КОММЕНТАРИИ по текущим акциям Биглиона
|
|
160172 | Дата: Чт, 07.07.11, 19:00 | Сообщение # 121 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2159 постов)
Репутация: 221
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (Ленусь_ка) Больше я на биглион не ногой Напрасно Вы так,акции на Биглионе бывают стОящие,надо лишь сделать правильные выводы,а Вы их уже сделали Quote (Ленусь_ка) следующий раз буду записываться, а потом только покупать купон. так что все будет в порядке,не переживайте! Главное,что денежки Вам вернули!:)
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
|
|
| |
ruzeek | Дата: Чт, 07.07.11, 19:00 | Сообщение # 122 |
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 2-го ранга (203 постов)
Репутация: 45
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 30.01.11
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Ленусь_ка, к слову об отзывах: я в этом салоне по акции делала стрижку (обычную, в мае)и результат очень понравился (хотя была не у Александра). Тоже было очень трудно дозвониться. Но вполне осознанно сделала очередную покупку. И с середины июня тоже никак не могу записаться на стрижку горячими ножницами. Подожду до 15-го...
|
|
| |
ruzeek | Дата: Ср, 13.07.11, 12:15 | Сообщение # 123 |
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 2-го ранга (203 постов)
Репутация: 45
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 30.01.11
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (Ленусь_ка) ... По возвращению снова стала звонить в салон-безуспешно, постоянно отвечает автоответчик, говорит, что звонок не может быть принят в связи с большим наплывом звонков, далее говорят, что до 15-го июля у них всё занято, записаться можно только после 15-го, но я уверена, что и после 15-го им не дозвониться. У меня нет домашнего телефона и каждый раз прослушав автоответчик с меня снимают деньги по тарифу....Наверное уже потратила больше, чем купон стоит. Сегодня снова написала в службу поддержки биг лион, пока не ответили. Подскажите пожалуйста как мне вернуть деньги потраченные на купон, 600 руб на дороге не валяются. И вообще хочется из принципа выбить эти деньги, организаторы акции наверняка расчитывают на то, что люди плюнут и перестанут дозваниваться, а там и акции конец. По условиям акции записаться можно до 10-го августа. извиняюсь если написала не в том разделе, я на вашем форуме новичок. Салон изменил текст на автоответчике.Теперь только "звоните...", без ограничения дат. Биглион порекомендовал съездить в салон и записаться. А уж если откажут, то прямо из салона звонить на биглионовскую горячую линию. Постараюсь доехать... И, чувствую, потом "в бой"
|
|
| |
160172 | Дата: Ср, 13.07.11, 12:19 | Сообщение # 124 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2159 постов)
Репутация: 221
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (ruzeek) Биглион порекомендовал съездить в салон и записаться. Реальный бред!Ездить по салонам лишь для записи и терять на это время.По-меньшей мере глупо и не рационально.Но я понимаю того,кто просто вымотан постоянными "занят,перезвоните...."и у кого просто нет другого выхода,кроме как....Сама была когда-то в этой "шкуре".
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Ср, 13.07.11, 12:19 |
|
| |
ruzeek | Дата: Ср, 13.07.11, 12:24 | Сообщение # 125 |
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 2-го ранга (203 постов)
Репутация: 45
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 30.01.11
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
| 160172, можно и дальше тратить деньги мобильной связи на "общение" с автоответчиком салона. OFF: склоняюсь к мысли о целесообразности покупки купонов только на Выгоде и БигБази...
|
|
| |
160172 | Дата: Ср, 13.07.11, 13:06 | Сообщение # 126 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2159 постов)
Репутация: 221
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (ruzeek) 160172, можно и дальше тратить деньги мобильной связи на "общение" с автоответчиком салона. это в корне ненормальная ситуация.Хорошо,когда есть время для поездок по Москве в поисках правды.А для тех кто работает с утра до вечера-это вообще не вариант.Кроме того масса потерянного впустую времени и как следствие,денег.Вот он-показатель работы купонного сайта!
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
|
|
| |
keystop | Дата: Ср, 13.07.11, 16:08 | Сообщение # 127 |
[Любитель Скидок]
Пробовавший (62 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 03.07.11
Знает о купонах с: май 2010
Сейчас на сайте: Offline
| может биглион деньги хотя бы вернет??
|
|
| |
ruzeek | Дата: Ср, 13.07.11, 16:17 | Сообщение # 128 |
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 2-го ранга (203 постов)
Репутация: 45
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 30.01.11
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Будет тянуть время, чтобы не возвращать деньги. Но мне уж очень понравился результат предыдущего посещения салона. "Для бешеной собаки семь верст не крюк" P.S. От Службы поддержки Biglion.ru получила ответ: "...мы проверили номер телефона Салона Лето, он работает, пожалуйста попробуйте позвонить еще раз, автоответчик включается только, когда администратор салона общается с клиентом" В течение следующих 1,5 часов с регулярно пыталась дозвониться. Итог: в 16-45 удалось записаться.
Сообщение отредактировал ruzeek - Ср, 13.07.11, 17:00 |
|
| |
salt_berry | Дата: Чт, 14.07.11, 10:28 | Сообщение # 129 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (7 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 14.07.11
Знает о купонах с: июнь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Купила купон по акции сапато, заказала обувь. Заказ приняла, подтвердили, и на следующий день отменили, якобы обуви нет на складе. Вранье, моя пара (моя модель и мой размер) вновь на сайте, а вот купон уже активировать не удается. Жду ответ от службы поддержки, но по опыту они отвечают неделями (((.
|
|
| |
AVA2000New | Дата: Чт, 14.07.11, 11:12 | Сообщение # 130 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (7 постов)
Репутация: 1
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 12.07.11
Знает о купонах с: 12.2010
Сейчас на сайте: Offline
| Вы лучше позвоните в Сапато, у меня такая же ситуация. Мне предложиди сделать новый заказ и указать в доп.условиях, что покупка по акции со сслыкой на предыдущий заказ. Я сделала, мне все пересчитала, но я жду подтверждение со склада. При этолм в сапато меня по телефону заверили, что если я вдруг не смогу и эту пару обуви купить, то мне обязательно продлят срок акции, и я обязательно смогу воспользоваться купоном. Посмотрим:) С ув., Виктория
|
|
| |