С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Tia, Согласна, фотографии не нужны (по крайне мере сначала) Место фотографий можно оставлять небольшой рассказик о себе. Там же можно написать, кто в чем лучше разбирается )
Сообщение отредактировал varvara-premygraya - Пн, 20.02.12, 22:27
А мне кажется - нужны..... все-таки у клиента сложится хоть какое-то впечатление... так сказать - визуальный контакт. Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
Вот к примеру я сходила на маникюр. Понравилось. Приличное место, хороший мастер. Как я должна действовать? С чего начинать? какие у меня полномочия? Как я должна сотрудничать с Вами? Что могу предложить салону? На каком основании?
Очень хороший вопрос, к тому же наглядный :-) Давайте сразу разберемся в нашем формате работы: мы не заключаем договора с партнерами, у нас все на оферте. В ответ на возражения, типа как мы будем обеспечивать добросовестность партнеров, скажу так: во-первых, мы не пускаем всех подряд, только через первичную хотя бы поверхностную проверку, во-вторых, у нас есть лучше чем договор - право в любой момент заблокировать партнера. Если партнер окажется не добропорядочный, мы заблочим его в раз вместе со всеми его акциями и его акции больше не появятся. Так вот, не надо заморачиваться с этими договорами и т.п. Приглашаете любой понравившийся вам салон просто как наш представитель, не надо трудового договора. так же предлагаете им индивидуальное сопровождение. О компенсации договариваетесь с ними сами. Если вдруг они вам не захотят платить за проделанную работу, мы их заблочим. Если договориться на понедельную оплату, то соотношение рисков здорово выровнится.
Я думаю на первых порах вместо фотографий логичнее бы было разместить некие виртуальные образы, характеризующие менеджеров. Например Jem подошла бы картинка какого либо красивого спа салона (без изображения людей). Я могла бы себе взять картинку изображающую праздник или какой-то товар и т. д. Что бы клиент сразу визуально мог понять, что перед ним за менеджер и чем он занимается.
Если вдруг они вам не захотят платить за проделанную работу, мы их заблочим. Если договориться на понедельную оплату, то соотношение рисков здорово выровнится.
А если салон сначало платит, а потом мы запускаем акцию?
Quote (pro-cent) Нельзя много потребовать на первых парах, ибо услуга новая, и многие партнеры даже не понимают, что это им дает.
В том то и дело,как мне кажется большинство скажут, зачем мне платить кому-то деньги если у меня есть личный кабинет на сайте, где я могу сам все сделать.
Варавара, это не мы придумали для себя новую схему заработка с целью набить свои карманы, это сами партнеры в этом нуждаются. Кто-то с компьютером на ты, и для него не составляет труда создать акцию. Таким вы может и не нужны. А для кого-то и картинку найти - это выстрел в голову. А ведь еще желательно пройтись по рынку, чтобы понять какую цену и на какие услуги поставить, а еще описание красивое надо сделать и т.п. В сумме это может вылиться в большую трату времени. Так вот некоторым партнерам лучше заплатить кому-то деньги, чем самому заниматься. А в штате им держать манагера только под их акции совершенно не выгодно, потому что его еще чем-то занимать надо. Мы же хотим связать две заинтересованных стороны. Им это будет во-первых, удобно, а во-вторых, выгодно, потому что вы параллельно можете вести сразу несколько компаний, и их расходы на вас здорово сократятся.
Quote (Super340) Вот к примеру я сходила на маникюр. Понравилось. Приличное место, хороший мастер.
Если я правильно поняла, мы не ходем по салонам и не предлагаем наши услуги. Клиенты находят нас сами через сайт процент
Да, клиентов мы вам обеспечим. Но и приглашать хорошие салоны тоже стоит. Во-первых, как я и говорил уже выше, мы готовы доплачивать за хорошие акции, а во-вторых, вы можете помочь самому главному - для конечных пользователей будет больше хороших акций.
Приглашаете любой понравившийся вам салон просто как наш представитель, не надо трудового договора. так же предлагаете им индивидуальное сопровождение. О компенсации договариваетесь с ними сами.
Вот я тоже об этом думала. Не дурно было бы разработать нечто вроде буклета, где бы доступно с картинками было изложено, кто мы, чем мы занимаемся, как мы можем помочь данному конкретному бизнесу, с кем мы уже работали, где посмотреть на сайт и т. д. Ваша организация Николай могла бы помочь нас с разработкой такого материала? (для начала это могут быть листовки). Ведь когда я например кушаю в хорошем кафе, которое может быть потенциальным партнером, в этот момент там может и не быть администрации. А такое письмо (буклет) можно оставить для руководства и попросить связаться со мной.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.