С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Скидка до 70% на 5 сеансов классического или антицеллюлитного массажа в салоне красоты Миози. Я купила себе купон на антицеллюлитный массаж. С трудом записалась на курс из 5 процедур.Сегодня была на первом. С трудом нашла салон, он находится на территории завода. Сказать что это салон не смогла бы, даже если бы пол литра хлебанула.Заведение эконом класса. Грязно жутко. Мастера гуляют в грязной спецовке. На рецепшени продали мне за 50 рублей одноразовую простынку, вернее ее кусочек . Они их режут на 4 части и продают. Провели меня в кабинку, сказали что сейчас придет массажистка. Я разделась, положила на кушетку этот кусочек простынки, старательно прикрывая грязную подушку. Ждала я массажистку 20 минут,попутно наблюдая обстановку этой каморки. Вернее рассматривая грязные стены и пол. Грязные это ласково сказано, все жутко грязное Не дождавшись массажистки мне пришлось звонить на рецепшен, она появилась спустя еще 5 минут. Итого в голом виде на кушетке я провела 25 минут, при этом там не слишком тепло Наконец начался массаж, по условиям акции продолжительность одного сеанса - 60 минут, массажистка установила таймер на 30 минут!!! Но и этого мне хватило, чтобы на правой икре расплылся хороший синяк... Больно жутко!!! Говоря о боли массажистке, в ответ слышу "Я вас че гладить должна" Вообщем не выдержала я отведенных 30 минут, настояла о прекращении процедуры А еще, массаж она мне делала на успокаивающем молочке для тела Гарниер, которое естественно скатывалось и не скользило по коже.
В этой связи интересно - перед заключением договора с поставщиком услуги ответственные за это дело товарисчи осматривают заведения на предмет ознакомления хотя бы с санитарно-техническими условиями, или хотя бы фотки требуют? Скорее всего -нет (приходи кто хочешь. предлагай, что хочешь)вот на рынках оптовых тоже сейчас и парикмахерские и салоны пооткрывали - туда даже заходить страшно..Тоже наверное скоро их услугами в кавычках приторговывать начнут..
Я в шоке... Значит не только мне выпало "на долю "посетить подобное заведение.Видать,в "Миози" похлеще будет,чем в "Иве".У меня просто дар речи пропал. Каприска, у меня вопрос назрел:"А почему Вы прямо оттуда не позвонили в службу поддержки Биглиона и не предъявили претензию?"Хотя какая там служба поддержки,о чем я!...К ним дозвониться нереально ни в рабочее время,ни после него. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
В Миози бардак полный.Они проводят акцию заакцией, но не справляются!!!Спрашивается, зачем???В итоге массаж получается в порядке живой очереди, длится всего 30 мин вместо обещанных 60, а время в салоне вместе с ожиданием тратишь минимум 2 часа.Массажисты всегда разные, то ли текучка, то ли студенты на стажировке.Но мастеров по-человечески жаль, разговорилась с одним, говорит я у него 23 по счету...Прямо рабская работа какая-то.
Массажисты всегда разные, то ли текучка, то ли студенты на стажировке.
Как правило для проведения акций салоны подобного типа нанимают на работу приезжих"залетных гастролеров",которые приехали покорять столицу-матушку Я по-натуре человек общительный и мне хватает 30 минут(пока длится минимальный сеанс массажа),чтобы узнать о том,кто мне массирует спинку всю интересующую меня информацию.Так вот,подведя негласную статистику могу с уверенностью сказать,что 90% массажистов,которые работают в салонах по акции -это именно гастарбайтеры(кто работает месяц,кто максимум три).
Quote (2012)
Но мастеров по-человечески жаль, разговорилась с одним, говорит я у него 23 по счету...Прямо рабская работа какая-то.
Жалеть их не надо.И работа у них не рабская.Это их работа и то,что Вы у него были 23(да хоть 80!)-это его работа,и он знает на что идет при заключении договора с салоном и он должен ее выполнять качественно.Объем работы всегда оговаривается,кроме того,он нарабатывает себе клиентуру,это огромный плюс,если он решит работать в данном направлении дальше.У всех всегда есть выбор.Если его не устраивает тот факт,что ему приходится много работать и он устает,пусть найдет себе другую работу,которая будет его устраивать и которая не будет так утомлять.Все закономерно. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.