С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Здравствуйте ещеразвсе уважаемые участники форума! Хотелось предложить Вам принять участие в экономическом исследовании, в рамках курсовой работы студента экономического факультета Высшей Школы Экономики. пишу именно на данном форуме и надеюсь на поддержку,потому у людей здесь есть весьма большой и бесценный опыт в использовании купонов. В рамках данного исследования, участникам будет предложено в течение 2х месяцев приобретать купоны на развлекательные услуги (развлекательные были выбраны, как довольно удобные для анализа со стороны построения микроэкономической модели) и описывать не саму услугу,а то почему был выбран именно этот купон. Купонный сервис и вид развлекательных услуг участник волен выбирать сам. Покупка купонов осуществляется за счет участника, потому как одной из целей выявить купоны, которые выбираются потребителя с разными доходами. Ожидается что участник раз в неделю будет делиться своим мне почему он купил тот или иной купон или не купил вообще. Сразу хотелось бы сказать так как проект студенческий и некоммерческий поэтому больших материальных вознаграждений не предусмотрено, к сожалению. Поэтому надеюсь на Вашу поддержку. В конце исследования и обратки результатов, у участников будет право первыми ознакомиться с выводами исследования, которые будут получены. Безусловно, нельзя на что-то Соглашаться не зная цели. Цель данного исследования составить полную картину, карту поведения потребителя и факторов влияющих на это поведение и степень влияния их,а также посмотреть как меняется выбор и его допустимые наборы с использованием разных купонов, как раз в той экономической модели, то есть подтвердить данные факты научным путем. Конечно, я видел огромное количество качественных отзывов на данном сайте, которые уже принял к сведению, но хотелось бы получить полный наор интересущих данных именно от потребителя, потому как все делятся своим опытом по разному:) Проведя месяц в активных поисках, широких и независимых исследований в России не так много, поэтому хотелось представить картину максимально четко.
Постарался коротко все описать:) Спасибо за внимание и потраченное время! С радостью отвечу на все интересующим Вас вопросы и рад буду видеть Вас в качестве участника исследования!
Подтверждаю свое участи в эксперименте на благо российского студенчества. Как я уже писала, я не часто пользуюсь развлечениями, но ради экономического исследования уж постараюсь..... Тем более, как я поняла, много времени на отчеты это не займет:
Quote (PaulS)
и описывать не саму услугу,а то почему был выбран именно этот купон.
Quote (PaulS)
Ожидается что участник раз в неделю будет делиться своим мне почему он купил тот или иной купон или не купил вообще.
PaulS,напишите, пожалуйста, как с вами связываться в дальнейшем.....
Большое спасибо за поддержку! Уже создана группа в контакте, пришли Вам ссылку! Или же если Вы не зарегистрированы вк, то связаться можно через электронную почту! Тоже пришлю Вам в личку!
почему он купил тот или иной купон или не купил вообще.
Слушайте...... а разве все руководствуются не одним и тем же? купил - значит заинтеерсовало мероприятие. Не купил - значит - не заинтересовало. Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
Именно! Но тогда вернее сказать, чем именно заинтересовало. Ведь разные люди могут руководствоваться разными мотивами и задача выявить и сгруппировать эти факторы.
Ведь разные люди могут руководствоваться разными мотивами
Напишите мне, пожалуйста. хотя бы 5 мотивов купить купон - кроме как "хочется, нравится, заинтересовало, устроило"
Я вот сейчас пытаюсь сообразить - ну вот собралась я участвовать в исследовании, к примеру... и что будут за отзывы? -купила купон в театр. Заинтересовала постановка. Хочу. -Купила купон на конную прогулку. Хочу. -Купила купон на квадроциклы. Хочу. -Не купила купон в аквапарк. Не хочу.)))))))) Так что ли? Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
Сообщение отредактировал Super340 - Вт, 17.01.12, 23:35
Не совсем:) ведь бывает, что хочется что-то очень сильно но не возможности купить или есть тонкости которые не устраивают. Так в этом и вопрос, что именно устроило и чем. А может и порой чем не устроило. Что стало, если так можно сказать , решающим в покупке купона. Будет определенная форма для отчетов для участников, но конечно сие минутное желание тоже интересный фактор:)
Super340,я так понимаю : это - именно исследование, и результаты нужны для анализа, чтобы потом сделать выборку: за такой-то период столько-то людей купили такие-то купоны, а столько - такие-то, а столько людей не купили купоны по такой-то причине. PaulS,позволю себе привести выдержку из вашего текста на сайте ВКонтакте:
По прошествии недели, могут быть следующие варианты: 1) Вы купили купон и использовали его. 2) Не купили купон, потому что ничего не понравилось 3) Пользовались развлекательными услугами без купона 4) Не было времени на развлечения.
Ну,и ,наверное , еще какие-то свои варианты.....
Сообщение отредактировал vega01 - Вт, 17.01.12, 23:50
а вам участники должны сообщать не только, какие купоны они купили, но и какие - не купили? Это достаточно кропотливая работа. Надо сидеть с ручкой и бумажкой и записывать каждый купон (не только купленный - но и не купленный).... Ну, я как тот еврей - "пришел сказать, чтобы на меня не рассчитывали")))))) у бухгалтеров горячий период, не до развлечений, тут на маникюр бы сбегать успеть)))))))))) Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
Это достаточно кропотливая работа. Надо сидеть с ручкой и бумажкой и записывать каждый купон (не только купленный - но и не купленный)....
Ну, уж так то все не усложняйте..... Вы ведь у нас главный СПЕЦ по развлечениям.... Потом и нам расскажете, почему сюда ходите по купонам , а туда не ходите......
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.