ФОРМА ВХОДА
Логин:
Пароль:

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Элос эпиляция в салоне "Галетея" - Страница 2 - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
ФОРУМ КЛС » Раздел про KUPIBONUS » Скидки КупиБонуса в Москве » Элос эпиляция в салоне "Галетея"
Элос эпиляция в салоне "Галетея"
TatianakupibonusДата: Чт, 12.04.12, 15:56 | Сообщение # 11
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга
(153 постов)
Репутация: 19

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
Ирэн, здравствуйте!
Quote (Tatianakupibonus)
По договору, который заключается между партнером и КупиБонус, именно партнер возвращает полную стоимость услуг, которые не оказаны по купону.


Официальный представитель сайта "КупиБонус"
 
ИрэнДата: Пт, 13.04.12, 10:58 | Сообщение # 12
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 1-го ранга
(185 постов)
Репутация: 25

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 14.08.11
Знает о купонах с: апрель 2011
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Tatianakupibonus)
Ирэн, здравствуйте!
Quote (Tatianakupibonus)
По договору, который заключается между партнером и КупиБонус, именно партнер возвращает полную стоимость услуг, которые не оказаны по купону.

На основании чего клиент будет требовать с партнёра деньги, если вашего договора у клиента нет и деньги он вносил не партнёру, а Купибонусу?! surprised
Купибонус с партнёрами может договариваться о чём угодно, это ваше право. А вот по законодательству(да и вообще по логике) клиент вправе требовать возврата денег от той организации, которой он их перечислил. И все требования, в том числе и по качеству услуг, предъявлять той организации, которой за эти услуги оплачивал(раз уж Купибонус является представителем данной организации). И, соответственно, не клиент должен обращаться к партнёру, а Купибонус переадресовывать своему партнёру требования клиента на основании заключённого между ними договора. И не надо свою ответственность перекладывать на других, уважаемые.
 
JemДата: Пт, 13.04.12, 12:15 | Сообщение # 13
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2317 постов)
Репутация: 282

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Ирэн)
Купибонус с партнёрами может договариваться о чём угодно, это ваше право. А вот по законодательству(да и вообще по логике) клиент вправе требовать возврата денег от той организации, которой он их перечислил.


Мне тоже это кажется логичным... Представляю, приходит человек в туристическую компанию, например, платит деньги, едет за границу, а там отель 5*, который разрекламировала компания, вообще не соответствует рекламе и ничего общего не имеет с 5*. Возвращается человек с испорченным настроением, едет в туристическую компанию разбираться, а ему заявляют - все, милок, ты ж в отеле пожил, а мы все твои деньги перевели партнеру, теперь разбирайся с ними сам.


Сообщение отредактировал Jem - Пт, 13.04.12, 12:16
 
ADMINДата: Сб, 14.04.12, 20:33 | Сообщение # 14
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок
(1935 постов)
Репутация: 79

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
Если разоряется туроператор, после чего, у клиента возникают проблемы. К кмоу обращаться -к турагенсву или туроператору. К туроператору, который уже направляет в страховую. Потому что деньги уже у туроператора, а не у турагенства, который также оставляет себе комиссию.

Но тут нужен договор или название договора, на основании которого действует.

Если компания (КупиБонус) четко укажет, что номер пункта во всех наших договорах такой-то, при котором, за активированные купоны полную стоимость возвращает Поставщик услуг. Тогда нет проблем, есть основания ссылки на заключенный договор и пункт. Но эту информацию скрывают. А в таких случаях, содействие должо быть и контроль ситуации до момента возврата.

Хотя для клиентов было бы удобнее получать от сайта.

Но не надо забывать о мошеннических действиях со стороны и самих клиентов. Очень часты ситуации, что и услуги получают, и потом деньги требуют, якобы за плохой сервис. А все претензии надо предъявлять в момент оказания услуг, а не через несколько дней (если это не проявлении реакции на какие-то процедуры). И все равно надо Поставщику предъявлять претензии, так как он принял средство оплаты в виде купона.
 
perezДата: Пн, 16.04.12, 21:58 | Сообщение # 15
[Любитель Скидок]
Начинающий
(11 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 04.04.12
Знает о купонах с: 10.10.2011
Сейчас на сайте: Offline
Эт вы загнули, когда разорился...Хотя с таким подходом,Купибонусу до этого не далеко.Уважаемые, а если я купила телефон в салоне сотовой связи,а он бракованный?мне,что идти в представительство "Нокиа",к примеру?Нет, я пойду в салон связи, за своими деньгами.
Ладно,пусть [...модерация...]
Меня просто возмущает вот что!Кто мне все таки ответит?Почему плохие отзывы не размещают,на "Купибонус".Что за странная модерация?Размещать только хоршие?Я всего лишь хотела предупредить будущих "жертв",может кто-то пошел первый раз на Элос и не поймет,что его обманывают.


любовь спасет мир?

Сообщение отредактировал moderator - Пн, 16.04.12, 23:23
 
TatianakupibonusДата: Вт, 17.04.12, 10:53 | Сообщение # 16
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга
(153 постов)
Репутация: 19

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
ADMIN, здравствуйте!

Из договора Публичной оферты, с которым соглашаются клиенты, при регистрации на сайте:
10.4. Организатор, осуществляя реализацию Продуктов/Услуг Партнеров, не несет ответственности перед Клиентами за объем, качество, сроки и условия предоставления, а также за непредоставление Партнером Продуктов/ неоказания Услуг указанных в рамках соответствующей Акции и в Сертификате.
Все требования, претензии, иски, связанные с ненадлежащим предоставлением Продуктов/ оказанием Услуг или непредоставлением Продуктов/ неоказанием Услуг, указанных в Сертификате, а также возвратом денежных средств по данным основаниям, предъявляются непосредственно Партнеру.

В договорах между компанией КупиБонус и Партнерами, также имеется пункт, по которому Партнер обязан осуществлять возврат средств, если купон деактивирован.

Надеюсь, в будущем руководство КупиБонус рассмотрит вариант возврата средств в данных ситуациях непосредственно через сайт.

О мошенничествах Вы правы! Такое случается. sad


Официальный представитель сайта "КупиБонус"
 
TatianakupibonusДата: Вт, 17.04.12, 11:07 | Сообщение # 17
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга
(153 постов)
Репутация: 19

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
perez, здравствуйте!
Комментарии к акциям модерируются. Ваш комментарий слишком негативный. Он может ввести в заблуждение других клиентов. Мы не можем его опубликовать. Возможно, не у всех подобная реакция на данную процедуру.
Любой отзыв Вы можете оставить на сторонних сайтах, как, например, КЛС


Официальный представитель сайта "КупиБонус"
 
JemДата: Вт, 17.04.12, 12:12 | Сообщение # 18
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2317 постов)
Репутация: 282

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Tatianakupibonus)
Комментарии к акциям модерируются. Ваш комментарий слишком негативный. Он может ввести в заблуждение других клиентов. Мы не можем его опубликовать.


Tatianakupibonus, скорее не ввести в заблуждение других клиентов, а открыть им глаза и сорвать продажи купонов smile

Вот сколько раз я пыталась после отвратительно оказанной услуги. Но комментарий модерируется, ведь "он может ввести в заблуждение".

Пыталась предупредить других пользователей о некачественных услугах "Французского дворика", "Клиники пластической хирургии", "Ивы", обмана от салона "Глянец", "Fiore", клиника Багирова, "Ультра"...

Поэтому и зарегистрировалась здесь в клубе...


Сообщение отредактировал Jem - Вт, 17.04.12, 12:13
 
TatianakupibonusДата: Вт, 17.04.12, 12:37 | Сообщение # 19
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга
(153 постов)
Репутация: 19

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.02.12
Знает о купонах с: ноября 2010
Сейчас на сайте: Offline
Jem, здравствуйте!
Не смотря на то, что мы не публикуем негативные комментарии, мы принимаем их во внимание и прорабатываем каждую ситуацию в индивидуальном порядке. Менеджеры проводят соответствующие работы по улучшению качества предоставляемых услуг с учетом каждого комментария.


Официальный представитель сайта "КупиБонус"
 
perezДата: Пт, 24.08.12, 11:54 | Сообщение # 20
[Любитель Скидок]
Начинающий
(11 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 04.04.12
Знает о купонах с: 10.10.2011
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Tatianakupibonus)
Не смотря на то, что мы не публикуем негативные комментарии, мы принимаем их во внимание и прорабатываем каждую ситуацию в индивидуальном порядке. Менеджеры проводят соответствующие работы по улучшению качества предоставляемых услуг с учетом каждого комментария.


А положительные то отзывы Вы "выпускаете в эфир" !! Т. е положительные не вводят в заблуждение? biggrin Ну и как приняли во внимание мой отзыв? Обработали мою ситуацию? Какие работы были проведены,хотелось бы узнать?!! angry

Quote (Tatianakupibonus)
Комментарии к акциям модерируются. Ваш комментарий слишком негативный. Он может ввести в заблуждение других клиентов. Мы не можем его опубликовать. Возможно, не у всех подобная реакция на данную процедуру.


Думаю,что у всех такая реакция, кто хоть раз был на нормальной элос эпиляции.


любовь спасет мир?
 
ФОРУМ КЛС » Раздел про KUPIBONUS » Скидки КупиБонуса в Москве » Элос эпиляция в салоне "Галетея"
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA