ФОРМА ВХОДА
Логин:
Пароль:

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

ОТЗЫВЫ о Групон Россия (ДарБери) - Страница 13 - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
ФОРУМ КЛС » Раздел про GROUPON (DARBERRY) » Сайт Групон.ру » ОТЗЫВЫ о Групон Россия (ДарБери) (обобщенные отзывы о Groupon (бывший DarBerry.ru))
ОТЗЫВЫ о Групон Россия (ДарБери)
tzar4_57Дата: Пт, 22.11.13, 07:19 | Сообщение # 121
[Любитель Скидок]
Начинающий
(4 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 08.12.11
Знает о купонах с: 2010
Сейчас на сайте: Offline
Групон - жулики!

Они публикуют только положительные отзывы об акции, отрицательные отписывают исключительно в личку и отказываются публиковать даже после подтверждения жалобы.

Вот акция http://groupon.ru/deals/1vse-svoi1
Вот комментарии http://groupon.ru/deals/1vse-svoi1#comments

## Вот моя легкая претензия, которая больше направлена поставщику услуг, нежели Групон:

"Я проходил процедуру гигиенической чистки зубов порядка 10 раз в различных клиниках самого разного класса. Данное конкретное предложение я выбрал из-за полноты услуг (все 4 процедуры включены), клиника рядом с работой (могу отпроситься в обед), удобное время записи (обеденное время).

Позвонил, записался на определенный час через пару дней (клиника Цветной Бульвар) – «Я хочу сделать чистку зубов по купону». Записали. Пришел, на ресепшене заполнили карту, я заполнил анкету, пришел молодой человек (мой личный менеджер !!!), который меня отвел в холл, там я посидел на стуле, прошел в кабинет, осмотрел врач, внесли данные в карту, опять посидел в холле, отдал купон, посидел в холле в ожидании оформления купона, пошел в кабинет к личному менеджеру, он мне рассказывал как надо лечить мой кариес, цены, скидки, бонусы, вносил данные в компьютер, оформлял договор 2 копии, я подписей на разных документах оставил штук 20, в заключении подарил зубную пасту, после чего я ушел.

«А как же чистка?» - спросите вы. Она будет на следующей неделе, сейчас свободного времени у гигиениста нет. Причем, как выясняется, в обеденное время сделать это невозможно ни в один день.

Вот люди стараются вроде, а я расстроен. Всю жизнь чистка проходила по следующему сценарию: записался, пришел, анкета 2 минуты, осмотр врача 3 минуты, чистка 20-30 минут, конец. Все посещение клиники, при учете ее первого визита – 45 минут. Здесь я потратил практически час, но не получил то, зачем пришел.

Я не предъявляю претензий. Поймите меня, времени на все не хватает, жизнь приходится постоянно расписывать по часам – если человек пришел со скидкой на определенную процедуру, то он пришел исключительно для получении этой процедуры и ничего боле. И не нужно приводить свои аргументы и объяснения, я понимаю, что все эти акции Вам в убыток, что это больше реклама и завлечение на общее лечение. Я просто прошу Вас принять к сведению и в следующий раз сделать все правильно.

Спасибо за внимание, надеюсь на понимание."

## Вот ответ Групон:

"Групон
Здравствуйте.
Спасибо, что нашли время сообщить нам об этом. Нам очень важно знать о таких фактах, чтобы в дальнейшем мы могли принять правильное решение относительно перспектив дальнейшего сотрудничества.
Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства и уверяем, что сделаем всё возможное, чтобы акции Групона становились лучше."

## Но что я вижу под своим комментарием? Мой комментарий не опубликован.

"Ваш комментарий не опубликован. Обычно это означает, что подобный вопрос уже был задан ранее другим пользователем и был опубликован на сайте. В любом случае, мы стараемся отвечать на все комментарии на электронную почту."

## Я спрашиваю Групон по почте причины, по которым нет публикации моего камента:

---------- Пересылаемое письмо ----------
От:
К:                   Служба по работе с Клиентами
А также к:           Служба по работе с Клиентами
Время создания:      Thu, 21 Nov 2013 15:31:17 +0400
Тема:                Я проходил процедуру гигиенической чистки зубов порядка 10 раз в различных клиниках самого разного класса. Данное конкретное предложение я выбрал и...
Прикрепленные файлы:

Здравствуйте.

А почему Вы не публикуете мой комментарий? Прошу опубликовать.

## Групон отвечат:

---------- Пересылаемое письмо ----------
От:                  Служба по работе с Клиентами
К:
А также к:
Время создания:      Thu, 21 Nov 2013 11:38:01 +0000
Тема:                Я проходил процедуру гигиенической чистки зубов порядка 10 раз в различных клиниках самого разного класса. Данное конкретное предложение я выбрал и...
Прикрепленные файлы: Письмо.html

Александра Концевая, 21 ноя 15:37 (MSK)

Спасибо за то, что нашли время и сообщили нам об этом.
Получив комментарий подобного рода, согласно внутренним правилам, мы направляем наши усилия на то, чтобы проверить полученную информацию и сделать все возможное, чтобы подобные неудобства были устранены.
В дальнейшем такие факты помогают нам принять правильное решение относительно перспектив дальнейшего сотрудничества с данным Партнером. Мы приносим искренние извинения за причиненные неудобства и уверяем, что мы сделаем всё возможное, чтобы акции Групона становились лучше.

--------------------------------

## После чего я называю Групон жуликами:

От:
К:                   Служба по работе с Клиентами
А также к:           Служба по работе с Клиентами
Время создания:      Thu, 21 Nov 2013 15:48:21 +0400
Тема:                Я проходил процедуру гигиенической чистки зубов порядка 10 раз в различных клиниках самого разного класса. Данное конкретное предложение я выбрал и...
Прикрепленные файлы:

Просто замечательно smile

Вы  только  что мне сказали: "Мы проблему сознательно замалчиваем, потому что мы
хотим, чтобы никто об этом не знал и продолжал покупать наши купоны".

Очень жаль.

Придется   Вам   поставить   низкую   оценку   за   ответ  и  оставить
негативные  отзывы о "Групон" на соответствующих обзорных ресурсах, ну
и безусловно, никогда и ничего у вас больше не покупать.

## Больше ответа не последовало.
 
GrouponДата: Пт, 22.11.13, 12:36 | Сообщение # 122
[Представитель скидочного сайта]
Знающий
(43 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 24.05.12
Знает о купонах с: март 2010
Сейчас на сайте: Offline
Цитата tzar4_57 ()
Они публикуют только положительные отзывы об акции, отрицательные отписывают исключительно в личку и отказываются публиковать даже после подтверждения жалобы.
Форма комментариев на сайте предназначена для того, чтобы мы своевременно получали обратную связь от клиентов и принимали меры в случае возникновения проблем. Если проблема единична, мы не публикуем комментарии, дабы не вводить пользователей в заблуждение. Нам очень жаль, что вам показалось, что Групон замалчивает информацию. Уверяем вас, это не так. Нам очень важно, чтобы наши клиенты были довольны качеством предоставляемых партнерами услуг и мы тщательно проверяем факты ситуаций, подобных вашей, чтобы предотвратить их в дальнейшем.
 
ВсеволодДата: Вт, 10.12.13, 13:21 | Сообщение # 123
[Администратор]
Любитель Скидок 5-го ранга
(665 постов)
Репутация: 46

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 03.07.10
Знает о купонах с: апрель 2010
Сейчас на сайте: Offline
Groupon, если один или несколько пользователей предупреждают о появлении проблем, то вы не публикуете эту ценную информацию, чтобы остальные пользователи могли подготовиться. Если вы принимаете меры, то можете об этом открыто сообщать. Но при этом вводите пользователя в заблуждение о том, что якобы данный комментарий повторяет предыдущие, и поэтому не опубликован.
Такая же ситуация носит и в случае массового характера, когда проблемы для вас очевидны, вы скупо и не всегда оперативно доводите до пользователя информацию.

В настоящее время у Вас продаются на весну 2014 года путевки за очень небольшие деньги в Турцию. Купоны сейчас необходимо активировать. А потом, когда лопнет это пузырь с тур. предложением, Вы будете, как обычно, открещиваться от того, что Вы размещали предложения от партнера и не несете никакой ответственности.
Это несмотря на накопленный вами опыт, когда в предбанкротном состоянии некоторые коммерсанты пытаются использовать купонные сайты для обогощения.


Главный Редактор Клуба Скидок
 
ПоляДата: Пт, 11.07.14, 21:40 | Сообщение # 124
[Псевдо-Любитель]
Начинающий
(2 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 11.07.14
Знает о купонах с: 2012
Сейчас на сайте: Offline
Я довольно давно пользуюсь Групоном и всегда очень любила этот сайт. За время, что я им пользуюсь, он очень сильно преобразился. Буквально превратился из сайта скидок, куда ты заходишь, чтобы найти что-нибудь по выгодной цене, в сайт, с которого я начинаю практически каждый свой день. Цена уже даже не имеет значения, а скорее является приятным бонусом. Рестораны, салоны красоты, образовательные курсы, варианты развлечений - это то, без чего невозможно обойтись. Групон стал для меня сайтом, где все это собрано в одном месте. Собираемся с друзьями посидеть в ресторане - иду на Групон смотреть, какие интересные предложения от ресторанов сейчас есть. Планируем выходные с мужем и деньми - и снова иду на Групон чтобы узнать, какие варианты на эти выходные доступны. Захотелось попробовать СПА-процедуры и опять иду на Групон, чтобы узнать, какие СПА-программы доступны в удобных по расположеню салонах. Конечно, возможно есть еще куча мест, где можно найти разные предложения. Но Групон удобен тем, что все собрано в одном месте и не нужно искать. Достаточно зайти на сайт и посмотреть, что предлагают сегодня. Из последних покупок: аквапарк Фэнтази, билет на "Бал Роботов", капсулы для моей Nespresso, рестораны "Кофе-брейк" и "Лафе" и дистанционный курс английского.
 
TaushuraДата: Вс, 20.07.14, 17:59 | Сообщение # 125
[Псевдо-Любитель]
Начинающий
(3 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 20.07.14
Знает о купонах с: 2012
Сейчас на сайте: Offline
С тех пор, как открыла для себя этот сайт с его разнообразными предложения, я перестала делать маникюр дома. Потому что попробовала один раз и настолько понравилось, что теперь ищу подходящие мне предложения от салонов здесь. На днях делала спа-маникюр в салоне Бовари. И маникюр сам по себе сделали красивый, еще плюс к этому был массаж
 
GrouponДата: Пн, 21.07.14, 13:31 | Сообщение # 126
[Представитель скидочного сайта]
Знающий
(43 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 24.05.12
Знает о купонах с: март 2010
Сейчас на сайте: Offline
Цитата Taushura ()
С тех пор, как открыла для себя этот сайт с его разнообразными предложения, я перестала делать маникюр дома. Потому что попробовала один раз и настолько понравилось, что теперь ищу подходящие мне предложения от салонов здесь. На днях делала спа-маникюр в салоне Бовари. И маникюр сам по себе сделали красивый, еще плюс к этому был массаж

Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Мы стараемся, чтобы вы оставались красивыми. Надеемся, вас заинтересуют еще много предложений на нашем сайте, кроме маникюра у нас также есть различные предложения для вашего отдыха и удовольствия.
 
ФОРУМ КЛС » Раздел про GROUPON (DARBERRY) » Сайт Групон.ру » ОТЗЫВЫ о Групон Россия (ДарБери) (обобщенные отзывы о Groupon (бывший DarBerry.ru))
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA