С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
160172, Разве у вас тоже плохой картофель от БигБаззи оказался? Вы вроде тока на картошку от Выгоды жаловались.
Quote (pgi)
Присоединюсь к vubogiy, что-то я не помню жалоб от 160172 по поводу качества картофеля от ББ, по поводу моркови - да. Проясните пожалуйста?
Конечно проясню.Когда была доставка-картофель внешне достаточно привлекательный:клубни хоть и разного размера,но более-менее ровные,без видимых признаков какой-либо порчи.Но вот когда начали его использовать и чистить,были неприятно удивлены,что каждый второй клубень оказался либо побитый фитофторой,либо гнилью изнутри.Если очень хочется увидеть,могу при очередной чистке картофеля сделать фото. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Написала в пятницу письмо с отказом от купонов. Сегодня вернули деньги за картофан, морковь и лук в личный кабинет. В двойном размере. Акцию считаю удачной
В чем удача?В том,что людей держали в нервном ожидании 2 месяца,а потом возвращают деньги? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
В чем удача?В том,что людей держали в нервном ожидании 2 месяца,а потом возвращают деньги?
Позитивный настрой продлевает жизнь Считаю, что во всем всегда надо находить положительный момент. В данном случае этот момент так сказать на лицо. Ну а за картошкой мужа попрошу сходить, благо гипс с ноги уже сняли
Но вот когда начали его использовать и чистить,были неприятно удивлены,что каждый второй клубень оказался либо побитый фитофторой,либо гнилью изнутри.
Надо же!.. А мы картошечку кушаем и не нарадуемся. ВСЯ чистая, вкусная, просто замечательная. Полмешка уже уговорили! Завтра второй мешок интереса ради распечатаю, проверю содержимое на качество.
Надо же!.. А мы картошечку кушаем и не нарадуемся. ВСЯ чистая, вкусная, просто замечательная. Полмешка уже уговорили! Завтра второй мешок интереса ради распечатаю, проверю содержимое на качество.
flor, видимо Вам повезло больше.Тут ведь как лотерея .Могу предположить,что развозили с разных партий. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Позитивный настрой продлевает жизнь happy Считаю, что во всем всегда надо находить положительный момент.
Об этом никто не спорит,НО!Если быть объективным,то в данном случае акцию сложно назвать удачной.Давайте разберемся: 1.Сроки акции нарушены(причины-это в данном случае второстепенный фактор ) 2.Качество доставленного товара посредственное(то есть не всем доставлен качественный товар-это факт,который никто не возьмется оспаривать) 3.Сама затея с акцией была хорошая,но не продуманная,рассчитывалась на русский "авось",но этот самый "авось" в картофельно-морковно-луковой акции не сработал. Теперь вопрос: а в чем собственно УДАЧА акции? В том,что некоторым вернули деньги на баланс в двойном размере?Так это не акция удачная,а ББ расщедрился,чтобы не потерять доверие потребителей.Ведь овощи то тем,кому вернули деньги не получили,а значит и акция для них по сути не состоялась по независящим от них причинам.Назвать акцию УДАЧНОЙ я бы не осмелилась. Удачная акция в моем понимании та,которая прошла "на ура",принесла доход как организаторам,так и удовлетворение потребителям от соблюдения всех условий. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Вс, 13.11.11, 23:56
Удачная акция в моем понимании та,которая прошла "на ура",принесла доход как организаторам,так и удовлетворение потребителям от соблюдения всех условий.
Честно говоря не анализировала данный процесс столь глубоко. Радуюсь, как детё, что теперь вернувшиеся деньги смогу потратить на купоны на мастер-классы. Буду варганить штуки, которыми никого не удивить ни обрадовть, да и польза от которых сомнительна. Но то, что рукам нашлось применение для меня ценно.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.