ФОРМА ВХОДА
Логин:
Пароль:

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Лучшие в Клубе:


Рекомендуем:
- рестораны, бары, кафе;
- активные развлечения;
- отдых в своем городе;
- театры и концерты;
- диагностические мед. услуги.

НЕ рекомендуем:
- китайские товары (дешевое барахло с наценкой в 2-4 раза);
- туристические путевки (скидок нет, обычные горящие туры);
- медицинские услуги (опасно для здоровья, мало гарантий);
- услуги по ремонту квартир (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- кухонные гарнитуры (переплата, сроки или вас просто "кинут");
- авто-мото-курсы (низкое качество, переплата за псевдо-топливо).
Реклама:
Опрос Любителей
Вам больше интересны скидки, чтобы...
Всего ответов: 3225

EXPRESSKUPON
[ ЭКСПРЕССКУПОН ]


перейти на сайт www.expresskupon.ru


последнее обновление раздела
15.08.2011.

раздел на форуме

Информация о сайте www.expresskupon.ru:

Дата старта проекта - 22.10.2010 года.
Дата регистрации имени проекта в интернете - 30.09.2010.
Организация, которой принадлежит проект - ООО «Агентство ЭКСПРЕСС СЕРВИС» (ОГРН 1027800529756).
Дата регистрации юридического лица в установленном законодательством РФ порядке - 05.11.2002 (ТОО - 24.12.1998.)
Официальная информация с сайта ФНС РФ - от 11.12.2010. (посмотреть)
Адрес офиса: 197110, Санкт-Петербург, Крестовский остров, Константиновский пр., д. 11А
Юридический адрес: 199178, Санкт-Петербург, В.О., Большой проспект, д. 55
Контактный телефон: (812) 633-03-00, 8-800-200-85-25
Города действия сайта: Санкт-Петербург (с 22.10.2010), Москва (с 14.12.2010), Самара (с 20.12.2010)

Интересное о expresskupon.ru:
пока еще не нашли, но скоро будет :)
Первое интервью от ЭкспрессКупон.ру (14.12.2010):

Какие планы на ближайшие 6 месяцев по другим городам (если можно, город и месяц старта)?
Москва и Екатеринбург - декабрь, Самара - январь-февраль

Есть ли бонусная программа «приведи друга»?
Действует бонусная программа: 100 бонусов за регистрацию, 100 бонусов за приглашенного друга, 10-130 бонусов за покупку акции (чем раньше, тем больше бонусов начисляется). Бонусы можно конвертировать в покупку еженедельников, сертификатов на приобретение ювелирной бижутерии и т.д.

Виды продаваемых купонов?
Купон на право лимитной скидки (купон на конкретную услугу, сначала платится за купон, а потом поставщику фиксированная сумма за конкретную услугу) – 90%

Почему выбрали именно такое название?
ExpressKupon – проект медиа-группы «ЭКСПРЕСС СЕРВИС», издающей в Санкт-Петербурге журналы для высокообеспеченной аудитории «На Невском», «FREE ТАЙМ» и «Под Ключ» (журнал «FREE ТАЙМ» издается в Санкт-Петербурге, Москве, Самаре и Екатеринбурге). Поэтому название указывает на приеемственность проекта к медиа-холдингу и на направленность сайта (иными словами сайт медиа-группы «ЭКСПРЕСС СЕРВИС» по продаже купонов).

В чем привлекательность проекта в сравнении с другими игроками?
Мы предлагаем поставщикам услуг комплексное продвижение. Например, вновь созданная фирма, имея ограниченный бюджет и немногочисленную клиентуру сначала продвигается на сайте ExpressKupon, привлекая клиентов, чувствительных к большим скидкам, а затем размещает модульную рекламу в журналах «На Невском», «FREE ТАЙМ» и «Под Ключ», привлекая постоянных клиентов. При продвижении сайта ExpressKupon мы привлекаем новую аудиторию пользователей - читателей наших журналов. Учитывая ориентацию журналов на высокообеспеченную аудиторию, мы планируем продвигать на сайте предложения со скидками на товары и услуги категории премиум.

Какие есть объективные преимущества и недостатки есть? Какие уникальные фишки?
Преимущества: Доверие пользователей – медиа-холдинг присутствует на рынке печатных СМИ 19 лет. За почти 20-летний опыт работы наработана обширная клиентская база поставщиков товаров и услуг, предложения на сайт собирает профессиональная команда менеджеров отдела продаж (порядка 15 человек). Имеются значительные ресурсы для продвижения сайта на местном ТВ и радио.
Недостатки: низкий уровень дизайна и недоработки в юзабилити (стояла задача быстро вывести продукт на рынок). В ближайший месяц планируем сделать редизайн сайта и улучшение его юзабилити. Минимальный набор платежных систем - ведутся переговоры с другими платежными системами. Недостаточная база зарегистрированных пользователей (по состоянию на 3 декабря - 1037 зарегистрировавшихся), но динамика регистрации - оптимистичная. Недостаточный опыт в интернет-продвижении, что также в ближайшем времени планируется доработать.
Фишки: Предложение экспонируется на сайте 15 дней, т.к. на 7-10 день экспонирования выходит журнал, в котором дополнительно продвигается услуга (т.е. есть 2 пика продаж купонов: в первые 1-3 дня и затем на 10-15 день). Действующие предложения экспонируются на странице в обратном порядке (более свежие – внизу, но за покупку их купонов начисляется больше баллов). Бонусы можно конвертировать в товары (еженедельники, сертификаты на другие товары, ассортимент будет расширяться).

Какие планы на будущее? Перспективы развития?
В ближайшие полгода – выход в города-миллионники: Москва, Самара, Екатеринбург, Ростов-на-Дону

Планируете ли Вы стать в своем регионе лидером? Почему пользователь должен пользоваться преимущественно Вашим сайтом?
Да, мы планируем стать лидерами сначала в Петербурге, а затем в других городах, где работает наш сайт за счет демонстрации уникальных предложений на услуги категории премиум.

Расскажите о команде проекта.
Над проектом работает команда более 50 человек, которая составляет костяк коллектива, издающего журналы «На Невском», «FREE ТАЙМ» и «Под Ключ». В основном это креативные, амбициозные и профессиональные сотрудники, которые за 20 лет работы доказали, что могут реализовывать новые проекты.

Расскажите про механизм контроля качества услуг Поставщика?
За 20 лет мы наработали обширную базу клиентов, качество работы которых нам хорошо известно. Что касается контроля качества новых клиентов, то этот вопрос находится в стадии доработки. С поставщиками заключаются договора, обязательно проверяется при личной встрече место и уровень предоставления услуг, делаются контрольные звонки (mystery shopping). Отзывы клиентов считаем одним из важных инструментов контроля качества работы поставщиков услуг для чего в каждой акции есть раздел «Комментарии клиентов». Также работает менеджер в отделе поддержки - посетители сайт довольно активно обращаются с вопросами по e-mail. В ближайшее время начнет работу бесплатный телефон службы поддержки 8-800-200-8525.

Отзывы о Экспресс Купон и его скидках
на форуме Клуба Любителей Скидок:

почитать отзывы о сайте или оставить свой отзыв





Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA