С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
А Вы обращались? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Не смогла пройти мимо. Года два назад ходили с подругой на этот спектакль сидели на втором раду на крайних местах, заплатив за это 750 рублей. Сейчас предлагают тоже удовольствие за 2500 со скидкой. А за партер серединку предлагают билетик по 6000. Когда я покупала билеты, самый дорогой стоил 2500. Справедливости ради скажу, что были в другом театре. Но доплачивать за театр, считаю глупо. Кстати спектакль не плох, но рассчитан на женскую публику, коей было много начиная от девочек начальной школы, заканчивая бабульками лет семидесяти. Столько денег, сколько за него просят, даже с учетом скидки, спектакль не стоит. ИМХО.
http://groupon.ru/moscow/wgfresh#about к ужасу для себя обнаружила, что мой фитнес-клуб на Барклая участвует в акции... народу вечером и так тьма. зачем еще им акция... групон как всегда написал мифические цены... три месяца за 23000...ну-ну.. я годовой безлимитный абонемент покупала за 27
До вчерашнего дня особых нареканий не было (ну да, надо сравнивать цены в аналогичных заведениях и прежде, чем покупать, как следует изучить вопрос). Но вот случился сбой при оплате. Чья вина - пока непонятно. Честно проплатила, на моей странице в банке платеж списан, а от Групона ни ответа, ни привета. И звонила ми (судя по всему, принципиально трубку не берут). Написала пару раз. Наконец ответили. Смысл один - купон, честно мною проплаченный, я не получу. деньги давай сама голубушка у банка выцарапывай обратно... Вот сейчас буду с банком бодаться. хорошая у них "служда заботы". Заботливая...
значит потребитель - это лишь лицо, создающее имидж и кормящее работников сайта! А насчет выпутываться - это, уж, сами, сами! Благо деньги возвращают, хоть, и на баланс в личном кабинете))
Сами-сами, ага. Только ещё и деньги не возвращают, дескать, они не дошли. А в банке их благополучно списали со счета...
Maestra, мне думается Вы рано подняли панику.Бывают разные случаи.Возможно действительно Ваши деньги еще не пришли на счет Групона.Держите нас в курсе событий,а мы в свою очередь(наученные и горьким и сладким опытом)будем Вам помогать советом по мере возможности.Думаю,что все будет в порядке. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Ср, 21.09.11, 21:27
Сразу после начала акции получила код для покупки купонов через Евросеть на скидку на авиабилеты. Забронировала авиабилеты. Днем, когда попытались оплатить купоны по этому коду, невозможно было связаться с Групоном, сервер не отвечал. По телефону тоже было не дозвониться. Через некоторое время муж все-таки дозвонился по телефону Групона, где ему сообщили, что мы уже не можем купить купоны, поскольку они закончились. Парадокс! Зачем тогда давать коды для оплаты через терминалы, Евросеть и т.д., которые по их условиям действуют в течении суток??? Представитель авиакомпании меня заверила, что, если мы получили код на оплату, значит купоны уже забронированы за нами. Господа из Групона решили иначе. Мои комментарии к акции с вопросами, почему так происходит, естественно не публиковались на сайте, публиковали только чьи то лестные отзывы и просьбы добавить еще купонов. Письмо в их службу поддержки так же осталось без ответа. Даже представитель авиакомпании связалась с Групоном, т.к. была удивлена сложившейся у нас ситуацией, но тоже была культурно послана. И это уже не первый их косяк! Так что работают крайне нечестно. Жаль потерянного времени.
Здесь не оставляются отзывы о той или иной акции от сайта Групон! Здесь оставляются отзывы о сайте в целом, его предложениях, работе службы поддержки, или обобщенный опыт по многим разным акциям в целом.
Для оставления отзывов по акциям - пишите в соответствующие темы, а если их нет, то создавайте новую.
Решила оплатить акцию онлайн-семинаров через телефон. СМС для подтверждения так и н пришло. В евросети сказали, что если платить через них - целые сутки. На телефоне - автоответчик. По почте отвечают до пяти дней! И ещё про бонусную акцию Олехаус - якобы предлагают наращивание ногтей за 100 бонусов - делать ногти будут целый день(так как их делают учащиеся курсов). В Москве и так учащиеся курсов делают ногти бесплатно (ты для них как бесплатный манекен на целый день)
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.