С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Neko, еще раз позвоните и окончательно решите проблему.
Самое оптимальное - возврат на баланс.
То, что на карту - право Ваше, но так Вы будете еще сколько-то ждать. А надо не просто сидеть и ждать, а каждый раз их беспокоить (такова практика).
Все решаемо!
И мне трудно понять людей, когда им предлагаются различные варианты выплаты средств, а они начинают "дайте-ка я подумаю, а можно другой, которого в списке нет". для чего всем (и себе) усложнять жизнь?
А для тех, кто пишет - что только налом и я тратить не буду. Опять же, это Ваше мнение, но проще потратить (раз Вы уже их потратили!), так как акций много и чего-нибудь интересное и полезное всплывет! Если на что-то потратили, значит без этих денег прожить можете. Не получилось то, что планировалось - да, здесь жаль, не порядок. Но может на другой акции получится, что перекроет положительными эмоциями полученные ранее отрицательные!
Пока суммы небольшие, скидочная система буксует, но движется. А когда суммы зашкаливают, начинается перетягивание денег: Вот уже с 15 сентября жду от info@vigoda.ru ответа по её акции «Евроремонт квартиры от компании Евростроймонтаж» - эта акция тянется с мая месяца! vigoda.ru/prev/offer/3083 Не успев ни кому сделать ремонт, Выгода объявляет 20 июля аналогичную акцию с тем же ремонтником и купонами в 2.5 раза дороже! dimdim.vigoda.ru/prev/offer/4673 (с основного сайта это мошенничество убрали, как и стёрли все комментарии по этой акции). Евростроймонтаж жалуется, что Выгода не переводит деньги, более 100 человек с купонами наседают, Евростроймонтажные таджики не справляются и в сентябре Евростроймонтаж перестал отвечать на звонки и письма. Выгода уклончиво написала "В связи с поступающими в наш адрес претензиями относительно качества услуг компании Евростроймонтаж, мы приняли решение прекратить работу с партнером". С возвратом денег Выгода тянет резину, мутит воду (с помощью наученных операторов, которым запрещено говорить даже свою фамилию!), в ответ на письма ИНОГДА предлагает подписать ПОДРОБНОЕ заявление на возврат в свободной форме и главное на том же бланке в конце подписать следующую фразу: "Сумма в размере xxxx рублей мне возвращена полностью, претензий к ООО «Сошиал Коммерс» и веб-сайту www.vigoda.ru не имею." - Ещё до возврата суммы! При этом: нет подтверждения получения, не говоря о входящих номерах, полная анонимность, ноль инфы, что с заявкой, кто исполнитель, единственный признак реакции: в вашем кабинете претензионный купон вдруг исчезает. А что Вы хотите? Читали на сайте FAQ: Могу ли я вернуть купон? - К сожалению, нет. Вот и ищите исчезнувший купон в стране игр
До ремонта дело не дошло, пока разбирал вещи и закупал материалы, оказался в последним в очереди на ремонт. Вступил на трудный путь возврата, лишь когда Выгода прислала СМС напоминание об акции, а затем уведомила: "мы приняли решение прекратить работу с Евростроймонтаж", - написал уже 5 писем Выгоде, звонил через день, вручил им бумажную претензию - полный игнор, впрочем купончик в кабинете исчез, вместе с пятизначным числом рублей ...
Правильно ли я понял, что Выгоды отсутствует даже представитель разруливающий претензии на этой ветке? Вот тебе и лучшая компания России - у Выгоды премия Права потребителей и качество обслуживания-2011 в категории ‘Розничные услуги‘ – Онлайн сервис !
У кого нибудь есть инфа или мысли по описанному случаю?
Сообщение отредактировал O-K - Чт, 06.10.11, 10:55
Около месяца назад на сайте Выгода была акция , купила проектор за 8000 р , позвонила заказала сказали через 2 нед привезут, прошел месяц звоню в интернет магазин и что тел не существуют, благо выгода вернула деньги.
плохо что выгода с личного счета деньги не возвращает на счет банковской карты, сдала подряд 5 купонов по разным причинам, теперь в ЛС висит внушительная сумма, и потратить некуда и что висят жалко
Тоже столкнулся с темой возврата((объясните пожалуйста как получить обратно деньги за купоны если поставщик услуги не выполняет анонсированные в предложение услуги?кто за это несет ответственность?это же не моя прихоть!Я просто хочу получить обратно свои деньги!пишут в ответ что Дата отсчета по возврату средств начинается со дня окончания акции(две недели)Акция закончилась 15.03.2011 г. Купон действителен до 17/11/2011 Единомышленники Help!
Тоже столкнулся с темой возврата((объясните пожалуйста как получить обратно деньги за купоны если поставщик услуги не выполняет анонсированные в предложение услуги?кто за это несет ответственность?это же не моя прихоть!Я просто хочу получить обратно свои деньги!пишут в ответ что Дата отсчета по возврату средств начинается со дня окончания акции(две недели)Акция закончилась 15.03.2011 г. Купон действителен до 17/11/2011 Единомышленники Help!
1.Потребуйте от компании подтверждения информации о том,что деньги должны истребоваться только по окончании акции-где это прописано?Кроме того,указанные Вами сроки позволяют обратиться за возвратом денежных средств 2.В случае отрицательного ответа-пишите письменную претензию и отправляйте заказным письмом с уведомлением на юридический адрес Выгоды.ру с одновременным извещением компании о Ваших действиях(дубляж по электронной почты с приложением квитанции об отправлении). Если возникнут трудности при оформлении претензии-пишите в личку. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Чт, 20.10.11, 08:51
Добрый день, возврат средств осуществляется в течение 2-х недель с момента покупки, что указано в условиях договора оферты, с которым Вы соглашаетесь при регистрации на сайте http://vigoda.ru/page/terms/ вобщем только на это и ссылаются((
All, купоны распечатаны?Есть документы об оплате на руках? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Купоны распечатаны!в киви кошельке можно заказать отчет о танзакциях!есть всё)
Оформляете письменную претензию с приложением всех документов и отправляете по почте заказным письмом. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.