ФОРМА ВХОДА
Логин:
Пароль:

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Подари своей «четырехколесной подруге» безупречную гладкость - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ КЛС » Раздел про KUPIBONUS » Скидки КупиБонуса в Москве » Подари своей «четырехколесной подруге» безупречную гладкость (нулевой результат)
Подари своей «четырехколесной подруге» безупречную гладкость
ArmadaДата: Пт, 02.09.11, 15:42 | Сообщение # 1
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(9 постов)
Репутация: 1

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.09.11
Знает о купонах с: 2010
Сейчас на сайте: Offline
Итак, купил я купон на купибонусе для своей автоподруги:
Подари своей «четырехколесной подруге» безупречную гладкость: абразивная полировка автомобиля любого класса со скидкой 63%. салон Реаниматор - так они себя называют. телефон +7-906-710-69-66.
Оплатил купон, договорился на 14.00 на субботу 27 августа приехать на адрес, указанный в купоне.
Учитывая, что не люблю излишнюю суету, звонил заранее, за неделю. Договорились, что ближе к дате приезда мне напомнят о необходимости приехать.
В итоге ночью в 0,40 в день приезда прислали смс "вам назначено на 15.00 на загородном шоссе, д.1"
Хрен с ним поехал по указанному адресу. Заплутал, отзвонился им, направили точно, с 3-го звонка нашел этот сервис. Доехал точно в срок.
На месте Нисан (как автомобиль только с одной "с") сразу меня предупредил, что сегодня он ничего делать уже не будет с моей машиной, так как у него итак 3 машины в очереди. Я выругнулся, позвонил в офис (они непонятно где сами находятся и доступны только по телефону), еще раз выругнулся на тему, что хотел обождать 3 часа и забрать машину. Не оставлять же ее не пойми кому.
Мне сказали, что это не вариант, полирвка длится 6 часов и надо бы оставить и забрать на след. день. У меня были дефекты от липы по кузову и я попросил мастера посмотреть, сможет ли он их убрать. Сцуко-мастер (другого слова нет) ковырнул, сказал что сможет. И я согласился сдуру оставить свою машину до следующего дня. Тут мне сообщили еще одну радостную новость: оказывается,я должен доплатить 500 руб за мойку (2 раза). Заплатил. Уехал.
На следующий день я машины своей не получил, так как сцуко-мастер повез ее показывать какому-то маляру только в понедельник.
Потом звонил мастеру, ничего нового, правда отзвонилась сцуко-девушка-диспетчер и сказал, что я должен доплатить еще 5000 руб за полировку, так как они будут использовать не пойми какую офигенную полироль для моей машины, а она в стоимость купона не входит.
Нервы у меня уже до этого не выдержали, так что просто съездил забрал свою машину.
Итого мои затраты с нулевым результатом:
1. 1500 - купон (пытаюсь щас вернуть купон с купибонуса)
2. 500 - мойка - дорого для мойки кузова, препираться за 250 руб не было сил и желания. сцуко-мастер отмазался тем, что "деньги уже отдал".
3. за бензин туда-обратно навернул 40 км.
4. уик-енд убит (мое время без машины)+понедельник
5. нервы (бесценно)
 
florДата: Сб, 03.09.11, 00:43 | Сообщение # 2
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 1-го ранга
(161 постов)
Репутация: 33

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 06.02.11
Знает о купонах с: сентябрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Кошмар какой-то! Просто фильм ужасов. Очень вам сочувствую...
 
NewДата: Сб, 03.09.11, 01:00 | Сообщение # 3
[Любитель Скидок]
Пробовавший
(66 постов)
Репутация: -4

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 16.08.11
Знает о купонах с: август 2011
Сейчас на сайте: Offline
Нормальной полировка за такую цену все равно не будет. Руководство купило в компанию 5 машин для разъездов одну погнал по нашим акциям (заодно и на проверку акции, а то уже нарывались) Мойка и обычная полировка. Все про все 1080 рублей кажись. Выложу фото на днях. Сделали хорошо, по времени - полтора часа, мойка кстати комплекс, правда без багажника и полировка. Нормальная мойка -прямо на дороге. Люди правда, так сказать кавказской национальности, но это иногда лучше, мне кажется они на таких работах, по ответственней будут. Единственное фото до полировки нет... так что верьте на слово там было, что полировать!
 
ArmadaДата: Вс, 04.09.11, 11:46 | Сообщение # 4
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(9 постов)
Репутация: 1

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.09.11
Знает о купонах с: 2010
Сейчас на сайте: Offline
я все понимаю, но в названии самой акции написано, что полировка абразивная, а это самая серьезная полировка, именно на нее я ехал, так как другая полирвка не поможет в моем случае.
Кавказская национальность меня не смущает, я сам нерусский. Смущает, что люди не могут рассчитать свои силы и ответить за те обещания, которые они дали, а я должен терять свои деньги и время на таких вот !"№;.

Спасибо, за сочувствие)
 
КнюпельДата: Пн, 05.09.11, 17:16 | Сообщение # 5
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 2-го ранга
(289 постов)
Репутация: 22

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 19.06.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
Armada, жду информации, как только будет инфо, сразу же отпишу!

Официальные группы Купибонус в социальных сетях:
Facebook http://www.facebook.com/pages/KupiBonusru/108241929231337
Вконтакте http://vk.com/kupibonus
Twitter http://twitter.com/#!/KupiBonus_ru
 
ArmadaДата: Пн, 05.09.11, 20:03 | Сообщение # 6
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(9 постов)
Репутация: 1

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.09.11
Знает о купонах с: 2010
Сейчас на сайте: Offline
По правилам проекта возврат денежных средств возможен в случаях, если купон не был деактивирован. В данном случае Ваш купон деактивирован, т.е. услуга по нему получена и возврат денежных средств невозможен.

Вопросы, связанные с качеством оказанных услуг, необходимо решать непосредственно с Компанией, которая их оказывает.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Служба Поддержки проекта KupiBonus.ru
www.kupibonus.ru
___________________

Эти !"№; на сервисе еще деактивировали мой купон, хотя по телефону предупреждали, что этого они делать не будут.

Позвонил на сервис, сказали, что будут разбираться с купибонусом. Фильм ужасов продолжается. Следующая серия завтра.
 
LeonidДата: Вт, 06.09.11, 00:20 | Сообщение # 7
[Любитель Скидок PRO]
Любитель Скидок 4-го ранга
(416 постов)
Репутация: 75

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 20.09.10
Знает о купонах с: май 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Armada)
Итого мои затраты с нулевым результатом:
1. 1500 - купон (пытаюсь щас вернуть купон с купибонуса)
2. 500 - мойка - дорого для мойки кузова, препираться за 250 руб не было сил и желания. сцуко-мастер отмазался тем, что "деньги уже отдал".
3. за бензин туда-обратно навернул 40 км.
4. уик-енд убит (мое время без машины)+понедельник 5. нервы (бесценно)

Свечи-то хоть свои остались? biggrin
Вообще, стрёмно отдавать свой автомобиль в какой-нибудь "левый" техцентр с передачей ключей, да ещё и на несколько дней, если не могут выполнить работы сразу.
 
ArmadaДата: Вт, 13.09.11, 16:57 | Сообщение # 8
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(9 постов)
Репутация: 1

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.09.11
Знает о купонах с: 2010
Сейчас на сайте: Offline
короче спустя 10 дней (даже больше) сам позвонил поставщику, купибонусу.

результат нулевой. МОИ ДЕНЬГИ МНЕ НЕ БЫЛИ ВОЗВРАЩЕНЫ

купибонус отмазывается, что купон деактивирован и все претензии к поставщику.
поставщик отмазывается, что получил только половину от стоимости купона и я должен решать вопрос с купибонусом. У купибонуса отвечает роботизированная девушка, которая даже не хочет понять проблему, поставщик настолько погряз в собственной лжи, что не знает что сказать и игнорирует мои телефонные звонки.

Пусть и те и другие подавятся не честно заработанными за мой счет деньгами
 
ChiaroscuroДата: Чт, 15.09.11, 14:33 | Сообщение # 9
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(5 постов)
Репутация: 1

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 15.09.11
Знает о купонах с: 1 января 2009
Сейчас на сайте: Offline
Друг, мы нашли друг друга smile Ситуация почти такая же, вот мое письмо (часть) в адрес купибонус:

После покупки купона "Подари своей «четырехколесной подруге» безупречную гладкость: абразивная полировка автомобиля любого класса" обратился по указанному телефону с целью записи на услугу, оператор (если не ошибаюсь Екатерина), провела запись на 22 августа на 8 часов вечера, и сказала что полировка займет около 3 часов, место провидения Волгоградский проспект (что как раз меня и подвигло на покупку купона, по дороге с/на работу). В воскресенье 21 августа поступил звонок, представившийся мастером по полировке, заявил что по независящим от них причинам место провидения будет другим, пока не известно где, и сама услуга переносится на неопределенное время, но мне позвонят как только все будет определенно.

Позже я позвонил сам, тот же оператор (Екатерина) сказала, что услуга проводится и моя запись просто сгорела и нужно записываться заново, место проведения "Загородное шоссе, 1", что меня совсем не устраивает, так же время процедуры 6 часов, на вопрос о присутствии ответила отказом, после чего передала телефон мастеру, плохо говорящий на русском сотрудник данного сервиса, сказал что место для ожидания нет, смотреть за процессом нельзя, оставите машину, потом придете, заберете. Я договорился на сегодня в 10:00, приехав в 9:45, мастера по полировке не оказалось на месте, прождав почти 2 часа я уехал, так как не понятно было когда мастер появится. Меня мягко говоря это ввело в сомнение в профессиональности и авторитетности данного сервиса, в связи с этим прошу произвести возврат средств или решить вопрос с заменой технического центра.

Итог:
1. место проведение услуги отличается от указанного при покупке
2. мастера без должного образования и квалификации, сам сервис в "гараже"
3. задержки-опоздание при предоставлении услуги
4. невозможность присутствия при проведения работ.
6. чрезвычайно подозрительный, грязный ,зачуханый бокс с плохо говорящими на русском сотрудниками.

После чего деньги вернули на счет, только не мой, а сайта купибонус.

Добавлю я не воспользовался услугой и мой номер не был "деактевирован", что скажет КУПИБОНУС :)


Сообщение отредактировал Chiaroscuro - Чт, 15.09.11, 14:38
 
КнюпельДата: Чт, 15.09.11, 14:47 | Сообщение # 10
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 2-го ранга
(289 постов)
Репутация: 22

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 19.06.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
Chiaroscuro, номер купона пришлите пожалуйста!

Официальные группы Купибонус в социальных сетях:
Facebook http://www.facebook.com/pages/KupiBonusru/108241929231337
Вконтакте http://vk.com/kupibonus
Twitter http://twitter.com/#!/KupiBonus_ru
 
ФОРУМ КЛС » Раздел про KUPIBONUS » Скидки КупиБонуса в Москве » Подари своей «четырехколесной подруге» безупречную гладкость (нулевой результат)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA