ФОРМА ВХОДА
Логин:
Пароль:

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет
с 2014 года на сайте редакцией Клуба не публикуется новая и актуальная информация. При этом, на сайте содержится масса полезной информации в статьях и на форуме!

Letyshops

Лучшие в Клубе:





Введите промокод на ЛетиШопс ZOTOV2017
и Ваш кэшбек на все покупки увеличится +40%, плюс мин. порог на вывод средств уменьшится.
Срок действия промо-кода - до 01.07.2017
Рекомендуем:
- рестораны, бары, кафе;
- активные развлечения;
- отдых в своем городе;
- театры и концерты;
- диагностические мед. услуги.

Letyshops
НЕ рекомендуем:
- китайские товары (дешевое барахло с наценкой в 2-4 раза);
- туристические путевки (скидок нет, обычные горящие туры);
- медицинские услуги (опасно для здоровья, мало гарантий);
- услуги по ремонту квартир (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- кухонные гарнитуры (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- авто-мото-курсы (низкое качество, переплата за псевдо-топливо).
Реклама:
Опрос Любителей
На что Вы хотите получать скидки?
Всего ответов: 6918

Статьи Клуба: аналитика, интервью, новости

Главная » 2012 » Февраль » 28 » Рейтинг Forbes: 30 российских интернет-компаний по выручке за 2011 год


Рейтинг Forbes: 30 российских интернет-компаний по выручке за 2011 год
В 30-ку вошли три сервиса купонных скидок: Биглион (10-е место с выручкой в 4,2 млрд. руб.), Выгода.ру (15-е место с выручкой в 1,6 млрд. ру.б) и КупиКупон (19-е место с выручкой в 1,2 млрд. руб.)

За последние годы русский интернет превратился из места общения и развлечения немногих в перспективный и быстрорастущий рынок. Два лидера Рунета вышли на биржи Нью-Йорка и Лондона, небольшие по мировым меркам стартапы привлекли сотни миллионов долларов инвестиций, сам рынок в целом рос на 40% в год и более. Интернет становится хотя пока не очень большой, но все же вполне самостоятельной отраслью национальной экономики.

Однако даже самые успешные компании русского интернета на порядки отстают как от мировых лидеров отрасли, так и от российских компаний в других отраслях. По оценкам, весь потребительский интернет в России в 2009 году заработал меньше, чем практически любая крупная корпорация или, скажем, компания Google. Где на самом деле находятся компании Рунета? Forbes попытался ответить на этот вопрос, оценив выручку российских интернет-компаний. Forbes оценивал только компании, оказывающие услуги частным лицам: от b2b-компаний пришлось отказаться, чтобы избежать двойного учета.

Что такое интернет-компания, непростой вопрос. Пришлось ввести несколько ограничений для кандидатов в рейтинг. Во-первых, не учитывали российские филиалы западных компаний: по этой причине в список не попали Google, Facebook или «Groupon Россия». Во-вторых, не рассматривали компании, которые делают большую часть выручки офлайн, а интернет используют как один из способов дистрибуции. Для участия в рейтинге компания должна была получать по меньшей мере 50% оборота в интернете по состоянию на 2011 год. Если бы не это ограничение, в рейтинг наверняка попали бы интернет-сайты крупных ритейлеров техники — «М-Видео», «Связного», «Эльдорадо», а главное — Aeroflot.ru, имевший теоретическую возможность претендовать на первое место. Ритейлеры, которые получают большую часть выручки из сети, считались интернет-компаниями вне зависимости от того, что подсказывала интуиция. На третьем месте с начала оказался, таким образом, магазин «Утконос», а на третьем месте с конца — «Интач Страхование».

Первые два места в рейтинге занимают две публичные компании, «Яндекс» и Mail.ru Group. В рейтинге мало медийных компаний, но довольно много разработчиков игр и владельцев игровых платформ.

1. Яндекc. Год основания 2000. Сотрудники 3500. Выручка $690 млн.

2. Mail.ru Group. Год основания 2005. Сотрудники 1850. Выручка $515 млн.

3. Утконос. Год основания 2000. Сотрудники 3500. Выручка $300 млн.

4. AnywayAnyday. Год основания 2008. Сотрудники 100. Выручка $189 млн.

5. Озон. Год основания 1998. Сотрудники 1500. Выручка $184 млн.

6. Холодильник.ру. Год основания 2003. Сотрудники 700. Выручка $166 млн.

7. KupiVIP. Год основания 2008. Сотрудники 800. Выручка $160 млн.

8. ВКонтакте. Год основания 2006. Сотрудники 200. Выручка $152 млн.

9. РБК. Год основания 1993. Сотрудники 2500. Выручка $150 млн.

10. Biglion. Год основания 2010. Сотрудники 1200. Оборот $140 млн.

Весной 2010 года после оглушительного взлета американского скидочного проекта Groupon в России появилось сразу несколько купонных сервисов. Один из них — Darberry — через несколько месяцев после запуска был куплен своим американским прототипом, а другой — Biglion — стал к концу 2011 года лидером российского рынка. В 2012 году Biglion, среди инвесторов которого Ru-Net Holdings Леонида Богуславского и легендарный инвестор «Яндекса» и Mail.ru фонд Tiger, будет помимо услуг массово продавать товары со скидкой и для этого даже построил собственный склад. Рентабельность от этого может упасть (производители товаров не готовы отдавать сервису половину стоимости проданных купонов), но оборот точно вырастет.

11. Wildberries. Год основания 2004. Сотрудники 2000. Выручка $129 млн

12. Объединенная компания «Афиши» 
и «Рамблера». Год основания 1996. Сотрудники 800. Выручка более $110 млн.

13. Wikimart. Год основания 2008. Сотрудники 400. Выручка $90 млн.

14. Ютинет.ру. Год основания 2004. Сотрудники 500. Выручка $85 млн.

15. Выгода.ру. Год основания 2010. Сотрудники 250. Оборот $54 млн.

Vigoda.ru — купонный сервис, работающий в России и на Украине по модели Groupon. Основатели компании Павел Романовский, Давид Шостак, Шахар Смирин и Рои Мор менее чем за год сумели привлечь в качестве партнера Access Industries Леонарда Блаватника. Он приобрел 30% компании в марте 2011-го за $5–7 млн (по данным газеты «Коммерсантъ») и получил опцион на увеличение своего пакета, которым может воспользоваться до лета 2012 года. Однако даже в случае исполнения этого опциона контроль останется у основателей. Вскоре после сделки с Блаватником Vigoda.ru приобрела аналогичный сервис на Украине — «Город24». А в конце 2011 года был запущен сайт премиальных товаров и услуг VigodaVip.

16. Boutique.ru. Год основания 2006. Сотрудники 200. Выручка $42 млн.

17. Мамба. Год основания 2002. Сотрудники 100. Выручка $41 млн.

18. Game Insight. Год основания 2009. Сотрудники 300. Выручка $40 млн.

19. КупиКупон. Год основания 2010. Сотрудники 450. Выручка $40 млн.

Сервис коллективных скидок был открыт в середине 2010 года, примерно тогда же, когда и все остальные известные купонные компании в России. Общие инвестиции в проект превысили $5 млн, но эти ресурсы все равно скромнее, чем у конкурентов Vigoda.ru, Biglion.ru и российского филиала мирового лидера отрасли — Groupon. Получая почти всю выручку в стране, Kupikupon планирует активную экспансию на запад: помимо уже охваченных Украины, Белоруссии и Прибалтики, в планах на год — страны Центральной и Северной Европы.

20. Webmediagroup. Год основания 2007. Сотрудники 170. Выручка $40 млн.

21. АйТи бизнес. Год основания 2009. Сотрудники 300. Выручка $37 млн.

22. Innova Systems. Год основания 2006. Сотрудники 200. Выручка $36 млн.

23. SUP Media. Год основания 2006. Сотрудники 300. Выручка $35 млн.

24. Alawar. Год основания 1999. Сотрудники 150. Выручка $30 млн.

25. Sapato. Год основания 2010. Сотрудники 100. Выручка $26 млн

26. Zeptolab. Год основания 2008. Сотрудники 30. Выручка $24 млн.

27. OneTwoTrip. Год основания 2011. Сотрудники 15. Выручка $22 млн.

28. InTouch Страхование. Год основания 2008. Сотрудники 172. Выручка $20 млн.

29. Irr.ru. Год основания 2000. Сотрудники 120. Выручка $20 млн.

30. Avito. Год основания 2007. Сотрудники 40. Выручка $10 млн.

Источник: www.forbes.ru

Категория: Купонный бизнес | Просмотров: 9240 | Добавил: Всеволод | Рейтинг: 4.4/22
Понравилась статья?
Порекомендуйте ее своим друзьям:

Мы будем ОЧЕНЬ Вам признательны, если Вы проявите свою активность :)

Оцените, пожалуйста, статью по пятибальной системе

Выскажите свое мнение оставьте комментарий!

А после этого рекомендуем почитать еще достаточно интересные статьи:
Всего оставлено комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Letyshops


Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA