С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
vfyz, я считаю,надо дождаться официального представителя сайта Кнюпель.Она разберется в сложившейся ситуации и,возможно,поможет решить Вашу проблему.Это на сегодняшний день- самый проверенный и надежный способ вернуть свои кровные Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Пн, 24.10.11, 23:51
А мою ситуацию, которую описывала со стрижкой горячими ножницами, просто проигнорировали... Что-то часто в последнее время у салонов-партнеров купибонуса цены без купона ниже, чем с купоном...
А мою ситуацию, которую описывала со стрижкой горячими ножницами, просто проигнорировали...
Jem, напишите Кнюпель в личку еще раз.Всякое бывает... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Ситуация первая: купила купон на маникюр-педикюр с покрытием. Дата окончания акции- 30 сентября. Звоню 12 сентября в SPA-салон красоты "LaVerie", записываюсь на 28 сентября на 17.00 (говорят -других "окошек" нет). Не вопрос. Жду. 28-го в 10.00 звонят из салона и говорят- "Извините, мы не можем вам оказать услугу, на ваше время мы записали другую клиентку"!!! На мой вопрос- а как же я и мой купон,который заканчивается через 3 дня, мне отвечают-"Обращайтесь в "Купибонус".Звоню в Купибонус в тот же день, девочка на телефоне говорит- напишите нам претензию, рассмотрим в течение 10 дней. Написала 29 сентября, до сих пор жду ответа. Звоню им- то рассматривают 10 дней (теперь уже 30 дней), то прикрепляют к моему обращению пометку "Срочно"(уже 2 раза)...Но воз и ныне там.
Ой, что-то случилось! Зашла на КупиБонус, а у меня на личном счету появилось 720 рублей! Т.е. мне вернули полную стоимость этой услуги. Потом проверила эл. почту, а там письмо со следующим текстом:
Здравствуйте,возврат средств осуществлен. Средства зачислены в Ваш Личный кабинет портала KupiBonus.ru. Вы можете воспользоваться данными денежными средствами в счет будущих акций. Приносим извинения за доставленные неудобства и желаем удачных покупок в дальнейшем! С уважением, Валентина Жданова Служба Поддержки проекта KupiBonus.ru
27 дней прошло с отправления моей претензии, ну и еще пара-тройка звонков в колл-центр. Ну и еще пара километров потраченных нервов. Но хорошо, что хорошо кончается.
Сообщение отредактировал vfyz - Вт, 25.10.11, 20:49
vfyz, ну вот видите,не все так плохо,как казалось в начале.Искренне рада за Вас,думаю,как и остальные члены клуба Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Тем временем покупаю другой купон на маникюр-педикюр с покрытием в салон красоты "Nataly Beaty Style".Спустя приблизительно неделю от начала акции звоню, чтобы записаться, на ВТОРОЙ ДЕНЬ через полчаса попыток (то трубку не берут, то занято) наконец-то дозваниваюсь, меня записывают аж на 15 декабря!!! Хорошо хоть так...Но время действия акции- до 11 декабря. Спрашиваю- как это вы записываете меня по купону на время ПОСЛЕ акции, мне отвечают- "Мы продлили срок акции". Звоню в Купибонус- они ничего не знают о продлении акции. И опять стандартная рекомендация:"Напишите нам письмо"...Чувствую, что "сгорает" уже второй купон!
тоже пришел ответ:
Здравствуйте, партнер подтвердил о продлении акции до 25 декабря. Ваш купон будет действителен.
С уважением, Анна Васина Служба Поддержки проекта KupiBonus.ru
vfyz, мы Вам наколдовали!!! Всем нашим дружным сообществом!!! Рада за Вас,как за себя.Честное слово! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Вт, 25.10.11, 21:21
vfyz, спокойно! Мы работаем))) Официальные группы Купибонус в социальных сетях: Facebook http://www.facebook.com/pages/KupiBonusru/108241929231337 Вконтакте http://vk.com/kupibonus Twitter http://twitter.com/#!/KupiBonus_ru
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.