
ADMINДата: Вс, 04.03.12, 20:44 | Сообщение # 110
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок
(1935 постов)
Репутация: 79

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Zalina)
Запись была перенесена потому, что салон просто меня вычеркнул и записали другого,а прийти на 10 дней позже, как они мне это предложили, я уже не могла, т.к уезжала. Боюсь, я одна приобрела этот злосчастный купон!Я бы обязательно обратилась в салон за возвратом своих денег, если бы он был открыт или хотя бы там отвечали по телефону!!!


Что Вам сейчас мешает получить услугу?
Или, как крайний вариант, договориться о том, что передадите услугу другому человеку, которому подарите не купон, а услугу в салоне, которая уже оплачена купоном. или подарите. Если откажут, то напишите письменную претензию о невыполнении услуг за предоплаченные услуги по таким-то обоснованным причинам.

Quote (Evgenika123)
Спасибо большое "за оказанную услугу".Я сегодня написала заявление в прокуратуру, благо знаю к кому обращаться.Теперь будем разбираться, в каких случаях мы должны покупать воздух.


Будет очень интересно узнать о результатах. Как будут официальные ответы по существу, просьба сообщать.

Quote (Evgenika123)
кстати, помогу с выбиванием денег с купибонуса.Пишите.Буду рада помочь.


Если это был купон на право скидки, то Вы ему платили небольшую сумму. Скидочный сайт отвечает в пределах полученных сумм. Что касается угг, то их оплачивали непосредственно ИП. Только я так и не понял, кто как оплачивал (и есть ли какие-то подтверждающие документы на оплату) и почему по предоплате, а не в день приезда курьера с этими уггами, которые и примерили на свою ножку.

По факту здесь у скидочного сайта больше моральная ответственность в виде потери определенной репутации. Но, как показала двухгодичная практика, в г... попадались все сайты. Но не каждый мог публично вести диалог.
 
ФОРУМ КЛС » Раздел про KUPIBONUS » Сайт КупиБонус.ру » Возврат денег от КупиБонуса. Часть 2 (Возврат происходит от официальных представителей KupiBonus)
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA