С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
все комментарии на сайте ББ по данной теме закрыты
Это нормально. У них по всем закончившемся акциям теперь коментарии отключаются после окончания продаж купонов. Зато хоть отменили модерацию сообщений у текущих акциях. Все-таки ББ единственный из крупных купонных сайтов, на котором ещё есть боле-мене свобода слова. На Группоне, например, уже давно такая же цензура как и на Биглионе, где не пускают почти никакие каменты с негативом или вопросами с подколом.
Так что предварительно не забудьте восстановить в памяти номера субъектов РФ по "автомобильной классификации" или захватите распечатку (часто это деление приводится в приложениях к ПДД или атласам).
Владельцы iphone могут установить себе программу "Ай, понаехали!", в которой достаточно ввести номер субъекта РФ и получить его название
Все-таки ББ единственный из крупных купонных сайтов, на котором ещё есть боле-мене свобода слова. На Группоне, например, уже давно такая же цензура как и на Биглионе, где не пускают почти никакие каменты с негативом или вопросами с подколом.
А толку то?Вопросы все однотипные,ответы-аналогичные...Никакой конкретики,никакого конструктивного диалога пользователей с администрацией.Пустая болтовня. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
после долгих переговоров с Бигбаззи-аллилуя!!!!Только что привезли картошечку,лучок и морковочку!!! Подробнее: В понедельник 24.10 еду в командировку.Звоню в ББ и объясняю ситуацию.Оператор просит меня написать на почту письмо и написать объективную причину,чтобы ускорить доставку.Пишу.Ответа нет.Звоню-раз 5 или 6-чтобы как то о себе напомнить.Каждый раз меня "записывают"на ближайшие дни,но никто не отзванивается.И вдруг-о чудо!Девушка оператор звонит и извещает,что мне привезут долгожданные овощи в субботу.Вечером того же дня получаю на почту ответ на свое обращение,цитирую текст: Доставка осуществляется по районам и как только Ваш адрес попадет в район доставки, с Вами свяжутся. К сожалению, подстроить доставку под определенного человека возможности нет. Вы всегда можете забрать овощи при помощи самовывоза.
С уважением, BigBuzzy Легкое недоумение.Опять звоню-ждать или не ждать?! В течении получаса ожидания "переключений" друг на друга,выясняется,что все-таки курьер привезет овощи. Теперь по качеству.Готовить пока не пробовали,вкусовые качества опишу чуть позже,после проведения "ДЕГУСТАЦИИ" .Внешне картошка очень даже пристойного вида-чистая,клубни среднего размера,ровные,без гнили и видимых дефектов.Да что я описываю,смотрите сами в сетках по 9.8 кг. Лук крупный,сухой(что важно при хранении),луковицы все ровные,стандартные. Морковка вот огорчила немного-оказалась мелкой(чистить неудобно),некоторая с зеленцой на хвостиках-незрелая.Любуйтесь...
Вообщем, если бы не задержки с доставкой,акцией я довольна.Спасибо БигБаззи!
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Сб, 22.10.11, 20:18
С прискорбием извещаю всех о том,что морковка спустя несколько дней почернела и сгнила(около 3 кг),около кг-повяла(самая мелкая),остальную сложили в холодильник-около 10 хвостиков(выживших с момента доставки). Итого,за 69 рублей я получила фактически 1 кг полноценной моркови.Круто?Еще бы! Написала претензию на ББ-жду ответа. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
обещали ж вроде,что те,кому не успеют привезти-привезут позже с компенсацией на счет.Толку то,что мне привезли!Лучше бы вообще не привозили.Жалко не 69 рублей,как Вы понимаете.Тут вопрос принципа.По сути,учитывая то,что морковь не подлежит длительному хранению и мелкая(хотите фото посмеяться?),следовательно реализуют неликвид,то есть испорченный и недоброкачественный товар. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Ср, 26.10.11, 17:06
Понятно что не в деньгах дело. Я домашним пообщела картошку, морковку и лук. Обычно берем лук и морковь по кг и хватает на месяц, а картошки по два кг на месяц. Поэтому решили не покупать, а подождать доставку. Ну вот и ни картошки, ни лука, ни морковки. И покупать смысла нет, и приедет она или нет - не понятно. А про страсти - мордасти о качестве картошки и вот теперь еще и морковки - я вообще молчу. Больше не буду лениться, ноги в руки и айда в пятерку за картохой по восемь писят.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.