ФОРМА ВХОДА
Логин:
Пароль:

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Экономическое исследование 2012 - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
ФОРУМ КЛС » Клуб Любителей Скидок » Общий форум » Экономическое исследование 2012 (Экономическое исследование связанное с купонами.)
Экономическое исследование 2012
PaulSДата: Вт, 17.01.12, 22:15 | Сообщение # 1
[Любитель Скидок]
Начинающий
(29 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 06.01.12
Знает о купонах с: январь 2011
Сейчас на сайте: Offline
Здравствуйте ещеразвсе уважаемые участники форума!
Хотелось предложить Вам принять участие в экономическом исследовании, в рамках курсовой работы студента экономического факультета Высшей Школы Экономики. пишу именно на данном форуме и надеюсь на поддержку,потому у людей здесь есть весьма большой и бесценный опыт в использовании купонов.
В рамках данного исследования, участникам будет предложено в течение 2х месяцев приобретать купоны на развлекательные услуги (развлекательные были выбраны, как довольно удобные для анализа со стороны построения микроэкономической модели) и описывать не саму услугу,а то почему был выбран именно этот купон. Купонный сервис и вид развлекательных услуг участник волен выбирать сам. Покупка купонов осуществляется за счет участника, потому как одной из целей выявить купоны, которые выбираются потребителя с разными доходами. Ожидается что участник раз в неделю будет делиться своим мне почему он купил тот или иной купон или не купил вообще.
Сразу хотелось бы сказать так как проект студенческий и некоммерческий поэтому больших материальных вознаграждений не предусмотрено, к сожалению. Поэтому надеюсь на Вашу поддержку. В конце исследования и обратки результатов, у участников будет право первыми ознакомиться с выводами исследования, которые будут получены.
Безусловно, нельзя на что-то Соглашаться не зная цели. Цель данного исследования составить полную картину, карту поведения потребителя и факторов влияющих на это поведение и степень влияния их,а также посмотреть как меняется выбор и его допустимые наборы с использованием разных купонов, как раз в той экономической модели, то есть подтвердить данные факты научным путем. Конечно, я видел огромное количество качественных отзывов на данном сайте, которые уже принял к сведению, но хотелось бы получить полный наор интересущих данных именно от потребителя, потому как все делятся своим опытом по разному:) Проведя месяц в активных поисках, широких и независимых исследований в России не так много, поэтому хотелось представить картину максимально четко.

Постарался коротко все описать:) Спасибо за внимание и потраченное время! С радостью отвечу на все интересующим Вас вопросы и рад буду видеть Вас в качестве участника исследования!
 
vega01Дата: Вт, 17.01.12, 23:08 | Сообщение # 2
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 3-го ранга
(359 постов)
Репутация: 17

Город: москва
Состоит В Клубе с: 11.09.11
Знает о купонах с: октябрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Подтверждаю свое участи в эксперименте на благо российского студенчества.
Как я уже писала, я не часто пользуюсь развлечениями, но ради экономического исследования уж постараюсь..... smile Тем более, как я поняла, много времени на отчеты это не займет:

Quote (PaulS)
и описывать не саму услугу,а то почему был выбран именно этот купон.


Quote (PaulS)
Ожидается что участник раз в неделю будет делиться своим мне почему он купил тот или иной купон или не купил вообще.


PaulS,напишите, пожалуйста, как с вами связываться в дальнейшем..... surprised
 
PaulSДата: Вт, 17.01.12, 23:15 | Сообщение # 3
[Любитель Скидок]
Начинающий
(29 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 06.01.12
Знает о купонах с: январь 2011
Сейчас на сайте: Offline
Большое спасибо за поддержку! Уже создана группа в контакте, пришли Вам ссылку! Или же если Вы не зарегистрированы вк, то связаться можно через электронную почту! Тоже пришлю Вам в личку! smile
 
Super340Дата: Вт, 17.01.12, 23:22 | Сообщение # 4
[Любитель Скидок PRO]
Почетный Любитель Скидок
(807 постов)
Репутация: 167

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.11.10
Знает о купонах с: 01.11.2010 г.
Сейчас на сайте: Offline
Quote (PaulS)
почему он купил тот или иной купон или не купил вообще.

Слушайте...... а разве все руководствуются не одним и тем же? купил - значит заинтеерсовало мероприятие. Не купил - значит - не заинтересовало.


Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
 
PaulSДата: Вт, 17.01.12, 23:30 | Сообщение # 5
[Любитель Скидок]
Начинающий
(29 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 06.01.12
Знает о купонах с: январь 2011
Сейчас на сайте: Offline
Именно! Но тогда вернее сказать, чем именно заинтересовало. smile Ведь разные люди могут руководствоваться разными мотивами и задача выявить и сгруппировать эти факторы.
 
Super340Дата: Вт, 17.01.12, 23:32 | Сообщение # 6
[Любитель Скидок PRO]
Почетный Любитель Скидок
(807 постов)
Репутация: 167

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.11.10
Знает о купонах с: 01.11.2010 г.
Сейчас на сайте: Offline
Quote (PaulS)
Ведь разные люди могут руководствоваться разными мотивами

Напишите мне, пожалуйста. хотя бы 5 мотивов купить купон - кроме как "хочется, нравится, заинтересовало, устроило"

Я вот сейчас пытаюсь сообразить - ну вот собралась я участвовать в исследовании, к примеру... и что будут за отзывы?
-купила купон в театр. Заинтересовала постановка. Хочу.
-Купила купон на конную прогулку. Хочу.
-Купила купон на квадроциклы. Хочу.
-Не купила купон в аквапарк. Не хочу.))))))))
Так что ли?


Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))

Сообщение отредактировал Super340 - Вт, 17.01.12, 23:35
 
PaulSДата: Вт, 17.01.12, 23:42 | Сообщение # 7
[Любитель Скидок]
Начинающий
(29 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 06.01.12
Знает о купонах с: январь 2011
Сейчас на сайте: Offline
Не совсем:) ведь бывает, что хочется что-то очень сильно но не возможности купить или есть тонкости которые не устраивают. Так в этом и вопрос, что именно устроило и чем. А может и порой чем не устроило. Что стало, если так можно сказать , решающим в покупке купона. Будет определенная форма для отчетов для участников, но конечно сие минутное желание тоже интересный фактор:)
 
vega01Дата: Вт, 17.01.12, 23:48 | Сообщение # 8
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 3-го ранга
(359 постов)
Репутация: 17

Город: москва
Состоит В Клубе с: 11.09.11
Знает о купонах с: октябрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Super340,я так понимаю : это - именно исследование, и результаты нужны для анализа, чтобы потом сделать выборку: за такой-то период столько-то людей купили такие-то купоны, а столько - такие-то, а столько людей не купили купоны по такой-то причине.
PaulS,позволю себе привести выдержку из вашего текста на сайте ВКонтакте:

По прошествии недели, могут быть следующие варианты:
1) Вы купили купон и использовали его.
2) Не купили купон, потому что ничего не понравилось
3) Пользовались развлекательными услугами без купона
4) Не было времени на развлечения.

Ну,и ,наверное , еще какие-то свои варианты..... wink


Сообщение отредактировал vega01 - Вт, 17.01.12, 23:50
 
Super340Дата: Вт, 17.01.12, 23:48 | Сообщение # 9
[Любитель Скидок PRO]
Почетный Любитель Скидок
(807 постов)
Репутация: 167

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.11.10
Знает о купонах с: 01.11.2010 г.
Сейчас на сайте: Offline
Quote (PaulS)
А может и порой чем не устроило.

а вам участники должны сообщать не только, какие купоны они купили, но и какие - не купили?
Это достаточно кропотливая работа. Надо сидеть с ручкой и бумажкой и записывать каждый купон (не только купленный - но и не купленный)....
Ну, я как тот еврей - "пришел сказать, чтобы на меня не рассчитывали")))))) у бухгалтеров горячий период, не до развлечений, тут на маникюр бы сбегать успеть))))))))))


Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
 
vega01Дата: Вт, 17.01.12, 23:54 | Сообщение # 10
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 3-го ранга
(359 постов)
Репутация: 17

Город: москва
Состоит В Клубе с: 11.09.11
Знает о купонах с: октябрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Super340)
Это достаточно кропотливая работа. Надо сидеть с ручкой и бумажкой и записывать каждый купон (не только купленный - но и не купленный)....


Ну, уж так то все не усложняйте..... wink Вы ведь у нас главный СПЕЦ по развлечениям.... smile smile smile Потом и нам расскажете, почему сюда ходите по купонам , а туда не ходите...... smile
 
ФОРУМ КЛС » Клуб Любителей Скидок » Общий форум » Экономическое исследование 2012 (Экономическое исследование связанное с купонами.)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA