С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Если обслуживание плохое - нет, не оставляем. Опять же - я стараюсь понять - либо человек еще не умеет, неловок в силу маленького опыта, но старается - тогда даю в качестве поощрения, обычно это видно. А если это уже прожженое хамство и отшлифованный пофигизм и неуважительное отношение к посетителям - то ни за что ни рубля не дам. И еще - очень не люблю, когда сдачу не приносят (обычно это до 500 рублей) - в смысле не несут очень долго и приносят только при повторных напоминаниях. Даже если касается 50 рублей. Ибо дать или не дать чаевые - это все-таки прерогатива клиента, а не заведения или официанта, который думает, что некая сумма должна по умолчанию быть оставлена в качестве чаевых. Если такое случается - то чаевых ему не видать Не люблю. когда за меня моими деньгами распоряжаются
Сообщение отредактировал syourasova - Сб, 02.04.11, 05:12
Не люблю. когда за меня моими деньгами распоряжаются
в этом я с Вами полностью солидарна.Очень часто в последнее время наблюдается ситуация,когда при расчете не только затягивают со сдачей,но и вообще ее не доносят,например,счет в кафе 451 рубль,кладу в счет 500,а приносят сдачу 30 рублей.Спрашиваю,а где остальные?Не из вредности,так сказать,а из принципа.Обычно официант делает круглые глаза и говорит"Да?!А я не заметил..."И обычно удаляется и ты опять ждешь...10-20-30 минут...а потом просто уходишь,чтобы не показаться мелочным.Это не мелочность,а принципиальность. Конечно,это хамство как со стороны заведений,потому-что не отслеживают подобные ситуации,так и со стороны официантов.Я считаю,что каждый праве сам распоряжаться своими деньгами по своему усмотрению,так же как и принимать решение о чаевых. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
У меня для похода в такие заведения всегда в кошельке купюры разного номинала (обязательно)50, 100, 500. Расплачиваюсь по счету плюс рублей 50 на чай (при условии вежливого и старательного обслуживания). Поэтому вопрос о сдаче "искоренён" заранее. Взгляд на вещи зависит от их стоимости.
я в основном хожу в салоны если мастер понравился - даю на чай, 50 или 100 руб как правило, после этого получаю дополнительную внутреннюю скидку у меня уже несколько таких случаев, так что скоро купоны мне будут не нужны)))
я тоже солидарен со всеми.Все зависит от качества обслуживания. Иногда очень хорошие попадаются официанты и им не жалко оставить 100 - 200 рублей на чай.Но только мне решать кому и сколько оставлять и хочу я это сделать или нет!
Какая разница посещаешь ли рестик или кафе с купоном или без? У меня технология схожа с остальными высказавшимися: официант старался - получает 100-500 рэ в зависимости от времени, проведенного в заведении официант пофигист - получает дулю с маслом, ну на крайний случай железные деньги, принесенные в виде сдачи.
В остальных местах чаевые не считаю уместными. Хотя...тут дала чаевые своей девочке, которая маникюр делает не по купону (ну уж очень старательно и ответственно), так теперь мне часть процедур не включают в счет...приятно:)
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.