С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
получается что тем кому доставка будет после 31 числа-деньги за купоны вернут?
Ну обещать-не сделать Поэтому,пока ждем.Хочется,очень хочется надеяться на лучшее! И не думать о плохом! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Я уже замучалась с этой картошкой... Приобрела 3 купона - 2 нам и один по поручению (человек ждёт, между прочим).
Несколько дней назад (в понедельник) позвонили и сказали, что привезут завтра с 14:30 до 19:00.
Примерно в 22:30 (!) позвонил нерусского говора дяденька и сказал, что скоро привезёт картошку, едет он с Третьего транспортного кольца. Ну ладно, сижу, жду картошку, пусть и к ночи. Через час он снова позвонил и сказал, что всё же не приедет. Капризный какой-то???
В общем, пообещал завтра (имеется в виду минувший вторник) в течение дня. Сидим, ждём целый день, по своим делам не идём, при этом третий мешок обещан человеку, который тоже ждёт.
Однако во вторник никто не звонил и не появился. Сегодня уже суббота... Три купона сиротливо лежат в прихожей. За столько дней с нами никто так и не связался. http://irecommend.ru/users/liubashka
Сообщение отредактировал Amy_Charity - Сб, 15.10.11, 03:15
Несколько дней назад (в понедельник) позвонили и сказали, что привезут завтра с 14:30 до 19:00.
а нам вообще даже не звонили Сегодня уже 15.10.В запасе есть пара недель.Но не думаю,что что-то изменится...
Quote (Amy_Charity)
В общем, пообещал завтра (имеется в виду минувший вторник) в течение дня. Сидим, ждём целый день, по своим делам не идём, при этом третий мешок обещан человеку, который тоже ждёт.
Почему Вы согласились ждать целый день?Обычно я ставлю временные рамки ,например,после 18.00.И Вас не напрягает,и курьер ориентируется.Хотя...в данном случае этот принцип не работает Люди пишут на ББ,что многих уже вот так"протянули".
Quote (Amy_Charity)
Однако во вторник никто не звонил и не появился. Сегодня уже суббота... Три купона сиротливо лежат в прихожей. За столько дней с нами никто так и не связался.
что-то мой позитивный настрой стал все чаще сменяться негативом.Ведь мои купоны по акции тоже в прихожке пылятся со дня начала акции.По нашему району,как оказалось уже дважды была доставка,но к нам почему-то не заехали.Наводит на мысли... Списки уже обслуженных купонов не озвучивались,график развоза по районам(даже приблизительный,не точный)вообще остался "за кадром". Не довольных ,судя по комментам к акции на ББ гораздо больше,чем восхищенных.Это показатель,на мой взгляд.Я допускаю,что в любом деле есть ошибки,сложности,огрехи,но не в таких же масштабах!!! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Сб, 15.10.11, 14:53
По нашему району,как оказалось уже дважды была доставка,но к нам почему-то не заехали.Наводит на мысли...
Аналогично! И что-то сомневаюсь я по поводу бесплатной картошки после 31го. "Радует" лишь то, что деньги поставщик от БигБаззи получает не сразу, а после окончания акции, т.ч. в их интересах обслужить максимальное кол-во купонов.
"Радует" лишь то, что деньги поставщик от БигБаззи получает не сразу, а после окончания акции
откуда такая информация? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
pgi, из чьих первых уст?Кто кому звонил?Не совсем понятно.Вы представитель какого-то сайта?Поясните,пожалуйста. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Вс, 16.10.11, 12:52
з чьих первых уст?Кто кому звонил?Не совсем понятно.Вы представитель какого-то сайта?
Из уст БигБаззи конечно. Я не представитель никакого сайта, просто звонил менеджерам БигБаззи как Юр.лицо, узнавал условия сотрудничества и подробности взаиморасчетов.
Сообщение отредактировал pgi - Вс, 16.10.11, 15:44
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.