ФОРМА ВХОДА

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Возврат денег от Выгода.ру - Страница 38 - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
Возврат денег от Выгода.ру
av6746Дата: Пн, 29.10.12, 16:24 | Сообщение # 371
[Любитель Скидок]
Начинающий
(7 постов)
Репутация: 0

Город: СПб
Состоит В Клубе с: 19.09.12
Знает о купонах с: май 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Mas9I)
вернулись бы только через 30 дней. На сколько я знаю, это в любом банке так.

Еще раз повторю - ничего не писал ни в какие банки-бутылки и даже в них не ходил. Пришло на следующий день после отмены Выгодой транзакции.
Все эти 30 дней - это ваши деньги в руках банка, копеечка, а Сберу приятно.
Формально, да в течении 30 дней любая структура должна рассмотреть и ответить на ваше заявление - вот они и крутят 30 дней бабки.

а мне банчок сразу все сделал, потому как не на том деньги варит похоже...


Ах как нам хочется, как всем нам хочется не умереть, а именно уснуть...
 
IRINA177Дата: Сб, 24.11.12, 22:40 | Сообщение # 372
[Любитель Скидок]
Начинающий
(2 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 24.11.12
Знает о купонах с: 04/2012
Сейчас на сайте: Offline
А вот и моя история получения "выгоды" от Vigoda.ru: купила 4 купона на косметические процедуры на 10000 руб. для мамы и подарила ей на день рождения. Оказалось, что там были определенные противопоказания, мама не стала делать процедуры, но и мне об этом не сказала ("не хотела расстраивать"). Узнала об этом через несколько дней после окончания срока действия акции. Написала письмо с просьбой вернуть, ответ: "Не вернем, т.к. акция закончилась".
Наверное, только в России можно не оказать НИКАКИХ услуг, не предоставить НИЧЕГО, ничего не резервировать, не производить, а просто получить на свой счет 10000 руб. и не вернуть. Это уже не бизнес, а что-то совсем другое. Так что если кто-то хочет помочь господам из Выгоды.ру еще больше обогатиться нечестным путем, то вперед. angry


Rina
 
vfhbyf42Дата: Вт, 18.12.12, 01:37 | Сообщение # 373
[Любитель Скидок]
Начинающий
(1 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 18.12.12
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
ДД,подскажите при возврате денег будет ли играть роль,что с моего личного кабинета я оплачивала купон картой мужа?спасибо
 
КсенофонькаДата: Сб, 22.12.12, 13:00 | Сообщение # 374
[Любитель Скидок]
Начинающий
(7 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 04.06.11
Знает о купонах с: март 2010
Сейчас на сайте: Offline
Цитата (IRINA177)
А вот и моя история получения "выгоды" от Vigoda.ru: купила 4 купона на косметические процедуры на 10000 руб. для мамы и подарила ей на день рождения. Оказалось, что там были определенные противопоказания, мама не стала делать процедуры, но и мне об этом не сказала ("не хотела расстраивать"). Узнала об этом через несколько дней после окончания срока действия акции. Написала письмо с просьбой вернуть, ответ: "Не вернем, т.к. акция закончилась".
Наверное, только в России можно не оказать НИКАКИХ услуг, не предоставить НИЧЕГО, ничего не резервировать, не производить, а просто получить на свой счет 10000 руб. и не вернуть. Это уже не бизнес, а что-то совсем другое. Так что если кто-то хочет помочь господам из Выгоды.ру еще больше обогатиться нечестным путем, то вперед. angry


Вот все кричат на таких сяких купонаторов. А с правилами возврата и пользования купонами Вы знакомились?все только на других готовы пенять.
 
sibertsДата: Сб, 29.12.12, 22:15 | Сообщение # 375
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(1 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 29.12.12
Знает о купонах с: 06/2011
Сейчас на сайте: Offline
Я приобрела 3 купона на косметологические процедуры, один не пригодился. Выгода.ру отказалась возвращать деньги, мотивируя тем, что акция закончилась.

Я - юрист, буду с ними судиться, чтобы неповадно было. Если кому нужна помощь - обращайтесь (1-330@mail.ru), денег за услуги не возьму. Выгода.ру намеренно нарушает права потребителей, потому что зарабатывает на этом хорошие деньги, партнерам суммы за неиспользованные купоны не перечисляются. А обращаются в суд единицы. Нужно сделать так, чтобы нарушать закон было невыгодно.


Светлана
 
nevabestДата: Чт, 21.02.13, 00:05 | Сообщение # 376
[Любитель Скидок]
Начинающий
(4 постов)
Репутация: 0

Город: санкт петербург
Состоит В Клубе с: 20.02.13
Знает о купонах с: декабрь 2012
Сейчас на сайте: Offline
купила купон на обучение у Выгоды. Поставщик изменил условия и перенес место обучения, в общем от купона отказалась заявкой. Моментально перевели деньги в личный кабинет и я отправила ценное письмо 1 класса с уведомление со всеми  документами как мне сообщила менеджер на почту  - скриншот транзакции через терминал Киви ( платила через киви кошелек), копию паспорта и заявление с реквизитами моего счета. 
Это было 25 января. Сегодня 20 февраля, а воз и ныне там... с 6 февраля и им напонимала, сначала вежливо, чтобы получили письмо на почте по извещению, звонила.. в ответ ждите... потом писала каждые 3- 5 дней с напоминаниями о правах потребителя и на конец  15 февраля претензию в службу поддержки, что обращусь в правохранительные органы, в ответ тишина...  а денег то почти 6000 рублей.
меня уже трясет, незнаю что делать отправить еще одно -  теперь уже заказное письмо? Или писать претензию с помощью нотариуса? Либо сразу уже в суд? Но я живу в Питере а они в Москве. Люди что можно сделать, поскажите?


под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обыкновенная куриная ж... Меньше пафоса господа

Сообщение отредактировал nevabest - Чт, 21.02.13, 00:43
 
IRINA177Дата: Чт, 21.02.13, 00:45 | Сообщение # 377
[Любитель Скидок]
Начинающий
(2 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 24.11.12
Знает о купонах с: 04/2012
Сейчас на сайте: Offline
Цитата (Ксенофонька)
Вот все кричат на таких сяких купонаторов. А с правилами возврата и пользования купонами Вы знакомились?все только на других готовы пенять.

Госпожа Ксенофонька! Вы, видимо, из группы поддержки наперсточников . У них тоже есть свои правила игры.  Или из лиц, приближенных к Vigoda.ru.
А если серьезно, еще раз повторю для непонятливых - люди берут деньги ни за что, просто так, без оказания услуг, без резервирования чего-либо. Просто имея возможность собрать деньги с народа, а потом не отдать.
Есть законы, установленные обществом. А есть "правила", написанные Иван Иванычем. Вы хотите жить по правилам жуликов? Живите! А я не хочу и не буду.
Я хорошо зарабатываю, но я РАБОТАЮ, продаю свои знания и опыт. А эти люди умеют только собирать деньги, и транслировать их дальше, если захотят.  Они взяли у меня 10000 руб., никуда их не перечислили и сказали: Не вернем. Вот и все.


Rina
 
Mas9IДата: Чт, 21.02.13, 10:16 | Сообщение # 378
[Любитель Скидок]
Начинающий
(5 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 05.10.12
Знает о купонах с: 102012
Сейчас на сайте: Offline
Цитата (Пevabest)
купила купон на обучение у Выгоды. Поставщик изменил условия и перенес место обучения, в общем от купона отказалась заявкой. Моментально перевели деньги в личный кабинет и я отправила ценное письмо 1 класса с уведомление со всеми документами как мне сообщила менеджер на почту - скриншот транзакции через терминал Киви ( платила через киви кошелек), копию паспорта и заявление с реквизитами моего счета. Это было 25 января. Сегодня 20 февраля, а воз и ныне там... с 6 февраля и им напонимала, сначала вежливо, чтобы получили письмо на почте по извещению, звонила.. в ответ ждите... потом писала каждые 3- 5 дней с напоминаниями о правах потребителя и на конец 15 февраля претензию в службу поддержки, что обращусь в правохранительные органы, в ответ тишина... а денег то почти 6000 рублей.
меня уже трясет, незнаю что делать отправить еще одно - теперь уже заказное письмо? Или писать претензию с помощью нотариуса? Либо сразу уже в суд? Но я живу в Питере а они в Москве. Люди что можно сделать, поскажите?


Почитайте мой пост в этой ветке.

Я бы по Вашей ситуации, собрала еще раз документы. Заявление, реквизиты и т.д.
Отправила именно Заказное письмо с уведомлением.
На почту еще раз им написала, что отправила им заказное письмо, что Вы платили живыми деньгами и хотели бы назад получить тоже живые деньги. Ну и что-нибудь похожее из моего поста
Доступно только для пользователей Для них это действует более действенно, ну и Удачи!


Сообщение отредактировал Mas9I - Чт, 21.02.13, 10:16
 
nevabestДата: Чт, 21.02.13, 15:14 | Сообщение # 379
[Любитель Скидок]
Начинающий
(4 постов)
Репутация: 0

Город: санкт петербург
Состоит В Клубе с: 20.02.13
Знает о купонах с: декабрь 2012
Сейчас на сайте: Offline
Mas9I,
спасибо большое, но я уже писала им претензию на основании вашего поста с небольшой корректировкой дат еще 12 февраля. Мне было сказано в ответ - ваших документов нет в офисе.
Звоню уже сегодня и спрашиваю - получены ли документы? Нет говорят, наш курьер был на почте в понедельник, но вашего письма нет. Звоню на почту ( все это межгород) там говорят что они не приносили извещение и письмо не выдано........позвоните выгоде скажите, чтобы забрали письмо за номером и пусть платят за хранение............................. хочется добавить крепких слов в адрес выгоды и почты. претензтями их видно уже не напугать.
в общем песня бесконечная, пошла еще одно письмо отправила заказное... подожду еще  или пойду писать заявление о мошенничестве как мне посоветовали 159 статья в правохранительные, вот если и это письмо пропадет будет им по самые орехи....


под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обыкновенная куриная ж... Меньше пафоса господа

Сообщение отредактировал nevabest - Чт, 21.02.13, 17:32
 
ВсеволодДата: Пн, 25.02.13, 21:12 | Сообщение # 380
[Администратор]
Любитель Скидок 5-го ранга
(665 постов)
Репутация: 46

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 03.07.10
Знает о купонах с: апрель 2010
Сейчас на сайте: Offline
siberts, как у Вас обстоят дела с возвратом купона? Важно было обращаться в срок действия купона, чтобы проблем было меньше.

IRINA177, необходимо предоставить документ о выявленных противопоказаниях. Варианта два: или деньги у сайта, или они перевели их поставщику услуг. Если первое - то они возвращают, если второе, то они должны предоставить платежку, что они деньги перевели (тем самым, исполнили условия договора), тогда с этим документом претензию поставщику. Требуйте дальше деньги, направляйте почтой письменную претензию или несите в офис под роспись.

nevabest, приезжайте к ним в офис с двумя экземплярами, один им, другой с отметкой сотрудника (дата, подпись, должность, фио) - Вам. И отсчет 30 дней на подготовку ответа.


Главный Редактор Клуба Скидок
 
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA