ФОРМА ВХОДА
Логин:
Пароль:

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет
с 2014 года на сайте редакцией Клуба не публикуется новая и актуальная информация. При этом, на сайте содержится масса полезной информации в статьях и на форуме!

ОТЗЫВЫ о ВиКлевер - Страница 6 - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
ФОРУМ КЛС » Раздел про сайты, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В РЕЙТИНГ » ВиКлевер.ру » ОТЗЫВЫ о ВиКлевер (обобщенные отзывы о WeClever.ru)
ОТЗЫВЫ о ВиКлевер
olegkaДата: Пт, 23.09.11, 18:21 | Сообщение # 51
[Псевдо-Любитель]
Начинающий
(4 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 23.09.11
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
В работе самого сайта есть конечно некоторые недостатки, но в целом мне всё нравится. И акции интересные, и оперативно возникающие вопросы решают.
 
EuleeДата: Пт, 23.09.11, 18:27 | Сообщение # 52
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 2-го ранга
(222 постов)
Репутация: 20

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 14.10.10
Знает о купонах с: 06.2010
Сейчас на сайте: Offline
В очередной раз хочется сказать работникам поддержки weclever "спасибо!" за хорошую работу!

В отличие от других сайтов второго эшелона до виклевера всегда можно дозвониться, и по этому показателю они не хуже сайтов-лидеров.

Оператор четко проговорила мои действия, если я хочу вернуть стоимость купона. И в дальнейшем, деньги были возвращены на мой счет, и я тут же купил другой купон.
 
Lika_FenixДата: Вс, 25.09.11, 09:57 | Сообщение # 53
[Псевдо-Любитель]
Начинающий
(13 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 24.09.11
Знает о купонах с: 08.2010
Сейчас на сайте: Offline
Из всего ассортимента сайтов подобного направления, выделяю ВиКлевер!
Очень доброжелательная служба поддержки готовая решить любые вопросы в кратчайшие сроки!
Являюсь их постоянной клиенткой)
Пару раз ошибалась при оплате, но все проблемы решились быстро как будто их и не было вовсе)
Для примера Групон Производил возврат в течение 10 дней, а изначально мое письмо вообще затеряли. До сих пор не понимаю как можно сотрудничать с салоном красоты который не в состоянии выполнить условия акции...
То-ли дело любимый ВиКлевер!!!!
Всегда на высоте!!!!
Люблю Вас!
clover

Добавлено (25.09.11, 09:57)
---------------------------------------------

Quote (Baileys)
Считаю, что должна, и везде работает, если остаток средств есть

Картина маслом!) Купила симку на ВДНХ, подключила постоплатный тарифный план в тональном наборе, напокупала тучу всего!!! Выкинула сим карту!) Довольна, счастлива!!!
Может, стоит подумать прежде, чем писать глупости?) biggrin
Думаю, что хорошее ведение бизнеса, как раз таки предполагает исключение ошибок, которые могут повлиять на его благополучность. happy


Скидкоголичка

Сообщение отредактировал Lika_Fenix - Сб, 24.09.11, 12:38
 
mery_nikДата: Вс, 25.09.11, 22:45 | Сообщение # 54
[Любитель Скидок]
Начинающий
(11 постов)
Репутация: 1

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 24.09.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
Мне тоже нравится Виклевер!!! компания очень стремительно развивается, сейчас у них много интересных предложений в разделе "развлечения" и "еда"...
недавно ходили с подругой в "Круассан Пари-Париж"...согрелись чашечкой кофе и вкусным десертом:)
также на день рождения ходили в ресторан "Кой", все было вкусно и атмосфера приятная!!!
побольше таких бы акций...успехов вам, виклевер!))

Добавлено (25.09.11, 22:45)
---------------------------------------------

Quote (Eulee)
В очередной раз хочется сказать работникам поддержки weclever "спасибо!" за хорошую работу!

В отличие от других сайтов второго эшелона до виклевера всегда можно дозвониться, и по этому показателю они не хуже сайтов-лидеров.

как-то хотела уточнить условия одной из акций, но на работе не было времени на разговоры, поэтому написала в суппорт...от купибонуса ответ как-то ждала три дня...думала, если не ответят к концу рабочего дня, буду звонить...но на мое большое удивление ответ от команды виклевер получила через полчаса...
молодцы, ребята! так держать!


Мужчина, помни! У жены должен быть полный шкаф вещей, чтобы там не поместился любовник...:)
 
Igor4ikДата: Пн, 26.09.11, 10:09 | Сообщение # 55
[Псевдо-Любитель]
Начинающий
(1 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 26.09.11
Знает о купонах с: июнь 2011
Сейчас на сайте: Offline
Ребят мне оч нравится покупать разные купоны.
Был в музее эротики..Всё было классно,мне понравилось..Купон купил на Weclever.ru,единствное-обещали что будут давать какой-то травяной коктейль,но дали только чай..А в целом отлично.
Нравится ещё очень дизайн сайта,просто сам занимаюсь сайтами,работка на уровне..Ничё не скажешь))))))
 
al_1986Дата: Пн, 26.09.11, 14:10 | Сообщение # 56
[Любитель Скидок]
Пробовавший
(88 постов)
Репутация: 1

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 11.08.11
Знает о купонах с: 01/04/2011
Сейчас на сайте: Offline
Cогласна, что служба поддержки Ви Клевер работает быстро и слажено!
пришлось в неё обратится, т.к. возвращала деньги за неспольз.купон на УЗ чистку лица в клинике "КДЛ" (м.Электрозаводская Барабанный пер,3)
http://www.weclever.ru/single_item.php?id=535
Купон был по низкой цене -440 руб,поэтому раскупались как горячие пирожки.
Купив купон 8 авг, с трудом записалась на более-менее удобное мне время 23.09 вечер(!) (пришлось перенести важную поездку,но вариантов НЕ было!),-всё остальное удобное время(вечер будни и все выходные были заняты,как сказала мне девушка), пришла на чистку за 10 мин. а прождала врача до 18.45 ! потеряв времени,за которое можно было сделать 2 чистки, на мои вопрос когда освободится врач администратор говорила что она знает о моём приходе но в кабинете убираются, причем при мне приходили люди за наличный расчет – и они не ждали ни минуты(!) их сразу провожали к врачу.
Мне же за 50 мин. ожидания не было предложено ни журналов,ни чая ни объяснений! Я САМА подходила и напоминала о себе!

Сделала запись в жалобную книгу,и естественно написала свою претензию - администратор была искренне удивлена что я чем-то недовольна, сказала что врач занят,т.к. решил предыдущему клиенту помимо чистки сделать другие процедуры(что расходится с её прежними объяснениями) на мой взгляд,кто то записался на это же время по полной стоимости(при мне приходила женщина) ,и "купонщика" решили продинамить -как человека третьего сорта. cry
 
Umni44kaДата: Чт, 29.09.11, 17:44 | Сообщение # 57
[Псевдо-Любитель]
Начинающий
(2 постов)
Репутация: 0

Город: Санкт-Петербург
Состоит В Клубе с: 29.09.11
Знает о купонах с: март 2011
Сейчас на сайте: Offline
Была оч удивлена,что у Ви Клевер акции длятся не один день или вообще несколько часов как на большинстве сайтов,а долго-долго..
я воспользовалась акцией "Безлимитное посещение солярия" и осталась очень довольнааа)))Было пару вопросов по поводу регистрации и активации,позвонила в службу поддержки,вежливо ответили,всё объяснили.Спасииибо!))
Теперь я загорелая и счастливая,Ви Клевер рулит clap
 
mery_nikДата: Пт, 07.10.11, 18:16 | Сообщение # 58
[Любитель Скидок]
Начинающий
(11 постов)
Репутация: 1

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 24.09.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
дааа.
это больше всего нравится, не нужно торопится с покупкой. и по-моему, большой "+"


Мужчина, помни! У жены должен быть полный шкаф вещей, чтобы там не поместился любовник...:)

Сообщение отредактировал mery_nik - Пт, 07.10.11, 18:17
 
ВасабиДата: Ср, 30.11.11, 00:00 | Сообщение # 59
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(7 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 29.11.11
Знает о купонах с: 2010
Сейчас на сайте: Offline
адекватная служба поддержки и совершенно ХАМСКИЙ саппорт, который мне сделал ОДОЛЖЕНИЕ и вернул БОНУСНЫЕ рубли на счет, еще попросили выписку с оплатой и типа если им не пришлешь все документы в 3-х дневный срок они отказывают в возврате этих БОНУСНЫХ рублей...
"мы готовы пойти вам на встречу и осуществить возврат, но впредь не делайте необдуманных покупок. Мы будем Вам признательны.
Заполните прикрепленное заявление."
спасибо конечно, но может не стоит УЧИТЬ своих клиентов КАК потратить свои деньги, и если ВЫ хотите прикарманить деньги за неиспользованные купоны то можно так и сказать))))) виклевер в "топку"
 
ADMINДата: Чт, 01.12.11, 15:49 | Сообщение # 60
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок
(1935 постов)
Репутация: 79

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
Вам действительно сделали одолжение:
1. Покупка на БОНУСНЫЕ рубли
2. Деньги (реальные) за купоны возвращаются по объективным причинам (нарушение условий и т.п.)

Прямого хамства из Ваших слов не видно.
 
ФОРУМ КЛС » Раздел про сайты, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В РЕЙТИНГ » ВиКлевер.ру » ОТЗЫВЫ о ВиКлевер (обобщенные отзывы о WeClever.ru)
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA