С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Доброго времени) Долго ходила вокруг да около данной акции на Биглионе (http://www.biglion.ru/moscow/deals/frifrusalmon-41/), всё не давала она мне покоя
И так, что мы имееем... Акция от компании FriFru на свежую норвежскую сёмгу и форель, весом 1,2,4 или 6 кг:
Скидка 41% на 1 кг охлажденной семги (280 руб. вместо 475 руб.)
Скидка 41% на 2 кг охлажденной семги (560 руб. вместо 950 руб.)
Скидка 41% на 4 кг охлажденной семги (1121 руб. вместо 1900 руб.)
Скидка 41% на 6 кг охлажденной семги (1681 руб. вместо 2850 руб.)
Скидка 41% на 1 кг охлажденной форели (306 руб. вместо 520 руб.)
Скидка 41% на 2 кг охлажденной форели (613 руб. вместо 1040 руб.)
Скидка 41% на 4 кг охлажденной форели (1227 руб. вместо 2080 руб.)
Скидка 41% на 6 кг охлажденной форели (1840 руб. вместо 3120 руб.)
По цене 495 или 520 (в зависимости от самой рыбы) за кило. И всё бы ничего, если бы не цена... Более тысячи купивших купоны ни разу не были в магазине, не проходили мимо рыбного прилавка? 495 рублей - это обычная (хотя по опыту немного завышенная) цена для киллограмма стейков семги. А по акции же партнер за эту сумму предлагает покупку целой потрашеной рыбы с головой и хвостом, цена которой в магазинах Москвы в среднем от 215 до 260 рублей за кило веса. Т.е даже со скидкой, оплачивая 280 р за кило, мы переплачиваем. И уж тем-более ни о какой скидке речи не идет.
Что позабавило, присутствуют купоны по 1 кг, а в результате выясняется, что рыбы только от 2 кг. Недоработка))
К тому же проводили исследования и брали пробы, кажется, в программе "Среда обитания", результат оказался неутешительным - в Москве НЕТ охлажденной семги и форели!! То, что продают под видом охлажденной - размороженный продукт. А тем более рыба по акции - где она будет храниться, в каких условиях транспортироваться?? Народ с ума что ли посходил? Как можно покупать рыбу вслепую?
Jem, ну во времена развития того же Утконоса, народу не привыкать покупать мясо, птицу и рыбу, не видя товар в живую. Меня как раз больше поразило то, что люди с такой радостью накинулись на рыбку, стоимость которой завышена почти в три раза Они реально в магазинах не бывают..
Ну и о том, что Биглион не пропустил мой комментарий на эту тему, упоминать, думаю, не стоит))
Сообщение отредактировал Amaret - Пн, 31.10.11, 22:47
8 октября 2011 года приобрела купон на скидку 41% на 2 кг охлажденной семги от компании Frifru(приобрела на Биглионе). Сделала заказ на сайте frifru.ru, но в течение часа после оформления заказа мне никто не перезвонил. Позвонила сама. Менеджер Владимир сообщил, что рыба будет в наличии с понедельника (31.10), но если я хочу забрать овощи (помимо рыбы я хотела приобрести ещё некоторые товары), то могу подъехать «хоть через полчаса». Я решила отложить поездку до вторника (чтобы уже «наверняка», как говориться) и забрать весь заказ сразу, чтобы не тратить время в пробках. Позвонив Владимиру во вторник (1.11), как мы с ним заранее договорились, узнала, что поставка пришла, но рыба размером только от 4 кг (меня это не устроила, я изначально планировала максимум 2 кг, мне больше не нужно). Тогда Владимир уверил меня, что в следующую субботу рыба будет точно. Я решила заехать и забрать овощи, Владимир сказал, что мой заказ будет готов, мне останется только позвонить Марату (второму "менеджеру"), чтобы подробно узнать, как доехать. Позвонив второму Марату сразу после разговора с Владимиром (было около часа дня), я узнала, что «он почти ушёл со склада, и ему не очень удобно сейчас возвращаться, давайте завтра в 12?????» «Назавтра» у Марата был отключён мобильный. Я позвонила Владимиру, оказалось, что Марат «рядом, но у него «сел» телефон». Так же Владимир сообщил, что они на другом складе, а не на 8-м км МКАДа. И что если мне нужен мой заказ, я могу подъехать к 17.00 на 8-й км и его забрать. Договорившись, я приехала…Пыталась дозвониться до обоих менеджеров - у Марата снова был отключен телефон, Владимир не брал трубку...
Бьянка, и чем все закончилось? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
8 октября 2011 года приобрела купон на скидку 41% на 2 кг охлажденной семги от компании Frifru(приобрела на Биглионе). Сделала заказ на сайте frifru.ru
сейчас с ними акция у Бигбаззи идет, по поводу скидки на икру
dt634y, и???? а дальше то что??получили заказ? Даже не сомневаюсь что эта компания шайка мошенников....такие цены заламывают изначально..и продают ДОРОЖЕ себестоимости..как вы вообще могли клюнуть на это предложение????
Сообщение отредактировал katenok8777 - Пт, 04.11.11, 14:01
dt634y, и???? а дальше то что??получили заказ? Даже не сомневаюсь что эта компания шайка мошенников....такие цены заламывают изначально..и продают ДОРОЖЕ себестоимости..как вы вообще могли клюнуть на это предложение????
да это не я клюнула)))) я неудачно Бьянке ответила, цитата неправильно скопировалась... так что чем закончилось нужно у неё уточнить )))
За счет тех л---в которые не знают таких цен http://www.7cont.ru/good/34007/ и проводятся другие нормальные акции с реальной скидкой Правда л-х ,купивший невыгодную акцию и понявший впоследствии это , будет всех отговаривать от дальнейших покупок и сам не будет покупать .
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.