С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
а денежки я собственно до сих пор так и не вернул. я все еще борюсь с ними. случилось так что у меня с супругой есть карты сбера визы. владелец счета моя супруга и у нее же основная карта. у меня карта дополнительная. купоны я оплачивал своей картой и в заявлении указал свои реквизиты и счет супруги. деньги не дошли - оказалось что нужно указывать и реквизиты супруги и ее номер счета. нас кормили какждые раз интервалами по две недели- две недели рассматривают заявку две недели формируют платежное поручение две недели деньги идут в банк две недели деньги оседают в банке и приходят на счет мы переписали заявление на супругу и ее реквизиты и опять - две недели на рассмотрение две недели на формирование платежки две недели на приход в банк и вот на днях пришло письмо с текстом - "денежные средства были возвращены. Ответ от банка "Наименованее получателя не соответствует счету получателя в ОАО Сбербанк Росии "" и оказалось что они в платежке допустили ошибку, вместо имени Татьяна, они написали Тальяна. я позвонил - поругался и снова жду две недели на формирование платежки.
в целом каждая операция не длится ровно две недели, примерно от 7 до 10 дней стабильно.
так что я всё еще жду результатов
порекомендовать могу только оперативного вмешательства и требуйте в электронном виде платежные поручения. иначе этот валун не сдвинуть.
купоны я купил в январе, зявление писал первое в начале апреля второе заявление в начале июня, ошибочная платежка проявилась 6го июЛя
так что я просто пожелал удачи в каждом проценте скидки есть процент накрутки
Пытаюсь вернуть деньги на счет карты с 08 июля. Во всех вариациях отослала им заявления.Сегодня обещали, что в течение от 5 до 30 суток деньги вернут. Буду ждать, надеяться и верить...
Добавлено (17.07.11, 21:25) --------------------------------------------- На баланс вернули, теперь жду, когда вернут на карту...
Ну вот наконец-таки вернули деньги буквально на днях. в прошедшую пятницу звонил на их горячую линию, просил соединить со специалистом по возвратам. Многим ранее это был человек занимающийся только возвратами. А вот совсем недавно оказалось что любой телефонист и есть специалист по возвратам. Но как и раньше они нечего не решают. от них не более чем консультация.
продолжу свою историю борьбы с биглионом за свои деньги. 9го июНя я написал заявление, с коррективами по требованию биглиона и отправил им на рассмотрение возможности возврата. рассматривали они его две недели как стандартная процедура. после - ушло на оплату и снова на две недели... 1 июЛя приходит электронная платежка со сведениями для оплаты. Я как-то без задней мысли, проверил дату и номер, остальное как-то бегло... все как бы хорошо... ну думаю, закрутилось, значит, пора ожидать приход. Но 5 июЛя приходит письмо от биглиона, с текстом:
Quote
Здравствуйте,
денежные средства были возвращены. Ответ от банка " Наименованее получателя не соответствует счету получателя в ОАО Сбербанк Росии "
-- С уважением, Светлана Служба поддержки Biglion.ru biglion.ru mailto: support@biglion.ru тел: +7(495)649 649 1 8(800)2000 649
Обратите внимание на:
Quote
Ответ от банка " Наименованее получателя не соответствует счету получателя в ОАО Сбербанк Росии "
Две ошибки в одном предложении от почетаемого «ОАО СберБанка России» Наименованее Росии
продолжим: как это так-то?? средства возвращены, но наименования не соответствуют? звоню в биглион - начинаем выяснять причину. Меня уверяют в том, что деньги ушли - ждите! но сегодня ж 21 век, я понимаю, что такое моментальный перевод и что такое перевод мгновенный. Но ни в том, ни другом случае денег моих не было. начал я вчитываться в платежное поручение и искать ошибки получателя. СБер так просто не напишет о несоответствии и нахожу: в платежке написано имя получателя "Тальяна" вместо "Татьяна". Собственно отсюда и разногласие. Звоню снова, новому мальчику объясняю положение дел, тот в свою очередь клянется все исправить и в этот же день выслать мне электронную платежку. Но тщетно... я прождал до 15го июЛя и звоню снова, опять каждый раз рассказывая всю подноготную и все заковырки своей ситуации - нервы уже на приделе... прошу начальника отдела, та оказывается не на месте, где-то на переговорах. Я настоятельно прошу связаться ее со мной, оставив номер своего сотового... честно признаться я думал это тоже канет в колодец без плюха. А нет! перезванивает начальник отдела через пол часа и снова всю историю я ей. На что она мне отвечает, что в заявлении, которое я писал от 22 апреля, есть опечатка, с номером карты моей, не хватает одной цифры. Другое дело, зачем ей номер МОЕЙ карты, ведь возврат на счет моей супруги, ведь ее карта основная, а моя дополнительная... после долгой ругани и ора, мы таки выяснили и дали ей номер карты супруги, потом мой... и несколько раз.
общим итогом часам к 18= 15го июля произошло зачисление денег на карточку СБера, с СМС уведомлением (о котором ранее представители биглиона говорили якобы его быть не должно) плюс еще 100 рублей какой-то бонус. Видимо за потраченное время и массу ругани.
так что вот итог. а мораль сей басни такова - все мы люди и нам свойственно ошибаться.
удачи вам всем. только упорным улыбается удача.
хотя у меня сложилось впечатление, якобы все рассчитано на то, чтобы люди от не желания заморачиваться с возвратами бросали это дело, а биглиону плюс на баланс.
не стесняйтесь требовать свое! в каждом проценте скидки есть процент накрутки
SHKoder, прочитала все,что Вы написали и вспомнила свою "историю"с возвратом денег от Биглиона.Безуслоно,волокиты в Биглионом хватает,у меня тоже сложилось мнение,что компания умышленно затягивает ситуации в возвратом,чтобы пользователи после долгой нервотрепки просто отступались.Ладно,когда речь идет о 100 рублях,возможно, и я бы не стала заморачиваться,а когда о тысячах?! Работа службы поддержки как в Биглионе,так и в Купибонусе отвратительная-это неоспоримый факт,и самое страшное то,что ситуация не меняется. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.