С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Здравствуйте!!! А я столкнулась с такой проблемой. Купила купоны себе и маме на фитобочку с массажем 10 сеансов,но никакого массажа не было!!! Получается, что заплатили только за бочку в полной стоимости.В общем отходили несколько сеансов, надеясь на других массажистов - бесполезно,и условия все хуже - даже полотенца с одноразовым бельем перестали выдавать.Это издевательство надоело, обратилась в групон за возвратом оставшейся суммы, т.к. условия акции не соответствовали результату! Сказали взять письмо с отказом у Салона. Я написала заявление в произвольной форме директору Салона, она отказывается выдавать письмо с согласием на возврат, на что Групон развел руками - ходите туда дальше!!! Но я покупала именно 10 сеансов массажа с бочкой а не одну бочку!!!!! В салоне отказываются от возврата в довольно грубой и оскорбительной форме. Пордскажите, пожалуйста, как вернуть деньги, потому что дарить их я не намерена! Тут писали, что можно написать официальное заявление гендиректору Групона - это на какой адрес и имя нужно писать?
Добавлено (06.10.12, 11:12) --------------------------------------------- Здравствуйте!!! Уважаемый Администратор, подскажите пожалуйста по какому адресу писать официальное письмо на возврат средств Гендиректору Групон??? Заранее спасибо.
Мне кажется вам надо писать ПРЕТЕНЗИЮ не ГРУПОНУ, а САЛОНУ и обратиться в роспотребнадзор, в претензии напишите, что обратитесь в суд и потребуете еще за моральный урон. Правильно, что вы не намереваетесь прощать. _____________________________________________________________________________
Спасибо Всем за советы групон вернул мне деньги! Николаева
Здравствуйте!!! А я столкнулась с такой проблемой. Купила купоны себе и маме на фитобочку с массажем 10 сеансов,но никакого массажа не было!!! Получается, что заплатили только за бочку в полной стоимости.В общем отходили несколько сеансов, надеясь на других массажистов - бесполезно,и условия все хуже - даже полотенца с одноразовым бельем перестали выдавать.Это издевательство надоело, обратилась в групон за возвратом оставшейся суммы, т.к. условия акции не соответствовали результату! Сказали взять письмо с отказом у Салона. Я написала заявление в произвольной форме директору Салона, она отказывается выдавать письмо с согласием на возврат, на что Групон развел руками - ходите туда дальше!!! Но я покупала именно 10 сеансов массажа с бочкой а не одну бочку!!!!! В салоне отказываются от возврата в довольно грубой и оскорбительной форме. Пордскажите, пожалуйста, как вернуть деньги, потому что дарить их я не намерена! Тут писали, что можно написать официальное заявление гендиректору Групона - это на какой адрес и имя нужно писать?
Сначала надо написать офиц.претензию в салон на имя ген.директора, когда получите ответ от салона, там будет видно, как действовать дальше.
Спасибо всем, кто откликнулся!!! Дело было так: я написала заявление на имя ген.директора салона с просьбой вернуть неиспользованные средства по причине некачественных услуг.В течении 10 дней его должны были рассмотреть.На 9 день я заново отправила в Групон просьбу о возврате: "Здравствуйте!Прошу вернуть средства за неиспользованные 5 сеансов из 10 в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей».(примсер одного из купонов). Причина:оказана услуга ненадлежащего качества, несоответствие сведений, дававшихся в описании акции." Мне тут же пришел ответ, что они связались с Патнером и именно завтра(т.е. на10 день после моего заявления в салон) я должна оплатить в салон за пройденные процедуры(в расчете со стоимости купона-до этого они требовали оплатить услуги по прейскуранту салона!),после чего ген.директор салона выдаст мне письменное согласие на возврат полной стоимости купонов.Обязательным было указать номера купонов и печать организации.Я так и сделала.И выслала скан Групону.После чего мне зачислили средства на счет Групон. Я попросила перечислить их на карту, мне выслали официальное заявление на имя ген.дир.Групона. Я его заполнила и отправила. Мне написали, что после его рассмотрения мне придет письмо и деньги будут перечислены в течении 3-10 дней. И пока тишина.Жду, надеюсь, что не придется от них выбивать свои деньги... Enya
Здравствуйте, давно пользуюсь Группоном и раньше нареканий не было, все услуги, которые я приобретала, выполняли хорошо, качественно. Но сегодня я хотела записаться на процедуру педикюра по приобретенному мной 1,5 месяца назад купону. Когда я позвонила, оказалось, что записываться нужно было до 23 сентября, то есть в том же месяце, но как я могла знать, когда мне в ноябре может понадобиться данная услуга. В общем, в предоставлении услуги мне было отказано. А потому как деньги были внесены и услугой я не смогла воспользоваться, прошу вернуть мне сумму по данному купону на личный счет Группона, чтобы я смогла использовать ее для других предложений.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.