ФОРМА ВХОДА
Логин:
Пароль:

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Возврат денег от КупиБонуса. Часть 1 - Страница 83 - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
ФОРУМ КЛС » Раздел про KUPIBONUS » Сайт КупиБонус.ру » Возврат денег от КупиБонуса. Часть 1 (Возврат происходит от офиц. представителя под ником Кнюпель)
Возврат денег от КупиБонуса. Часть 1
PurrfectДата: Ср, 09.11.11, 01:17 | Сообщение # 821
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(2 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 08.11.11
Знает о купонах с: сентябрь 2011
Сейчас на сайте: Offline
Мой небольшой отчетик.
Написали мне в ответ, что оказывается Я нарушила правила, причем перечислили все правила, которые нарушил "партнер" (их - не мой, я бы с такими "партнерами" бизнес не делала). Интересно, прежде чем просто отмахиваться от назойливых разочарованных клиентов, в суть проблемы вникают? Или просто: "ну подумаешь, 200 рублей, с нее не убудет"...
Хотелось бы, чтобы моей проблемой все же занялись, а не отмахивались, с таким поведением я намерена бороться. Специально найду время.
Спасибо, с нетерпением жду возврата денег или звонка от представителей Sheercover.

ситуация

24.10.11 я приобрела купон #41492_CA33CEA108 на минеральную косметику Sheercover cтакой скидкой, что набор выходил 2157руб и заплатила за купон двести с лишним рублей (сумма небольшая, но мне принципиально, чтобы люди несли какую-то ответственность). 26.10.11 посылка якобы была передана в службу доставки и должна была быть у меня в течении 3-5 дней (так было написано).

Я прождала 5 дней и 31.10.11 сделала первый звонок в службу поддержки. Мне дали номер компании доставки. В компании доставки мне сказали что у них нет этого заказа так как он был отменен отправителем, причин не указали. В Sheercover мне сказали, что я не указала номер телефона (ложь! там на сайте регистрация не проходит без указания номера - тем более в таких вещах как интернет доставка я постоянный клиент и ошибок не допускаю, особенно учитывая какой хороший дил был на этот сет и как сильно мне его хотелось получить)... Ок дальше больше... "Мы высылаем"... "Ждите, праздники..." !Ой мы не можем выслать новую пока не вернется старая, вернется - сразу вышлем Вам"... "...Ой этим вопросом может заниматься руководство, оно с Вами свяжется до конца рабочего дня"... "С вами свяжутся до конца рабочего дня"... И так последнюю заявку на общение с руководством я оставила 07.11.11, потом уже начала активно писать по форумам.

Примечательно. что в отзывах об этой фирме похожие ситуации - они всем рассказывают, что номера телефона нет, поэтому нет и доставки (странно, да? biggrin ) За все это время они мне так и не позвонили и не ответили ни на один звонок. От купибонус вдруг получаю письмо что я не выполнила условия/правила... Отменяла посылку не я, цены постоянно мне назывались разные, повторную заявку принимать не хотели...
Мне не жалко 200 рублей. Но просто так дарить деньги лентяям я не собираюсь.


Сообщение отредактировал Purrfect - Пт, 11.11.11, 14:14
 
ADMINДата: Пт, 11.11.11, 13:17 | Сообщение # 822
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок
(1935 постов)
Репутация: 79

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
Purrfect, из Ваших сообщений непонятно что случилось, когда, как, в чем конкретно проблема.

Quote (Purrfect)
Написала жалобу по указанному на сайте адресу купибонус - ни ответа, ни привета.


Возможно оно просто не дошло. Если нет ответа от кого-то в течение какого-то времени, то надо просто повторить отправку письма.
 
Яна311Дата: Вс, 13.11.11, 01:31 | Сообщение # 823
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(6 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.10.11
Знает о купонах с: 06.2011
Сейчас на сайте: Offline
Добрый вечер, Кнопель.
20.08.2011 мною были сделаны заказы № 564354 (с учетной записи yana.com@mail.ru ) и № 564364 (с учетной записи surik13@narod.ru) .
Состав заказов: Красота начинается с дома: уборка квартиры до 75 кв. м. + мойка 3-х окон или 1-го окна и балконной двери - 1.00 шт.
Стоимость каждого заказа: 1800 р.
Заказы были мною оплачены в полном объеме 31.08.2011 при доставке Купонов на мой адрес (товарные накладные имеются).
В соответствии с правилами акция я предварительно записалась на уборку квартир на 10.10.2011 и 11.10.2011 соответственно, в период действия Акции. В указанные даты услуги по уборке мне оказаны не были без предварительного уведомления. По телефону представители Компании сообщили о невозможности оказания услуг по причине болезни персонала, перенесли исполнение услуги на другие даты, по наступлении которых услуги также оказаны не были. Впоследствии в ходе телефонных разговоров с представителями компании мне неоднократно было отказано в исполнении услуги вплоть до окончанию срока действия акции (19.10.2011). Таким образом, в установленный срок услуга мне оказана не была. 19.10.2011, т.е. в последний день акции, я обратилась на адрес info@kupibonus.ru с просьбой вернуть деньги. Ответа получено не было.
21.10.11 я отправила повторную претензию. Мне сообщили № обращения 2011102118002798.
С тех пор тишина.
Насколько я поняла, если деньги вернут на личный счет КупиБонус, потом их можно без проблем по письм.заявлению получить на карточку? Если так, то не могли бы Вы посодействовать разрешению моего вопроса хотя бы с переводом в личный кабинет?
Спасибо. номера купонов напишу в ЛС.
 
rool13Дата: Пн, 14.11.11, 00:00 | Сообщение # 824
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(2 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.11
Знает о купонах с: марта 2011
Сейчас на сайте: Offline
Добрый вечер! Хотела писать негатив об одной услуге купибонус в интернете и наткнулась на этот сайт. Зародилась надежда на решение вопроса! Не раз пользовалась салонными процедурами и все нравилось,а с обучением языкам в лингвистическом центре Supreme Language неповезло. Оплатив заказ 653343 за 2600 руб (rool13@rambler.ru), позвонила к ним и отправила, как мне сказали, всю информацию о себе по смс. Ждала когда наберется группа испанского языка, но перодически позванивала. В очередном разговоре 1 ноября мне сообщили, что группа из 14 человек уже занимается (мне почему-то он не позвонили) и мне уже нельзя присоединиться. Ничего предложить они не могут, а купон говорят значит пропадает и бросили трубку. Хотела бы вернуть деньги в личный кабинет, чтобы купить что-то из процедур - там пока не разочаровывалась! Заранее благодарна!
 
КнюпельДата: Пн, 14.11.11, 10:34 | Сообщение # 825
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 2-го ранга
(289 постов)
Репутация: 22

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 19.06.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
rool13, Постараюсь Вам помочь!

Официальные группы Купибонус в социальных сетях:
Facebook http://www.facebook.com/pages/KupiBonusru/108241929231337
Вконтакте http://vk.com/kupibonus
Twitter http://twitter.com/#!/KupiBonus_ru
 
КнюпельДата: Пн, 14.11.11, 10:56 | Сообщение # 826
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 2-го ранга
(289 постов)
Репутация: 22

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 19.06.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
rool13, проверяйте ЛК, Вам все вернули!

Официальные группы Купибонус в социальных сетях:
Facebook http://www.facebook.com/pages/KupiBonusru/108241929231337
Вконтакте http://vk.com/kupibonus
Twitter http://twitter.com/#!/KupiBonus_ru
 
larnstДата: Пн, 14.11.11, 11:49 | Сообщение # 827
[Любитель Скидок]
Начинающий
(18 постов)
Репутация: 0

Город: Самара
Состоит В Клубе с: 06.11.10
Знает о купонах с: 01.09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Здравствуйте,Кнюпель
писала Вам 03.09.2011 года письмо, но ответа нет. Звонила много раз !!!

Повторяю письмо. Жду ответа!

Прошу вернуть сумму за неиспользованный купон в размере 990 руб. на мой лицевой счет в КупиБонус:

Номер купона:
18873_FD9B3AF9E1

Код деактивации купона:
919DFB5F

Название акции:
Обувь от Adidas, Loriblu, Alba, Converse, Puma и еще более 150 брендов

Время проведения акции:
С 09.06.2011 По 16.06.2011

Номер промо-кода:
CP-DYNLP-OEHXWP4

Купон был неиспользован, обувь возвращена. Сумма доплаты за обувь возвращена SAPATO.RU

Добавлено (14.11.11, 11:49)
---------------------------------------------
Здравствуйте, Кнюпель!
Приорела купон : УГГИ носит весь мир! Суперпредложение для тебя: УГГИ со скидкой 60% перед началом зимнего сезона! Выбирай свою пару: все размеры и расцветки в наличии!
Время проведения акции:
С 14.09.2011 По 14.10.2011
Место проведения акции:
Интернет-магазин EXTRASHOES.
8 965 110 9878
Оплатила за угги 2800 рублей. Нет ни денег ни угг angry

 
КнюпельДата: Пн, 14.11.11, 11:56 | Сообщение # 828
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 2-го ранга
(289 постов)
Репутация: 22

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 19.06.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
larnst, Сапато говорит, что купон активирован, мы еще раз им написали, что услуга не оказана. У вас есть подтверждение возврата обуви?

Официальные группы Купибонус в социальных сетях:
Facebook http://www.facebook.com/pages/KupiBonusru/108241929231337
Вконтакте http://vk.com/kupibonus
Twitter http://twitter.com/#!/KupiBonus_ru
 
ElennДата: Пн, 14.11.11, 12:01 | Сообщение # 829
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(6 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 14.11.11
Знает о купонах с: 10/10/10
Сейчас на сайте: Offline
Здравствуйте,

пользуюсь данным сервисом, так как по почте адекватного ответа нет.
Номер обращения 2011110718000252.
Номер купона 23303_F385435D36

Купон активирован не был. Прошу вернуть деньги в размере 998 руб. На почту от сервисной службы был получен следующий ответ:
По правилам проекта KupiBonus Вы можете отказаться от приобретенных, но неиспользованных купонов только в период действия акции.

К сожалению, в Вашем случае срок действия акции истек 17.08.2011 и возврат средств по данному купону невозможен.
Период действия акции всегда указывается на нашем сайте в Условиях акции.

1. В условиях акции данного пункта нет, специально проверила. В оферте подобный случай не описан.
2. Данный пункт есть на самом купоне. Т.е. я об этом узнала после его покупки. Получается, что ваша компания не предоставила полную информацию до момента заключения договора, нарушив тем самым ЗоЗПП.


Сообщение отредактировал Elenn - Пн, 14.11.11, 12:03
 
larnstДата: Пн, 14.11.11, 15:54 | Сообщение # 830
[Любитель Скидок]
Начинающий
(18 постов)
Репутация: 0

Город: Самара
Состоит В Клубе с: 06.11.10
Знает о купонах с: 01.09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Кпюпель, все данные и копии документов (подтверждение возврата обуви) отправила в личку.
 
ФОРУМ КЛС » Раздел про KUPIBONUS » Сайт КупиБонус.ру » Возврат денег от КупиБонуса. Часть 1 (Возврат происходит от офиц. представителя под ником Кнюпель)
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA